Отзывы ОН Клиник Харьков

Очень хотела бы выразить свою благодарность, прекрасному специалисту Блажко Валентине Сергеевне, когда я пришла на приём я сразу поняла, что выздоровления мне гарантировано по взгляду и настрою Валентины Сергеевны, Врач с большой буквы, который сразу поставил диагноз по моим жалобам, профессионализм чувствуется сразу входе разговора, таких специалистов и людей, очень редко встретишь, могу сказать я нашла своего идеального врача и конечно же буду рекомендовать только Блажко Валентину Сергеевну в этой сфере медицины!! Ещё раз повторюсь, лучший специалист и нереально открытый, добрый и прекрасный человек !!!
Анастасия
Харьков, 04.07.2022
Оценка:
Хочу поблагодарить невропатолога Сироткину О Е,обратилась с болями в спине, назначила лечение, помогло, но в процессе осмотра она обнаружила проблему с щетовидкой железой, рекомендовала обследование. Пройдя обследование обнаружили онко заболевание к счастью 1 степени,которое хорошо поддаётся лечению на ранних стадиях. Большое спасибо, при первой возможности поблагодарю лично.Очень хороший врач,рекомендую.
Калугина Светлана Николаевна
Харьков, 22.06.2022
Оценка:
Я довольна Узи.
Наталя
Харьков, 20.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Наташа. Нам приятно знать, что Вы довольны проводимой диагностикой. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я некогда не писала отзывы о врачах. Считая эту профессию очень сложной . Но здесь просто крик души. Мой муж обратился в эту клинику с сильной болью в области брюшной полости. Естественно были назначения на УЗИ и анализы. Первое что не понравилось,всё растянулось на неделю. По хорошему это частная клиника,и обратились сюда чтобы всё сделали быстро и качественно. Итог всего ,неправильные диагноз и лечение. Когда время шло уже просто на дни , он лечился от тех болезней которых у него просто нет . Как итог очень сложная операция . Если бы был правильный диагноз и его сразу отправили к хирургу можно было бы избежать многих осложнений, которые угрожают его жизни. Я не понимаю зачем браться и что-то обещать, если пациент не в вашей компетенции. Очень жаль что даже в такое время некоторых врачей интересуют больше деньги ,чем жизнь пациентов.
Анна
Харьков, 20.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Для нас важно предметно разобраться в каждом обращении наших пациентов. Пока нет возможности пообщаться лично с пациентом - абонент недоступен. Просим пациента при возможности выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 09:00 до 14:00). Заранее вам благодарны.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала общий анализ крови. Очень быстро! Безболезненно и профессионально! Большое спасибо! А результаты получила в тот же день!
Юлия
Харьков, 19.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Спасибо, что воспользовались нашими медицинскими услугами. Нам приятно знать, что Вы удовлетворены обслуживанием в клинике. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный сервис и высококачественные специалисты. Записывался к дерматологу, УЗИ и анализы - всё было выполнено на высшем уровне. Советую Мангушеву В. Ю. как дерматолога.
Михаил
Харьков, 17.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Михаил. Благодарим Вас, что воспользовались услугами нашей клиники и за высокую оценку работы специалистов. Мы всегда готовы помочь в случае необходимости. Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Мищенко Светлану Петровну и врача-лаборанта Деркач Н. М. за внимательное отношение к пациентам, доброту и отзывчивость.
Александра
Харьков, 11.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Александра. Нам приятно знать, что Вы удовлетворены посещением нашей клиники. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не рекомендую данную клинику!!! Лечилась в данной больнице у терепавта, на последнем приеме попросила выписать мне справку о том, что я болела, чтобы потом могла ее предоставить страховой компании для получения материального ущерба. Врач не дала сразу мне справку так как в базе не было шаблона справки и сказала подойти через 5 дней и конечно я согласилась, так как выбора не было. Именно в тот день, когда должна была забрать справку, началась война и я ее не получила. Обратилась в контактный центр попросить чтобы отправили мне скан справки, пообещали отправить через 3 дня, прошел почти месяц и ничего не отправили. Когда снова обратилась, сообщили, что врач, который меня лечил, сейчас не работает и справку мне не дадут! Согласно вине клиники я не могу получить компенсацию от страховой компании! Даже если врач не работает больше, эту справку мог бы выписать зав.отделением, но на встречу так никто и не пошел, и вопрос до сих пор не решен!!!
Наталия
Харьков, 10.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. К сожалению, сейчас клиника "ОН Клиник Гагарина" не работает, поэтому физически отсутствует возможность генерировать и выдавать какие-либо медицинские документы от имени клиники. Мы охотно поможем в решении данного вопроса при первой возможности. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Внимательный, професиональнный коллектив.
Юрий
Харьков, 10.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юрий. Благодарны за выбор нашей клиники и добрые слова в адрес наших сотрудников. Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Елена Ивановна отличный врач и отличный специалист! Назначила лечение, у меня и уши и глаза были с инфекциями, все вылечила! Огромное спасибо!!!
Мария
Харьков, 08.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Мария. Нам приятно знать, что посещение нашей клиники и прием врача были для Вас комфортными и результативными. Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, зачем работает у вас оператор, который не отвечает в течении нескольких часов заданный вопрос?
Ольга
Харьков, 03.06.2022
Оценка:
Приехала в Харьков исключительно, чтобы посетить своего врача-эндокринолога. Сдала анализы 30.05.2022, обещали готовность на 01.06.2022. Записалась к эндокринологу на 02.06.2022б купила обратные билеты. Сегодня выяснилось, что анализы не готовы, врач завтра-послезавтра не принимает, то есть я зря прокатилась из Львова.
Светлана
Харьков, 02.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов, благодаря чему мы можем корректировать процессы обслуживания пациентов. К сожалению, внешние происшествия тоже вносят непредсказуемые изменения в рабочие процессы и логистику. Пока вопрос решен, приносим извинения за дискомфорт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ожидаем в клинике согласно предварительной записи, доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник