Спасибо Евгений Иванович, за то, что угробил мою маму, с язвами и отёками на ногах. Мама в реанимации, вчера ей ампутировали ногу выше колена.
Хоть бы слово сказал, что нужно срочно госпитализировать маму, все врачи которые за эти дни занимались моей мамой, в шоке от такого поступка! Вы на месяц отпустили маму пропить таблетки, через месяц язвы были ещё больше и лимфа вытекала из ноги. Ты не врач! Тебя в шею гнать надо! И не подпускать к людям! Врачи лечащие и делающие операцию в шоке от решения Евгения!
Владимир
Харьков, 08.10.2025
...
Оксана
Харьков, 08.10.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Була на прийомі з дитиною (1 місяць) з приводу вірусної стопи. Порадив робити масаж з натискання на стопу і сказав, що до 3 місяців пройде. Звісно нічого не пройшло. При зверненні в іншу клініку виявилося, що дитині потрібен ортез і шина на шию. Одним словом на вітер викинуті 600 грн
Аліна
Харьков, 07.10.2025
Хочу выразить благодарность Литвиновой Лилии Владимировне за высокий профессионализм и внимательное отношение. Врач очень скрупулёзная, ничего лишнего не назначает, всегда объясняет всё чётко и понятно. Заботится о пациенте, ведёт лечение до полного восстановления. Спасибо за вашу доброту и за то, что помогаете видеть мир ясно!
Инна
Харьков, 05.10.2025
...
Богдан
Харьков, 04.10.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Безумно разочарована, довели до слез просто кошмар какой-то. Приехала из-за границы и решила пройти полный чекап женского организма. Начну с того что спасибо девушке которая меня записывала по телефону и смогла записать все в один день за 4часа но на то что требует больше времени его дали мало а на узи 1.5 часа его прошла за 20мин и сидела просто так. Остальное все более менее все были добрыми и входили в положение. Треш начинается с гинекологом, по определенным причинам к гинекологу я попала позже чем думала сдала 3 анализа, врач говорит что нужен повторный прием (который в мой пакет обследования НЕ входит почему-то) я объясняю что скоро уеду и не смогу прийти и сошлись на онлайн консультации. По приходу 2х анализов вижу что есть болезнь и ее нужно лечить сразу записываюсь на ближайшую консультацию онлайн в день когда должна уехать. Оплата в кабинете у меня не прошла и я оплатила по реквизитам клиники, вроде все ок думаю я, и в кабинете пишет что все оплачено, по итогу захожу на в кабинет в 11;20 с двух устройств чтоб нечего не пропустить сижу жду а врача нету 11;37, звоню в поддержку у меня просят еще раз чек об оплате и начинается кипиш. как я догадываюсь врач не знал даже об этом приеме, в кабинете консультацию провести уже не можем ибо прошло много времени и договариваемся на звонок в итоге этот звонок я жду очень долго и мне уделили всего 2;39 минуты за 450грн. Ну ладно это все НО я объяснила и поддержке и врачу что назначение на лекарства мне нужны СРОЧНО так как я сегодня уеду уже и не смогу купить мне пообещали что сделают все и пришлют на почту, нечего мне никто не прислал! прошло уже 4 часа и на смс мне никто не отвечает. за границей мне нужно будет проходить обследование ЗАНОВО чтобы получить рецепт на препарат. Я оставила у вас 20к и вот такое я отношения получаю безумно разочарована!!!
Елизавета
Харьков, 04.10.2025
Я обратилась к Кутеповой Екатерине Владимировне, потому что искала именно женщину-проктолога. Это довольно деликатная область, и мне было неловко идти к мужчине-врачу. Надеялась, что с женщиной будет проще.
Но уже с первого приема осталось негативное впечатление. Врач была неприветливой, недоброжелательной, в общении неприятной. Она выражала недоверие к моим словам, из-за чего я чувствовала себя так, будто должна оправдываться перед ней. Ее вопросы ставили меня в неловкое положение, иногда даже казалось, что она хочет меня постыдить. А когда возникли осложнения, она пыталась обвинить в этом меня.
Сначала подумала, что, возможно, у человека был неудачный день, и решила дать еще один шанс. Однако все последующие приемы (а их было около пяти) проходили в таком же тоне.
Единственное приятное впечатление осталось от ее ассистентки — она гораздо приветливее и доброжелательнее.
Считаю, что когда обращаешься в частную клинику и оплачиваешь прием, имеешь право на нормальное общение и уважение. К сожалению, в случае с Кутеповой этого не было. Создается ощущение, будто ты пришел к ней домой, а не в клинику. Для себя сделала вывод, что лучше уже пойти к мужчине-врачу, чем снова к ней. Все посещения оставили только неприятные эмоции как во время приема, так и после него.
Снежана
Харьков, 23.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Снежана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов. Нам жаль, что во время обращения к врачу Вы почувствовали дискомфорт в общении со специалистом. Также мы понимаем, что диагностические и лечебные процедуры и манипуляции по определенным причинам являются стрессовыми ситуациями для пациентов. Полностью согласны, что для пациента особенно важно чувствовать себя комфортно и иметь взаимопонимание с врачом для плодотворного сотрудничества и достижения успеха в лечении. Если у пациента не возник контакт с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный врач Буравель Богдана Александровна. Быстро и четко определяет проблему на ранних стадиях и прописывает лечение, которое всегда отлично помогает. Очень нравится подход и профессионализм. Однозначно рекомендую.
Оксана
Харьков, 22.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Буравелю Богдане Александровне. Искренне благодарны за рекомендации. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
РЕЦЕПШН. При заключении договора с семейным врачом, рецепшен рассказала, что вы сможете связаться с врачом по мобильному, так как и ранее вы связывались в городской поликлинике. На самом деле только в приёмные часы, в свободные. Хорошо, я не звоню вечером, днем во время рабочего дня. На сейчас очень ужасное состояние, температура третий день. Сейчас понедельник, записаться только на среду, три дня, за них можно и кони двинуть. Ни какой помощи, чтобы продержаться до среды. Разочарование полное и сожаление, что доверились данной клинике.
Яна
Харьков, 22.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Обращаем ваше внимание, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяет, подходят ли ему предложенные условия. Будем ждать Вас в клинике согласно сделанной записи. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прекрасно супер
Кирилл
Харьков, 22.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Кирилл. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатлена приемом врача-проктолога Прасола. Не ожидала, что этот визит может быть таким приятным. Непринужденная атмосфера с чувством юмора и легкостью общения. Врач объяснил все проблемы и возможные пути решения. Очень классные ощущения после консультации. Все бы врачи были такими позитивными )) Искренне рекомендую!
Антонина
Харьков, 19.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Антонино. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние слова в адрес нашего специалиста. Благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Прасолу Александру Михайловичу. Для нас важно знать, что Вы почувствовали себя комфортно в общении со специалистом. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При повторном визите к гастроэнтерологу Селивановой Л. И столкнулась с тем, что врач начал повышать на меня тон по поводу того, что я не сдала все анализы (а именно кал). При объяснении, что у меня есть рвотный рефлекс и пока отложила эти анализы, врач возмущенным тоном сказала: «Так завяжите себе нос». Вместо спокойного объяснения мне, как пациенту, что без этих анализов невозможно составить полную картину и более мягкого общения , я почувствовала чувство вины, пренебрежительное отношение ко мне со стороны врача. На мои вопросы ответила резко. Я заметила врачу, что она общается со мной на повышенных тонах. Врач снизила тон и ответила, что она просто эмоциональная и всегда так общается. Я пациент, который платит деньги, а все остальные анализы не бесплатные, и я имею право выбирать. Если я что-то делаю не так, я пришла разобраться со своей проблемой именно на консультации в дружеском тоне. А почувствовала оценку врача за свои вопросы и резкие ответы .
После такого обращения желания обращаться повторно в больницу теперь не имею. Прошу выдавать вашим врачам магний и научить элементарным базовым скриптам общения с клиентом 🙏
Ирина Стадниченко
Харьков, 19.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник