Logo
0 800 30 11 77

Отзывы ОН Клиник Черкассы

...
Александра
Черкассы, 27.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна,врач кардиолог Андрущенко очень внимательно выслушала и ответила на все мои вопросы ,сделала все необходимые обследования.рекомендую и сама высокая оценка.
Неля Братенкова
Черкассы, 26.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Неля. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Андрущенко Юлии Васильевне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна приемом у врача Федоткина В.Б. . Врач вел себя очень приятно и тактично. Прием прошел положительно. Очень довольна. Отдельное спасибо приветливому персоналу, которые встречали с улыбками и на позитиве.
Татьяна Ивановна
Черкассы, 16.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна Ивановна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Федоткину Вадиму Борисовичу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впервые обратилась в вашу клинику. Сказать, что я довольна, это мало. Я шокирована, приятно, таким вниманием персонала. Посетив прием врача-гастроэнтеролога Фролова Е.Ю. я почувствовала себя будто в какой-то странной, фантастической среде. Врач настолько приятная, грамотная, ее отношение уже облегчило мое состояние. В наше время встретить и попасть на прием к такому специалисту это большое везение. Спасибо доктору, вы дали надежду на безболезненную жизнь.
Наталья Витальевна
Черкассы, 16.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Наталья Витальевна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Благодарны за Ваши искренние слова благодарности, ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Фроловой Элине Юрьевне. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
После неудачного лечения у семейного врача (терапевта) с проблемой ЖКТ я обратилась в клинику к гастроэнтерологу Фроловой Элине Юрьевне, которая помогла мне вернуться к нормальной жизни. Она является настоящим специалистом в своем деле. Благодаря индивидуальному подходу постепенно чувствовалось облегчение. Поэтому искренне благодарна за качественную и эффективную медицинскую помощь. Всем, кто впервые ищет хорошего гастроэнтеролога - рекомендую обратиться к Элине Юрьевне в «ОН Клиник».
Валентина Ивановна
Черкассы, 16.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Валентина Ивановна. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Фроловой Элине Юрьевне. Мы рады, что с помощью нашего специалиста Вы достигли положительных результатов в лечении. Всегда готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетила ваш центр, а именно делала обследование у Селиванова А.Г. Не буду комментировать профессиональные способности специалиста, стаж 45 лет говорят сами за себя, но коммуникация и поведение врача не понравилась. Как по мне, в некоторых моментах врач вел себя не этично, в конце обследования сказал что с желудком нет проблем, а с психикой есть🙃 Хотя я до сих пор не понимаю,что конкретно я делала не правильно.Как бы там ни было,считаю что подобные комментарии не имеют места быть. Еще очень удивило что фото с обследования я должна была фотографировать сама на свой телефон и отправлять своему врачу.Такое встречаю впервые. В общем, обследование проведено и диагноз выяснен, но послевкусие от встречи со специалистом неоднозначное.
Дарья
Черкассы, 11.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и извиняемся за дискомфорт, если Вы почувствовали его при визите в клинику. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим, чтобы нашим пациентам было комфортно посещать клинику. Нравится врач или нет - мнение довольно субъективное. Если не понравился врач как человек, или не подходит по психотипу - в клинике всегда есть возможность сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Надеемся на продолжение сотрудничества, крепкого здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятный персонал
Кира
Черкассы, 15.08.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кира. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавала кровь, медсестры нахамили, так как я боюсь сдавать кровь, одна пыталась взять, потрогала вену не получилось, психанула со словами "Я не буду этого делать". Подошла другая на вторую руку брать и рассказывать мне, как я собираюсь рожать если не могу крови сдать. Одним словом, я в шоке, такого отношения даже в государственной не видела, шла в частную потому что знаю что становится плохо и нужно все осторожно делать, а здесь повелись по хамски, еще и пытались взять кровь с двух рук, хотя в Синэво всегда нормально с одной брали. Сдавала здесь потому что начала лечиться в этой клинике, теперь желания нет
Анастасия
Черкассы, 06.08.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Мы понимаем, что диагностические процедуры и манипуляции по определенным причинам являются малоприятными и стрессовыми ситуациями для пациентов. Субъективные реакции на их проведение являются естественными и индивидуальными. Отмечаем, что в медицинской практике могут нередко возникать технические моменты по венепункции, венозный доступ зависит от массы физиологических факторов в день забора. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Довольна услугами врача: общение и лечение!
Наталья Александровна
Черкассы, 30.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Наталья Александровна. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о враче Фроловой-Романюк Элине Юрьевне. Ни один врач не помог как она, подобрав очень правильное лечение, после которого стало намного лучше. Хочется больше видеть таких врачей. Большое спасибо Элине Юрьевне!
Марина Петровна
Черкассы, 18.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Марина Петровна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Фроловой Элины Юрьевны Вам удалось решить проблему со здоровьем. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу Фроловой Е.Ю. за лечение. Хочется отметить ее профессионализм, человечность. Лечились у многих врачей и только она поставила на ноги, вернула радость жизни.
Сергей Евгеньевич.
Черкассы, 18.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей Евгеньевич. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Фроловой Элине Юрьевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Приветствую! Вчера (10.07.24) начала проходить лечение в медицинском центре под направлением травматолога. Мне были прописаны уколы и процедуры. Вчера мне сделали 2 укола в мышцы ягодиц, отпустили и я пошла в приемную ждать процедуру. Через несколько минут ожидания я начала чувствовать, что теряю сознание, начало бросать в холодный пот, тошнить, стала плохо видеть, очень испугалась и подошла к рецепшену. На рецепшене я попросила дать мне нашатырного спирта, потому что у меня кружится голова, и мне плохо. На что мне ответили "Пройдите в 109 кабинет". Я, почти ничего не видя, на последних силах туда дошла, потому что знала где он находится, и там мне оказали помощь. Однако, на самом рецепшене этого не сделали. Как минимум, по моему мнению, в таких случаях персонал клиники должен быстро отреагировать и оказать помощь больному (провести его в кабинет), тем более, когда он теряет сознание и говорит об этом. Девушка, которая там сидела не была на телефоне. И даже после того, как я уже уходила из клиники, то не переспросила, как я себя чувствую. Врачи, которые были в 109 кабинете быстро отреагировали, положили меня на кушетку, дали нашатырного спирта, воды, за что я им благодарна. Состав уколов, которые мне прописал врач травматолог я буду оговаривать с ним также. Но данное поведение персонала, еще и не государственной клиники, а частной и не самой дешевой в нашем городе, желает лучшего. Сейчас я ставлю под сомнение продолжение лечения в Вашей клинике, потому что я не уверена, все ли работники смогут предоставить мне не то что базовую медицинскую помощь, а человеческую.
Дарья
Черкассы, 11.07.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас остались неприятные впечатления от визита в нашу клинику. Для нас важно мнение каждого пациента и мы благодарны за обратную связь. Эта ситуация оперативно проработана с персоналом. Приносим извинения за дискомфорт и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Ожидаем на следующем визите согласно предварительной записи. Хорошего дня и здоровья Вам!
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Черкассы»

Проктология

Лечение геморроя и других проктологических заболеваний с помощью малоинвазивных методик.
Детальнее об отделении

Урология

Мужская и женская урология. Лечение проблем с потенцией. Консультация андролога.
Детальнее об отделении

Гинекология

Диагностика и лечение патологий шейки матки, воспалительных и невоспалительных заболеваний.
Детальнее об отделении

Дерматология

Диагностика и лечение дерматологических заболеваний. Удаление кожных новообразований.
Детальнее об отделении

Гастроэнтерология

Эффективное лечение заболеваний желудочно-кишечного тракта. Консультации по вопросам питания.
Детальнее об отделении

Трихология

Диагностика и лечение заболеваний кожи головы и волос. Мезотерапия. Избавление от перхоти и зуда.
Детальнее об отделении

Эндоскопия

Комплексное обследование организма по направлениям. Новейшее эндоскопическое оборудование.
Детальнее об отделении

Эндокринология

Диагностика и лечение заболеваний эндокринной системы: ожирения, сахарного диабета и щитовидной железы.
Детальнее об отделении

Адрес: Черкассы, ул. Чехова, 43

ОН Клиник Черкассы
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00;, Сб: 8:00 - 18:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 07 00 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.