Хочу от всего сердца поблагодарить врача-хирурга Рой (Давиденко) Наталью Вячеславовну! ❤️
У ребёнка (2 месяца) была короткая уздечка языка. Были на консультации у другого врача, нагрузил, что сейчас подрезать не надо, а потом только в 2 года под общим наркозом делать эту процедуру. Настрахал тем, что могут не остановить кровь. Как хорошо, что мы после такого вердикта обратились за консультацией к Наталье Вячеславовне. Я ей безумно, от всего сердца, благодарна за её профессионализм, за её спокойствие и оказаную нам помощь. Мы пришли на консультацию, это был уже конец рабочего дня. Доктор посмотрела и сказала, что может сделать эту процедуру прямо сейчас, если мы готовы. Также после наших страшилок про кровь, она спокойно сказала "вы можете поехать конечно в областную детскую больницу, но я здесь ничего страшного не вижу. Стандартная ситуация". Сделали подрезание уздечки прям в тот же вечер. Всё прошло отлично. Доктор оставила нас и понаблюдала несколько минут, как ребёнок себя ведёт и как возьмёт грудь. В общем, мы остались очень довольны. Это действительно врач от Бога! Очень приятная и со знанием своего дела. Мы очень благодарны этому доктору!
Маргарита
Харьков, 13.01.2025
Хочу поблагодарить доктора-хирурга Рой (Давиденко) Наталью Вячеславовну! ❤️
У ребёнка (2 месяца) была короткая уздечка языка. Были на консультации у другого врача, нагрузил, что сейчас подрезать не надо, а потом только в 2 года под общим наркозом делать эту процедуру. Настрахал тем, что могут не остановить кровь. Как хорошо, что мы после такого вердикта обратились за консультацией к Наталье Вячеславовне. Я ей безумно, от всего сердца, благодарна за её профессионализм, за её спокойствие и оказаную нам помощь. Мы пришли на консультацию, это был уже конец рабочего дня. Доктор посмотрела и сказала, что может сделать эту процедуру прямо сейчас, если мы готовы. Также после наших страшилок про кровь, она спокойно сказала "вы можете поехать конечно в областную детскую больницу, но я здесь ничего страшного не вижу. Стандартная ситуация". Сделали подрезание уздечки прям в тот же вечер. Всё прошло отлично. Доктор оставила нас и понаблюдала несколько минут, как ребёнок себя ведёт и как возьмёт грудь. В общем, мы остались очень довольны. Это действительно врач от Бога! Очень приятная и со знанием своего дела. Мы очень благодарны этому доктору!
Маргарита
Харьков, 13.01.2025
Хочу висловити подяку лікареві проктологу Кочеровському Олександру Ігоровичу. Мала геморой 4 стадії,лікар проконсультував,зробив операцію. Реабілітація проходила під пильним наглядом лікаря, виконувались всі рекомендації по сприянню швидкого одуження. Щиро дякую Вам за увагу, за професійний підхід до мого лікування!!!
Инесса
Харьков, 13.01.2025
Шканд,ужасный врач.прищел с простым несварением,подговорила специалиста УЗИ,поставили панкреатит и увиличение печени.год ходил по врачам,задавал анализы,все опровергли,5 других специалистов.Мне 32 года,а он клиник,просто рубит бабки.
Ігоря
Харьков, 11.01.2025
Лікар-узист Чернишенко Марина Сергіївна продемонстрував низький рівень професіоналізму. Діагноз не підтверджується лабораторними аналізами, результати обстеження суперечливі, а технічні аспекти процедури не були враховані. Через некоректні висновки довелося пережити дуже сильний стрес і звертатися за додатковими обстеженнями.
Анастасія
Харьков, 11.01.2025
Проходила обстеження у лікаря - гінеколога, виконала вказівки по результатам обстеження з онлайн-консультації, ефекту не дало. Подзвонила на гарячу лінію відділу контролю якості, дівчина вислухала і не надала ніякого зворотнього зв'язку.Я вважаю цю клініку не порядньою і брехливою. Мій попередній відгук просто видалили.
Світлана
Харьков, 09.01.2025
Хочу выразить благодарность доктору Павленко Т.С. за профессионализм, заботу и внимание. Спасибо большое за помощь. Рекомендую!!!
Елена
Харьков, 07.01.2025
Грамотный и приятный врачь,выслушали назначила лечение мне помогло.
Александра
Харьков, 06.01.2025
Никому не советую эндокринолога Шадрину Т.П., я беременная на свою голову попала к ней, даже не понимая,какие для меня будут последствия от ее диагнозов! Во-вторых с нормальными анализами, не снят не верно поставленный диагноз. Теперь ездить к другому специалисту, чтобы его снять или мой гинеколог меня направит на стационар. Простая выкачка денег, попав один раз, будешь на постоянной основе ходить!
Марина
Харьков, 06.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. В своей профессиональной деятельности врачи руководствуются соответствующими нормативными документами МОЗ Украины, протоколами и стандартами оказания лечебно-диагностической помощи. Специалист рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. На свое усмотрение пациент может соглашаться или нет с рекомендациями специалиста. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марат
Харьков, 06.01.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу висловити своє глибоке незадоволення роботою співробітників клініки «Он Клінік», які називають себе лікарями!
31.12.2024 о 9:00 я викликала швидку допомогу через високу температуру — 39.8°C. Лікар швидкої допомоги, Меденець Вадим Олександрович, взяв аналізи та направив мене на рентген. Він повідомив, що через святковий день (31 грудня) терапевта у клініці немає, але запевнив, що сам передзвонить близько 17:00 з результатами аналізів і призначить лікування.
За результатами рентгену, виконаного лікарем Манін Сергій Андрійович, у висновку було зазначено: «Данних за патологією ОГК не визначається». Однак увечері 31 грудня мені не стало краще: температура залишалася високою, і її не вдавалося збити. При цьому лікар швидкої допомоги не передзвонив, як обіцяв.
1.01.2025 клініка «Он Клінік» не працювала (вихідний), але моє самопочуття погіршувалося. Розуміючи, що, найімовірніше, у мене пневмонія, я почала самостійно приймати антибіотики.
2.01.2025, втративши надію отримати допомогу, я звернулася до операторів «Он Клінік». Мені призначили онлайн-консультансультацію з терапевтом Ємельяновим Володимиром Ігоровичем. Проте його консультація виявилася абсолютно марною: він не зміг поставити чіткий діагноз (зазначивши «або бронхіт, або пневмонія») і не призначив адекватного лікування. Незважаючи на те, що консультація була платною, вона не принесла жодної користі.
У результаті, 3.01.2025, коли температура піднялася до 40.2°C, я самостійно зробила повторний рентген. Цього разу мене прийняв лікар Фатєєв Олександр Олександрович, який, навіть розглянувши перший знімок, одразу побачив, що у мене була пневмонія. Завдяки його професіоналізму, уважності та відповідальності ПРАВИЛЬНЄ лікування НАРЕШТІ було розпочато.
Але скільки часу, грошей і, найголовніше, здоров’я було втрачено через халатність і непрофесіоналізм інших співробітників клініки!
Прошу вжити заходів щодо лікарів, які допустили помилки в діагностиці, а також співробітників, які не виконали своїх обов’язків. Їхні дії (та бездіяльність) завдали серйозної шкоди моєму здоров’ю та якості життя.
Каміла
Харьков, 05.01.2025
В первый раз действовала интуитивно - сдала анализы,которые сама выбрала. Пошла к врачу,которую сама выбрала,врач прописала курс ,я пролечилась и выздоровела,когда пошла повторно уже с подачи врача делать анализы,то назначили обследование, где в результатах четко указаны бактерии, на повторную консультацию решила не ехать, оплатила онлайн - опаздывала,не успела бы к врачу.Так вот, онлайн - консультация стоила 550 грн, врач звонит по месенжеру, без камеры, говорит,что я здорова,только надо вот это пропить по хитрой схеме,схему отправили почтой.После окончания разговора я посмотрела схему, мне было не понятно,как принимать препараты, а перезванивать за 550 грн я отказалась.По итогу, 5000 грн на обследование,две консультации и курс препаратов,а результата нет.Вывод, никогда не консцльтируйтесь по телефону и сдавайте те анализы,которые считаете нужным,а не те,которые назначает врач и просле говорит,что анализы в порядке,хотя бактерии есть....
Светлана
Харьков, 03.01.2025
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Проктология
Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении
Хирургия
Удаление доброкачественных подкожных новообразований малоинвазивными методами. Консультации хирурга.
Детальнее об отделении
Урология
Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении
Гинекология
Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении
Дерматология
Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении
Пластическая хирургия
Устранение косметических дефектов, а также деформаций тканей и органов.
Детальнее об отделении
Гастроэнтерология
Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении
Эндокринология
Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении