Logo
0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Харьков

...
Юрий
Харьков, 13.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к другому врачу , а это Павленко Татьяна Сергеевна ( ЛОР), так как мой лечащий специалист сегодня не принимал. Цель визита — контроль состояния. К сожалению, приём оставил крайне неприятное впечатление. Доктор не услышал мои жалобы, не ознакомился с результатами предыдущих осмотров и начал критиковать назначения моего лечащего врача, не предложив при этом объективной альтернативы. Более того, он хотел полностью отменить всё ранее назначенное лечение, не вникая в мою ситуацию. Считаю такое отношение халатным и непрофессиональным. Остался неприятный осадок. Не рекомендую Павленко Татьяну Сергеевну к посещению.
Светлана
Харьков, 09.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Если не понравился врач и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В 9 утра - девочка берущая кровь , уже была недовольна моими венами , вроде я виновата в том что они такие . Рука болит неимоверно , жалко нельзя фото прикрепить , КРАСОТЫ !
Катерина
Харьков, 08.05.2025
Оценка:
3 мая в 14.40 я побывал у Вас в клинике. Проверяйте запись и не удаляйте комментарий. Отвечайте за свою клинику и за своих врачей. Оставляю отзыв. Кардиолог Добровольская Инна Николаевна. 10 минут не обращала внимание на пациента,не могла осилить ноутбук. Потом поставила диагноз инфаркт и отправила в клиническую областную больницу. В клинической больнице все были очень удивлены, потому что: 1. Инфаркта не оказалось 2. Почему, ставя такой диагноз, не продоставили машину скорой помощи в этой волшебной клинике. Я искренне желаю пережить этой женщине все те эмоции, которые пережила вчера вся моя семья вместе с пациентом. Пусть освоит работу на ноутбуке, потому как заключения писать она тоже не в состоянии была, вызывала помощницу. Беспокоилась очень,чтоб оплатили УЗИ сердца,на которое в срочном порядке отправила. Деньги получают за работу. Пусть вернёт деньги обратно. Оплачивали не аттракцион "комната страха или фильм ужасов", а консультацию врача. Если она уж нас перекинула на других врачей в другую клинику, то пусть и деньги вернёт, мы отнесём их тем людям, которые помогают. Самые ужасные впечатления остались. Не дай Бог такого врача! Платная клиника-не значит адекватные врачи!
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.00 я побывал у Вас в клинике. Не удаляйте комментарий,я реальный человек. Оставляю отзыв. Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам". Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная. Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины. Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать. Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
3 мая в 14.40 я посетил Вашу клинику. Это чтоб Вы смогли меня идентифицировать. Удалять комментарии не надо. Я реальный пациент. Пишу отзыв. Кардиолог Добровольская Инна Николаевна. 10 минут не обращала внимание на пациента,не могла осилить ноутбук. Потом поставила диагноз инфаркт и отправила в клиническую областную больницу. В клинической больнице все были очень удивлены, потому что: 1. Инфаркта не оказалось 2. Почему, ставя такой диагноз, не продоставили машину скорой помощи в этой волшебной клинике. Я искренне желаю пережить этой женщине все те эмоции, которые пережила вчера вся моя семья вместе с пациентом. Пусть освоит работу на ноутбуке, потому как заключения писать она тоже не в состоянии была, вызывала помощницу. Беспокоилась очень,чтоб оплатили УЗИ сердца,на которое в срочном порядке отправила. Деньги получают за работу. Пусть вернёт деньги обратно. Оплачивали не аттракцион "комната страха или фильм ужасов", а консультацию врача. Если она уж нас перекинула на других врачей в другую клинику, то пусть и деньги вернёт, мы отнесём их тем людям, которые помогают. Самые ужасные впечатления остались. Не дай Бог такого врача! Платная клиника-не значит адекватные врачи!
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чтоб Вы могли идентифицировать пациента-3 мая на 14.00 я был на приёме в Вашей клинике. Оставляю отзыв. Удалять его не надо! Пусть люди читают и будут готовы. Гастроентеролог Шевченко Наталья Алексеевна. Такая улыбчивая на фото у Вас и так неправдиво описана-"доброжелательна к пациентам". Холодный взгляд, раздражительность в интонации, и так спокойно сообщает об удалении желчного пузыря, как будто нам каждый день по органу удаляют, и нам это в радость слышать. Надменная и неприятная. Врачи работают с людьми, а человеческая психика -это не роботы и не машины. Врачи должны быть милосердными и сострадательными, а так же любить людей и хотеть им помогать. Странно же будет, если человек, ненавидящий животных, пойдёт в ветеринары. Тогда станет актуальным вопрос-а не для того ли они идут в ветеринары, чтобы ПОИЗДЕВАТЬСЯ?
Пётр
Харьков, 06.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных на момент осмотра и установленного предварительного диагноза. Как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение. Каждый пациент имеет право соглашаться или нет с мнением врача, которое зафиксировано в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Пока мы так и не получили никаких альтернативных документов с другой информацией. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анастасия
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Зоя
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Зоя
Харьков, 04.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Некомпетентные врачи. Администраторы хорошие вежливые девочки
Анастасия
Харьков, 02.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия Руслановна. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Все назначения носят рекомендованный характер. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья. здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Тамара
Харьков, 02.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.