Logo
0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Харьков

Была на приеме у УЗИста доктора Гулакова В.В. Осталась довольна. Доктор внимательный, вежливый. Благодарю за обслуживание.
Раиса
Харьков, 14.06.2024
Оценка:
...
Людмила
Харьков, 10.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Буравель Богдана Александровна. Обратилась по страховому полусу. На первый взгляд очень приятная врач. Но... Осмотр на кресле почти не провела, скорее можно назвать просто взяла мазки для анализов. Страховая компания сказала, что часть анализов не покрывается согласно программы полиса, врач не уточнила, буду ли я сейчас сдавать анализы за свой счет или позже. Приятно болтала, а сама выписала кучу анализов (какие только возможно в направлении гинекологии). В конце визита сказала, что надо после того как сдам эту кучу анализов прийти к ней на повторный визит, и дала талончик с которым надо подойти к кассе (напоминаю, что шла по страховому полису и не планировала ничего платить !!!). На кассе сказали, что врач взяла на анализы материал и надо оплатить 1800 грн!!!!! Как это? А если у меня не было бы средств? А анализов мне просчитали еще на 6000 грн. Когда пошла на консультацию к другому врачу в другую больницу, мне сказали, что часть анализов мне вообще не нужно, и такое сдают те кто планирует беременность, или уже беременный. То есть понимаешь, что тебя не планировали лечить, а просто развод на деньги и анализы
Olga
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Пациент на свое усмотрение может соглашаться или нет с рекомендациями врача. Наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденному прайсу и сотрудничает со страховыми компаниями. Оплата за услуги производится пациентами сознательно в добровольном порядке. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сивцева Юлия Витальевна - профессионал высокого уровня. Мы остались довольны ее трудом. Спасибо.
Петр
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Петр. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Сивцевой Юлии Витальевны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать огромное «Спасибо» врачу Хрипко Екатерине Юрьевне за ее подход к каждому пациенту. Я очень долго искала своего врача и наконец нашла. Екатерина Юрьевна очень тактичная, каждый прием проходит очень хорошо, даже позитивно. Это первый врач, к которому я иду охотно, потому что Екатерина Юрьевна не только решит проблему, а еще и подбодрит и поднимет настроение на целый день.
Ольга
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Хрипко Екатерине Юрьевне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ватаманица Ксения Валерьевна - самый щадящий, квалифицированный проктолог! Я осталась очень довольна подробной консультацией и совершенно безболезненно проведенным осмотром.
Марина
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Ватаманицы Ксении Валерьевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо доктору Першиной Елене Евгеньевне за прекрасную работу. Она не только отличный специалист, но и чудесный человек, уважающий и любящий пациентов. Также хочу поблагодарить и ее лаборантку-медсестру, ведущую прием вместе с Еленой Евгеньевной. Спасибо. Также благодарю и врачей рентгенкабинета. Прекрасное отношение к пациентам. Отдельная благодарность всем девочкам и 1-го, и 2-го этажа в регистратуре.
Татьяна
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность медицинской сестре Ирине и администратору Кристине. Очень быстро и профессионально!
Татьяна
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за хорошую работу. Быстро, вежливый персонал, удобно рассчитываться. Приводила сына, который очень боялся, результат вашей лаборатории - спокойно теперь сдает. Рекомендую!
Елена
Харьков, 04.06.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сложилось плохое впечатление от визита к Мангушевой Виктории Юрьевне. На уточняющие вопросы все время повторяла, что не будет читать лекцию и переадресовывала искать ответы в Интернете. Просто хотела побыстрее отделаться от пациента.
Дмитрий
Харьков, 31.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что все услуги в нашей клинике предоставляются согласно установленным стандартам и в отведенное регламентное время. На приеме пациент получает профессиональное мнение врача и рекомендации по дальнейшей тактике. Вся необходимая информация и рекомендации зафиксированы в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу Кочеровскому. Хороший специалист и хирург. После операции всегда был на связи. Все подробно рассказывал, как проводить реабилитацию. Уже прошло почти три месяца. Чувствую себя хорошо.
Сергей
Харьков, 30.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Кочеровскому Александру Игоревичу. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приемом доктора разочарована Причина обращения -кератоз Назначила массу обследований ,очевидно ,что была разочарована тем,что они у меня достаточно свежие и я их могу предоставить и если бы перед записью на прием меня предупрелили,я бы их принесла Хотя ... А клиника крови у меня вообще была с собой от 19 мая 2024 года ,но доктор на них не посмотрела Прием 500 гр. За что? Побольше содрать денег за обследования? Первичная рекомендация поражает .... мажьте пока кремом увлажняюшим Каким ради смеха ,хотя бы написали (торговую марку или название) Это все? Сдала один соскоб,но желания приходить повторно и еще раз оплачивать куда -то подеваось Категорически не рекомендую!
Любовь
Харьков, 30.05.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденному прайсу. Отмечаем, что специалисты клиники руководствуются действующими нормативными документами МОЗ Украины по определению объема диагностически-лечебной тактики. На первичном приеме врач проводит профильный осмотр, сбор данных анамнеза жизни и болезни, дает рекомендации по дальнейшим действиям. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с рекомендациями врача. Более подробная информация Вам сообщена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.