0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Николаев

Все в порядке
Инна
Николаев, 05.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Благодарны за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо врачу УЗИ Кузику Игорю Владимировичу. Чуткий и квалифицированный врач. Очень приятная атмосфера. Большое спасибо за улыбки в такое нелегкое время.
Яна
Николаев, 30.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своим мнением о визите к врачу. Всегда готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у педиатра Овчаренко Натальи! Я таких ужасных педиатров в жизни не встречала!!! Человек который даже не хотел найти контакт с ребенком (ребенок от девушки на ресепшен больше внимания получил). Дали врачу все сведения о прививках, предыдущих осмотрах, узи, даже не взглянула, задавала вопросы одни и те же по несколько раз, то есть, не запоминает вообще ничего, уши елементарно ребенку не проверила. Я всегда была клиентом ОН Клиник, но кого вы берете себе в педиатры, человек вообще не заинтересован в контакте с ребенком!!!!
Карина
Николаев, 29.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Карина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение и приносим извинения за дискомфорт. Нами проверена информация по медицинской амбулаторной карте — результаты приема зафиксированы корректно. Если не состоялся контакт врач-пациент, то можем предложить сменить врача. Всегда готовы помочь, здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ребенку 7 месяцев. Были на приеме у Овчаренко Н.С. Рекомендации педиатра по прикорму не понравились. Больше обращаться на консультацию желания нет. По словам Овчаренко, современная рекомендация «цель прикорма – ознакомить ребенка с продуктом, а не накормить» является неправильной.
Любовь
Николаев, 18.12.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Любовь. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Как правило, пациенты обращаются к врачу чтобы получить его профессиональное мнение. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача на свое усмотрение. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению разочарованы специалистами УЗИ в этой клинике. Результат узи даже удивил львовських врачей... Антоненко Е.В. на УЗИ в год не смогла определить начинающуюся опухоль и поставила неправильный диагноз.
Анна
Николаев, 07.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что разные виды дополнительных исследований имеют разную диагностическую возможность и ожидаемую диагностическую ценность каждого из них на определенных этапах патологического процесса. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не понравился детский педиатр Кирильчук! Уже с первых минут пребывания в кабинете врач показала свое пренебрежительное отношение. Во время осмотра на ребенка покрикивала (ребенку 4 года), мол, ты чего так кричишь. А какой ребенок будет молчать когда ему пальпируют горло и живот! Что это вообще такое? Потом вообще "кидала" мне анализы, которые мы делали на дизбактериоз, мол, они ничего не показывают. Хамское, пренебрежительное, ужасное отношение.
Елена
Николаев, 22.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и выбор нашей клиники. Нам досадно, что у Вас сложилось такое мнение. Мы проверили информацию по медицинской документации и отмечаем, что объем первоначального приема выполнен в полном объеме. Мы понимаем, что по ряду причин даже общий осмотр врача малоприятной и стрессовой ситуацией, особенно для маленьких пациентов, и субъективные реакции вполне естественны. Безусловно, комфорт в общении и доверительные отношения между врачом и пациентом важны. Пока нет оснований недоверять профессиональному мнению врача, но в любом случае приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Ожидаем маленького пациента на повторном приеме согласно предварительной записи. Хорошего дня!
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с малышом на УЗИ у Кузик и Поповой. Остались очень довольны. Попова отвлекала и развлекала малыша пока смотрела сердец, ответила на мой вопрос хотя могла сказать обращайтесь к узкому специалисту. К Кузику так вообще ходили несколько раз и всегда приветливый мужчина, тоже ответить на вопросы если надо, смотрит быстро
Александра
Николаев, 10.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за то, что Вы остановили выбор на нашем медицинском центре. Очень приятно, что Вы полностью удовлетворены качеством услуг и высоко оценили уровень обслуживания. Всегда рады помочь. Здоровье Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме с дочкой у дерматолога Борзенко В.С., читала отзывы о том что грамотный врач и всегда находит подход к детям, тоже самое сказал оператор когда записывалась. Вот только по факту это не так. Мы пришли с конкретными анализами и направлениями от аллерголога, на которые врач соизволил посмотреть только в конце приема. На вопросы толком не отвечал, а на один ответил - посмотрите в интернете. К ребёнку подхода аж никакого, дочка сказала к этому дяде идти больше не пойдет. При том что даже кровь вы сдаём спокойно. Конечно по совету доктора за 320 грн (которые почему-то ты должен оплатить до приёма, а не как в остальных клиниках после) я все же почитала в интернете и выяснила что в атомическом дерматите он не разбирается от слова совсем. Обслуживание тоже так себе, в детском отделении с ребёнком даже не поздоровались, а ведь это главный пациент. Да и сложно назвать детское отделение детским если все равно идёшь во взрослое. Что за сложности?! Чтобы попасть в кабинет нужно пойди туда не знаю куда, найди то не знаю что. Если кабинеты расположены сложнее чем «прямо и направо» то стоит провожать клиента до кабинета и обратно. Не рекомендую данную клинику и тем более дерматолога.
Наталья
Николаев, 06.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас создалось неприятное впечатление от консультации врача и визита в наш медицинский центр. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества обслуживания и обеспечением комфорта для наших пациентов. Цель каждого врача - предоставление квалифицированной помощи пациенту. Мы проанализировали медицинскую информацию по амбулаторной карте пациента и хотим отметить, что в данном случае врач предоставил рекомендации по наиболее целесообразному варианту лечебно-диагностической тактики в соответствии со всеми объективными клиническими данными на момент обращения. По своему усмотрению Вы можете принимать решение соглашаться или нет с рекомендациями врача. Безусловно, для достижения успеха в лечении должно возникнуть доверие к врачу. Более подробная информация была предоставлена ​​в телефонном режиме. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были в 3 месяца на приеме у невролога Бойко. На приеме она не спросила уставший ли ребенок (ребенок сильно хотел спать) а просто поставила диагноз кривошея потому что он на животе не повернул в ее сторону голову. Нормальных рекомендаций как проводить массаж и гимнастику не было дано, хотя на вопрос нам стоит обратиться к профессиональному массажисту ответ был нет, вы сами справитесь. По факту никакой кривошеи у ребенка не было и слава богу что мне попался ДРУГОЙ специалист который это сказал до того как я бы начала исправлять НЕ СУЩЕСТВУЮЩУЮ кривошею.
Александра
Николаев, 27.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за предоставленную возможность с Вами пообщаться и уточнить детали. Службой контроля качества была проведена комплексная оценка ситуации на основании медицинской документации. Врачом был выполнен необходимый объем обзора для корректной оценки неврологического состояния и предоставлены рекомендации на основе клинико-анамнестических данных. Нам досадно, что у Вас первоначально создалось такое впечатление и надеемся, что после нашего с Вами диалога будет продолжение сотрудничества. Желаем Вам и Вашему малышу здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Наша семья – постоянные клиенты клиники и когда появилась дочь, то авось посещали у вас и все типы узд и педиатра и окулиста и невролога. В последний раз окулист осмотрев, порекомендовал посетить невролога, у ребенка пересыхал глаз из-за того, что частично открыто век во время сна. Мы записались прямо на ближайшую запись, не дожидаясь нашего предыдущего невролога и зря. 2022 протоколы Минздрава, ассоциация педиатров США и так далее четко указывают, что ребенок может учиться садиться до 9 месяцев, ваш врач осмотрев ребенка 5 минут сказала, что 7 месяцев не садится - это отставание моторного развития, в 8 он должен стать у опоры. НЕ имеет!!) и нужны немедленные меры. Я рекомендую клинике, если вам нужен такой невролог, оплатить ей элементарный курс войта или других реабилитаций или хотя бы коммуницировать с Николаевским центром реабилитации, бобатов терапевтами, к которым я немедленно обратилась и только получила подтверждение после осмотра, что это бред, ребенок не должен садиться в 7 месяцев у нее есть еще время. Эти слова подтверждает директор реабилитационного центра, другой невролог, два педиатра один из них из киевского центра. Это хорошо, что мне есть к кому обратиться и я не теряю головы, но мне жаль родителей, которые попадут к такому отсталому не современному врачу и выйдут с инфарктом.
Виктория
Николаев, 26.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за выбор нашей клиники. Для нас важен каждый отклик от наших пациентов. Согласны с Вами, специалисты должны постоянно усовершенствовать свой профессиональный уровень. Все врачи нашего учреждения уделяют большое внимание повышению уровня квалификации, расширению и совершенствованию профессиональных знаний. Прежде всего, целью каждого врача является предоставление квалифицированной медицинской помощи пациенту. Мы стремимся, чтобы в решении проблемы, с которой пациент обратился к врачу, был достигнут максимально эффективный результат. В своей работе врачи руководствуются действующими нормативными документами Минздрава Украины. Во время профильной консультации врач делает вывод о состоянии здоровья пациента на момент обращения и дает рекомендации по дальнейшим действиям. Мы уважаем Ваше мнение, что каждый пациент имеет право соглашаться или нет с рекомендациями врача. Также каждый специалист имеет право на свое профессиональное мнение, за которое несет ответственность. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень довольна консультацией врача Антоненко Андрея Ивановича. Врач доступно объяснил причину проблемы, с которой мы обратились в клинику, ответил на все волнующие меня вопросы. Мы получили полноценную консультацию, назначенное лечения. Доктора рекомендую, при необходимости обращайтесь!
Татьяна
Николаев, 20.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв, мы очень признательны. Для нас важно, что Вы довольны визитом к врачу, а консультация была информативна и понятна. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен всем потенциальным пациентам при выборе медицинского учреждения. Желаем здоровья Вам и Ваши близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошли аппаратное лечение зрения в ОН Клиник. Результатом остались довольны, зрение с 20% поднялось до 40%. В дальнейшем будем поддерживать рекомендации врача-офтальмолога Гайванюк О. А. Врач очень внимательный, все доходчиво объясняет, ответила на все мои вопросы. Через 3 месяца обязательно к ней вернемся на контрольный осмотр.
Юлия
Николаев, 13.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Гайванюк Е.А. Вы нашли врача, которой смогли доверить здоровье ребенка. Хотим отметить, что мощная материально-техническая база «ОН Клиник Николаев» способствует результативной диагностике и лечению. Всегда готовы помочь в рамках нашей специализации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Николаев, ул. Большая Морская, 74/3

Детское отделение в Николаеве
Принимаем: Пн - Пт: 9:00 - 19:30 Сб: 9:00 - 19:00 Вс: 9:00 - 16:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.