Потраченные нервы во время!
Решила обратиться к неврологу именно частной клиники, потому что среди недели я на работе, которую оставить не могу. Врача я об этом предупредила. До этого имела согласованную с семейным врачом схему лечения.
Собирая анамнез, врач задавал много вопросов, которые никак не касались причины моего обращения.
Когда дошло до назначений, то мне было предложено стационарное лечение. Естественно мне пришлось отказаться. Я попросила врача подобрать другой возможный вариант медикаментозного лечения, потому что больничный взять нет возможности.
По его убеждениям, лекарств, которые я принимала, мне нельзя и делать уколы человек сам себе почему-то не может. Однако в назначении остались те же препараты.
Пришлось уйти с такой консультации еще до ее завершения!
Отдельно хочется сказать о неопрятном внешнем виде врача!
Светлана
Кропивницкий, 16.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Врач рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Безусловно, взаимопонимание врача и пациента является важным для достижения успеха в лечении. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с рекомендациями специалиста. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на консультации в августе у гинеколога и осталась очень не довольна. Она с легкостью и без особых оснований решила что "у вас похоже киста" чем сильно меня втсревожила так как узи было только через неделю.
Так же доктор взяла кучу анализов не согласовав их толком со мной. То есть не было обьяснения какие анализы для чего нужны и сколько стоят. Я была просто поставлена перед фактом немалой суммы и списокм анализов в которых вообще не было смысла, но так как мне никто до того как посадить на кресло, так и не обьяснил какие анализы и для чего планируют брать! то выходит у меня не было выбора чтоб отказать от ряда анализов с которыми я была не согласна.
Работа администраторов на рецепции оставляет желать лучшего. Так как лояльностью и добротой ответы не блещут, как и скоростью обработки запросов.
В лаборатории при повторном заборе крови медсестра сделала очень болючий укол без предупреждения что повлекло собой потом большой и глубокий синяк который сходил еще неделю!
Екатерина
Кропивницкий, 20.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт во время визита в клинику. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определена на основании объективных клинических данных на момент осмотра пациента и требований действующих нормативных документов. Во время первичного приема врач устанавливает предварительный диагноз и назначает необходимые обследования для выявления причин имеющейся патологии. Пациент может по своему усмотрению соглашаться или нет с предложенной тактикой. На повторном визите врач устанавливает окончательный диагноз и при необходимости назначает лечение с учетом полученных результатов анализов. Ожидаем Вас на повторном визите согласно предварительной записи, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила, врача-эндоскописта Кедик Анатолий Владимирович, осталась под приятным впечатлением после такой не приятной процедуры как колоноскопия! Врач приятный, процедура делалась под анестезией, вообще ничего не чувствовала, после процедуры тоже никаких не комфортных ощущений не было, легко вышла из наркоза. Спасибо лікарю❤️Рекомендую🫶.
Алла
Кропивницкий, 14.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Алла. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Кедику Анатолию Владимировичу. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Кропивницкий, 31.07.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обследование было проведено деликатно, четко.
Когда ожидаешь дискомфорта, а получаешь только хорошие впечатления.
Спасибо.
Виктория
Кропивницкий, 28.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Искренне благодарим за отзыв. Нам важно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач супер)))) на первом приеме отнесся очень квалифицированно и с пониманием, и сразу понимаешь уровень врача. Пройдя курс лечения проблема с которой я обратилась исчезла полностью.
Лилия Викторовна Заруба
Кропивницкий, 22.07.2023
Показать ответ
Здравствуйте, Лилия Викторовна. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему специалисту. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна
Кропивницкий, 29.06.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач очень быстро и эффективно решил мою проблему с хеликобактером и привел желудок в норму
Вадим
Кропивницкий, 26.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Вадим. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы удовлетворены результатом обращения к нашему врачу. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Саенко Александру Александровичу, до встречи с ним я была уверена что жизнь это боль. Сейчас мне гораздо лучше, но лечение продолжается, и я надеюсь на полное выздоровление❤️
Оксана
Кропивницкий, 22.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Для нас важно знать, что у Вас есть положительные впечатления от обращения к Саенко Александру Александровичу и Вы удовлетворены результатом лечения. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо врачу-эндокринологу Русиной Ирине Александровне за качественное и профессиональное лечение!!! Лучший врач!!!
Тарас
Кропивницкий, 21.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Тарас. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы удовлетворены результатом обращения к нашему врачу Русиной Ирине Александровне. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору Потеряйко В.В. Это не только профессионал высокого уровня, но и добрый, отзывчивый человек .Поскольку я избирательно отношусь к некоторым видам мед.процедур, он учел мои пожелания. Огромное спасибо за то, сколько терпения , такта и сочучтвия он проявил ко мне. Всегда на связи.
Отдельное спасибо медсестрам, очень профессиональные и внимательные.
Большое вам спасибо.
Головченко Ирина
Кропивницкий, 10.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим положительным опытом обращения к нашему врачу Потеряйко Валентину Васильевичу. Ценим Ваше мнение. Особенно благодарны за высокую оценку профессионализма медицинских сестер, чуткого и доброжелательного отношения врача к пациенту. Согласны с Вами, комфорт в общении и доверие к врачу являются важными составляющими для выздоровления. Будем рады видеть в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
День добрый.
Желаю положительно отметить врача ПОТЕРЯЙКО ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВИЧА.
Благодаря его профессиональным действиям я избавился от болезни (геморрой) которая беспокоила меня более 10 лет. Уже более полугода после операции (лазерное удаление данной болезни) никакого симптома, и даже намека на данную болезнь у меня нет. Кстати, сама операция прошла быстро, а реабилитационный период – планово, согласно рекомендациям врача ПОТЕРЯЙКО В.В. Даже жалею, что так долго "откладывал на потом" решение данной проблемы.
Могу утвердительно написать, что ПОТЕРЯЙКО В.В. - именно тот врач, который действительно может вылечить вышеуказанную болезнь.
Сергей
Кропивницкий, 09.06.2023
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу Потеряйко Валентину Васильевичу. Ценим Ваше высокую оценку профессионализма врача. Для нас важно, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, беспокоившую длительное время. Будем рады видеть на профилактических визитах. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Кропивницкий, Бульвар Студенческий, 6/5
ОН Клиник Кропивницкий
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 17:00
Запись по телефону:
0 800 30 07 00
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама