Добрый день! Первый раз сталкиваюсь с необходимостью отправить свои паспортные данные для пользования кабинетом. Двухфакторная идентификация обычно решает вопрос безопасности. В других частных клиниках онлайн-сервисы не требуют паспорта. Для меня это критично, я не отдаю паспортные данные лицам, которые не являются госслужащими и ни за что не несут ответственности.
Владимир
Харьков, 03.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Отмечаем, что все процессы в нашей клинике проходят согласно требованиям действующего законодательства и установленных стандартов. Нам жаль, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Каждый пациент по своему усмотрению имеет право свободно выбирать медицинское учреждение с учетом приемлемого сервиса и качества услуг. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставляю отзыв о враче аллергологе Темиз Виктории Владимировне. Очень компетентный врач с большой буквы. Консультация предоставлена в полном объеме. Очень понравился врач.
Спасибо.
Оксана
Одесса, 29.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Темиз Виктории Владимировны. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо за онлайн консультацию с хорошим специалистом. Аллерголог Виктория Владимировна очень доступно все объяснила и посоветовала как дальше действовать. Я очень довольна беседой, вежливостью и внимательностью врача
Богдана
Одесса, 27.03.2024
Показать ответ
Здравствуйте, Богдана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашего врача Темиз Виктории Владимировны. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привела ребенка на консультацию к доктору аллергологу Яцишиной В. А., по рекомендации друзей, которые уже были в ОН Клиник и у доктора. Хочу сказать огромное спасибо доктору, за оказанную помощь. Доктор квалифицированный, приятный в общении, доходчиво все объясняет. Буду рекомендовать доктора и клиники всем знакомым. И вообще в клинике отзывчивый и приятный персонал.
Елена
Николаев, 12.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего специалиста. Обращаться к врачу по рекомендациям - давно проверенный способ получить качественную медицинскую помощь. Нам важно знать, что Вы довольны результатом визита, а консультация была понятной и информативной. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещали с ребенком врача-аллерголога Яцишину В. А., на приеме второй раз. Оба раза врач была очень внимательной, располагающей к себе. Очень хороший, даже отличный профессионал. Дочке стало лучше: рекомендации четкие и понятные. Доктор располагает к себе детей и родителей.
Елена
Николаев, 12.10.2021
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего врача Яцишиной В.А. Нам важно знать, что визит в «ОН Клиник Николаев» был комфортным и результативным и Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Аллерголог Прохорова Лариса Александровна - очень приятный врач, ответила на все вопросы, рекомендую :)
Консультация была онлайн - это очень удобно, не нужно ехать куда-то посреди рабочего дня.
Администраторы ОН Клиник внимательные, с ними приятно общаться. Всегда позвонят и напомнят о записи заранее.
Анна
Харьков, 03.08.2021
Показать ответ
Добрый день, Анна. Благодарим за искренний отзыв и Ваше объективное мнение. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в наш медицинский центр. Согласны с Вами, у нас работают квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту, а также используют в своей работе передовое медицинское оборудование. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Иванесса
Одесса, 23.04.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Если доктор все же вышлет На почту предполагаемый курс лечения ( если б не ''аллергия'' на которой она непонятно почему заострила внимание -было 10 лет назад два раза и не На лекарства!!!) который бы предложила мне в их клинике -тогда моё мнение могло б немного смягчиться -ведь я за этим и приходила! Это я называю консультацией!!!Вот и посмотрим, есть ли толк и от этих отзывов -или это тоже''для галочки '' ?!
Елена
Днепр, 18.02.2016
Показать ответ
В Вашем случае медикаментозное лечение может иметь лишь временный эффект. Отягощенный аллергологический анамнез (вне зависимости от фактора аллергии) всегда настораживает врача, поэтому на сборе анамнеза делается отдельный акцент. Мы провели консилиум с ведущими проктологами Сети, итогом которого стала резолюция о возможности проведения лечения в условиях «ОН Клиник Днепр» двумя способами: латексным лигированием или дезартеризацией (HAL-RAR). Приносим прощение за дискомфорт и благодарим Вас за полноценный диалог со Службой контроля качества. Обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник