Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-педиатрах ОН Клиник

...
Антонина
Харьков, 16.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лікар Касюга О.В. кваліфікований фахівець, дуже добре провела прийом. Залишилися задоволені. Все зрозуміло розповідала і пояснювала.
Александр
Одесса, 01.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв. Мы рады, что Вам понравилось общение с нашим специалистом и Вы имеете положительные впечатления от обращения к врачу Касюге Елене Валентиновне. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Это был первый и последний поход в эту клинику. Имею очень большую претензию к педиатру, Овчаренко Наталье Сергеевне. Два дня назад обратились к ней с сыпью на коже и температурой у ребенка. Не осмотрев так как нужно, педиатр быстро поставила диагноз крапивница и сказала ребенку, что нужно меньше на "нычку" есть шоколад. Выписал лекарства сказала обратиться к ней через 7 дней, если не станет лучше. Прошло всего 2 дня и ребенку стало еще хуже. Температура 40 и сыпь на теле увеличилась. Мы решили поехать к педиатру в детскую областную поликлинику, где прекрасные педиатры взялись за свою работу, назначили анализ: крови и мочи. И оказалась совсем другая болезнь. Осмотр моего ребенка там занял часа три а не 5 минут, как у Овчаренко Натальи. И как ее после этого можно назвать педиатром. Позор ей и позор. Сколько лет работает и ничего не умеет, ни лечить, ни общаться с пациентами.
Елена
Николаев, 12.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Специалист рекомендует пациенту вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Каждый пациент, равно как и случай заболевания, индивидуальны. Во время развития болезни не исключена возможность изменения симптоматических проявлений и объективного состояния пациента, что требует динамического наблюдения врача и коррекции терапии при необходимости. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное отношение. Приехали на прием с ребенком к педиатру, запись была на 11:30 . У ребенка температура, слабость сил нет, глаза слезятся, болит сильно живот . Мы приехали за 10 минут до приема в 11:20 , в итоге просидели мы до 12:00 , подошла на ресепшен, говорю ребенку плохо у него температура, почему мы сидим уже пол часа , если запись на 11:30 , на что они просто принесли свои извинения, и мы дальше сидели ждали . Потому что люди перед нами опоздали , и теперь мы должны ждать неизвестно сколько 🤷🏻‍♀️. С горем пополам мы попали к врачу , ребенку измерили температуру температуру 37.2, хотя по состоянию ребенка очевидно была больше , мы сдали анализы и я попросила перемирить температуру, как оказалось у него 38,6 . Они еле нашли ему нурофен , врач видит что ребенку плохо , но при этом еле двигается . После чего мы вышли с кабинета ребенка вырвало , к нам подбежала медсестра и говорит выбирайте БЫСТРЕЕ УКОЛ РЕБЕНКУ ИЛИ ОПЯТЬ НУРОФЕН , а то У ДОКТОРА УЖЕ ПОДЪЕХАЛО ТАКСИ . Вопрос просто как так , моему ребенку плохо мы только вышли с кабинета. а место того чтоб доктор оказала помощь уезжает на такси . Вообщем если хотите хорошее отношение и правильный диагноз своему малышу , то вам точно не в эту клинику.
Анна
Харьков, 02.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор клиники и высказанное мнение. К сожалению, нам не удалось пообщаться с Вами лично — абонент не отвечает на звонки. Службой контроля качества был проведен предметный разбор по ситуации. Приносим извинения, если визит был дискомфортным для Вас. Для получения более развернутой обратной связи по Вашему обращению можно звонить по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем добра и здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме у врача Касюга О.В. очень хороший и вежливый доктор. Консультация прошла хорошо.
Давид
Одесса, 29.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Давид. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Касюге Елене Валентиновне. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачом педиатром очень довольна. Внимательная доброжелательная, все объясняет доступными словами. В случае необходимости снова обратимся к Гасюк Н.И.
Дарья
Полтава, 28.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Гасюк Наталье Ивановне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были у врача Касюги О.В., на осмотре врач с заботой отнеслась к ребенку. Обращались с кашлем и высокой температурой. Врач послушал и назначил медикаменты. Все доступно объяснила, как и сколько принимать лекарства. Пациент остался доволен. Очень приветливая и компетентная, удовлетворила все наши вопросы.
Анастасия
Одесса, 21.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Касюге Елене Валентиновне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач педиатр Касюга О.В. очень быстро и хорошо приняла ребенка. Хорошо осмотрели и нашли причину заболевания. Спасибо за осмотр.
Ольга
Одесса, 21.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Касюге Елене Валентиновне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у врача Гасюк Н.И, врач была вежливой, внимательной к ребенку, выслушала жалобы, предоставила диагноз и рекомендации по лечению. Посещением врача остался доволен.
Михаил
Полтава, 09.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Михаил. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы довольны визитом к нашему врачу Гасюк Наталье Ивановне. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были с дочерью на приеме у врача педиатра Касюги Елены Валентиновны. Очень внимательная врач, все нам объяснила, успокоила, назначила лечение. Спасибо!
Анастасия
Одесса, 15.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Касюге Елене Валентиновне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень квалифицированные специалисты
Лариса
Николаев, 04.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Искренне благодарим за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарен за профессиональное лечение и позитивный настрой врача Касюга Елены Валентиновны.
Вадим
Одесса, 27.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вадим. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Касюге Елене Валентиновне. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.