Отзывы ОН Клиник Харьков

Хочу висловити подяку хірургу Селезньову Михайлу Анатолійовичу за професіоналізм та персоналу клініки за увагу і турботу. Умови перебування у стаціонарі чудові, все дуже сподобалося!
Щеголяєва Валентина
Харьков, 26.11.2022
Оценка:
Крайне не довольна работой лаборатории. Постоянно происходят ошибки, в которых обвиняют клиента клиники. Вместо того чтобы извиниться и признать свою ошибку и попросить клиента пересдать анализ, выдумывают причины, чтобы снять с себя ответственность.
Елена
Харьков, 19.11.2022
Оценка:
Лікар-дерматолог Мангушева Вікторія Юріївна фахівець своєї справи. Завдяки вірному підходу до лікування, проблема була вирішена. Більш пів року мій стан шкіри був жахливий, але зараз покращення на 100 відсотків. Рекомендую Лікаря!
Олексій
Харьков, 19.11.2022
Оценка:
Хочу оставить свой отзыв о гастроэнтерологе ШКАНД ТАТЬЯНЕ ВИТАЛЬЕВНЕ ! Очень профессиональный, внимательный и позитивный врач! Выслушала, спокойно всё рассказала и назначила самое нужное! Всё помогло, я думала о самом худшем, так как были ужасные боли, изжога, тошнило постоянно, но Татьяна Витальевна успокоила, подобрала правильное лечение и сказала, всё будет хорошо! И была права! А, главное, Татьяна Витальевна очень позитивный человек, после приёма вышла и сразу другой настрой! Посоветовала знакомому, который прошёл много обследований, много врачей и ничего конкретного, кроме траты денег. От Татьяны Витальевны он просто в восторге, прошло несколько дней после лечения, а результат уже есть! Спасибо большое, Татьяна Витальевна, Вы лучшая!
Светлана
Харьков, 16.11.2022
Оценка:
Хочу подякувати гінекологу Соболь Світлана Георгіївні за уважність, гумор, та особистий підхід до кожної історії хвороби, окреме дякую Вікторії за обережне взяття крові, для мене це особливо важливо. Єдине, що зауважу, працівникам рецепшну першого поверху потрібно бути уважніше до пацієнтів як при прийомі, так і коли пацієнт залишає клініку.
Юлія
Харьков, 16.11.2022
Оценка:
Дорогая служба контроля качества! Вы ответили на мой отзыв от 10.11.22 на Крутько Д.И. По вашему ответу: - Вы перезвонили маме пенсионерке, которая не знала про мой отзыв, не пользуется интернетом. Конечно сказала, что не жаловалась. Она жаловалась мне. - Вы пишите, что врач заполнил документацию на основании требований законодательства. Так и я вам писала, что кроме заполнения в компьютере врач ничего не сделал..... Напишите в рекламе клиники: «Приходите к нам мы заполним ваши документы в соответствии с законодательством - это вас вылечит» - Дальше вы пишите, что моя мама по телефону получила больше информации. Какой? Клиническую картину вы не рассказали. Назначение не дали. Узи не расшифровали, что оно показало. Все, что вы сказали , что врач и не должен разговаривать с пациентом. Поболтали с бабушкой и все работа сделана.
Инна
Харьков, 15.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Инна. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что в рамках первичного визита врач проводит профильный осмотр с уточнением анамнеза болезни, устанавливает предварительный диагноз. На основании объективных клинических данных рекомендует дальнейшую тактику по дополнительному лабораторному обследованию для подтверждения или опровержения предварительного диагноза. По результатам первичного приема пациент получил полноценное заключение с рекомендациями дальнейшей тактики. Только после получения результатов дополнительных обследований врач имеет возможность установить окончательный диагноз и определить объем лечения. Обоснование тактики и назначений дообследования было сообщено пациентке лично, подтвердила что информация понятна, дополнительных вопросов не было. Если у Вас или пациентки есть дополнительные вопросы - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), мы охотно поможем разобраться. Всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить слова благодарности врачу гинекологу Соболь Светлане Георгиевне! Очень опытный, квалифицированный специалист, доходчиво объясняет что не мало важно ) Все четко и по делу. Доброжелательная, милая, приятная как человек. Приёмом осталась довольна, и остались только положительные эмоции! Светлана Георгиевна, благодарю Вас за Ваш труд и профессионализм.
Юлия
Харьков, 15.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарны Вам, что нашли возможность публично поделиться своими впечатлениями от обращения в нашу клинику и специалистов. Нам важно, что Вы остались довольны. Желаем Вам здоровья, будем рады видеть в клинике на профилактических осмотрах.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу искренне поблагодарить Соболь Светлану Георгиевну за профессионализм, удачное лечение и чуткое отношение, это тот врач который на самом деле поможет и поддержит.
Дарья
Харьков, 14.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова врачу. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в клинику и лечения под наблюдением Светланы Георгиевны. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 14.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня мама Любовь Сергеевна (68лет) была на приеме у Крутько Д.И. после узи. Впечатления отвратительные. Мы что пришли рассказать ему как болели раньше, чтобы он заполнил у себя в компьютере или услышать о течении болезни сейчас, услышать расшифровку узи. Все что он сказал полезного, пейте то что вы пьете( он не делал назначение) сдавайте анализы и приходите. Я так и в простую поликлинику могла сходить бесплатно. Отвратительный прием. Врач узист и то оказалась хоть описала картину .
Инна
Харьков, 10.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение ситуации лично с пациентом, которым Вы пока не являетесь. Мы связались лично с пациенткой, наличие претензий к приему врача не подтверждает. Нами проверена информация о приеме пациента врачом и отмечаем, что прием и соответствующая документация выполнена корректно на основании требований действующего законодательства. Более подробная информация предоставлена пациентке по телефону лично. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Рожкова Юлия Владимировна, консультация проведена очень хорошо, диагноз разъяснен просто и доступно.
Евгений
Харьков, 08.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Мы рады, что Вам понравилась консультация врача. Спасибо за отзыв и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
1.5 часа ждал хоть какого то ответа в онлайн чате, ответа так и не получил, на прием не записался. У меня нет столько времени, очень медленно и не продуктивно, потратил свое время...
Станислав
Харьков, 02.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Сожалеем, что Вы остались недовольны. Службой контроля качества проверена информация и отмечаем, что онлайн запись была выполнена с учетом текущей ситуации и стандартной процедуры проверки оплаты. Если обращение было дискомфортным - приносим извинения. Ожидаем на следующем приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник