Была на приеме у Гинеколога Петровой Н.В. 8.06.25.
Было воскресенье, к своему врачу не могла попасть, решила проконсультироваться перед отпуском, так как был дискомфорт в области яичника.
Врач фыркала и хамила мне, придиралась к каждому слову, по результатам УЗИ даже не проведя осмотр, сказала, что у меня разрыв яичника, и что мне срочно надо на операцию в дежурную городскую больницу.
Когда провела осмотр и я спросила, с каким именно диагнозом она направляет меня на операцию, ответила, что пусть разбираются врачи в городской больнице, она никакие точные диагнозы не ставит.
Вопрос: за что она берет деньги за консультацию, если не может взять ответственность даже написать диагноз.
Я обратилась таки в городскую больницу, там мне сделали повторное УЗИ, осмотр, взяли кровь, прописали свечи, таблетки, и отпустили домой.
К врачу Петровой не советую обращаться никому! Уровень моего стресса вчера просто зашкаливал?
Евгения Тарасова
Полтава, 09.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что во время консультации врач определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния и дает рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий в соответствии с состоянием здоровья на момент обращения. По итогам приема пациент получает консультативное заключение. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Елена
Полтава, 06.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поделиться очень неприятным опытом посещения врача-невролога Пасюты Александры Андреевны в ОН-клинике.
Я обратилась с конкретной жалобой на онемение большого пальца правой руки. Также я предоставила врачу заключение рентгена правых конечностей, который был сделан ранее в связи с этими симптомами.
Однако в своем медицинском заключении врач исказила суть моих жалоб — она отметила, что у меня «сыпь на пальцах правых кистей» (дословно), чего не было вообще. У меня не было никакой сыпи, и я не жаловалась на это — только на онемение одного пальца. Создается впечатление, что врач просто формально заполнила документ без должной проработки моих слов.
Более того, в заключении указано, что неврологических симптомов не выявлено, но при этом мне было назначено медикаментозное лечение. Как можно лечить то, чего не выявлено? Такое противоречие выглядит как минимум непрофессионально.
Меня также пригласили на повторный визит — непонятно, с какой целью, ведь диагноз поставлен не был.
Когда мы попросили вызвать администратора или директора клиники, который отвечает за персонал, нам сначала сказали, что его вызывают, а потом — что его нет на месте. Это выглядит как открытое уклонение от ответственности.
После такого визита осталось впечатление полной некомпетентности, формального подхода и отсутствия какого-либо профессионализма — как у врача, так и в организации работы клиники в целом.
Категорически не рекомендую врача Пасюту О.А. и ОН-клинику. Потраченное время, деньги и нервы — и никакой реальной помощи.
Анастасия
Полтава, 30.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что в своей профессиональной деятельности врач руководствуется соответствующими требованиями действующего законодательства, нормативными документами МЗ Украины, протоколами и стандартамиоказания лечебно-диагностической помощи. Мы руководствуемся принципами доказательной медицины, поэтому каждый установленный диагноз должен быть аргументированным и подтвержденным объективными клиническими данными с учетом результатов дополнительных исследований. Рекомендуемые дополнительные лабораторные исследования имеют свою диагностическую ценность как такие, которые используются с целью дифференциальной диагностики и подтверждения или исключения определенных изменений в состоянии здоровья пациента. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и дает рекомендации пациенту относительно лечебно-диагностической тактики в рамках своей компетенции. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечил геморрой 2 степени у Гавриленко В. М., очень доволен результатом и самим процессом лечения. По моему мнению, Виталий Николаевич является очень хорошим специалистом. Рекомендую.
Александр
Полтава, 29.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Гавриленко Виталию Николаевичу. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у Ляшенко Татьяны Андреевны, была очень внимательна, провела осмотр быстро, профессионально и безболезненно, рекомендую!
Виктория
Полтава, 27.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Ляшенко Татьяны Андреевны. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Комбинированный геморрой 2 стадии в нестойкой ремиссии. Внутренний до 2см, внешний до 1см. Сильно кровоточил раз в 3 месяца. Решил не доводить до 4 стадии и геморроидэктомии по Миллигану-Моргану и устранить проблему малоинвазивным методом.
Обратился к врачу в г.Полтава - Власюк Станислав. Решили применить комбинированный метод дезарторизации узлов с их лазерной вапоризацией.
Операция безболезненная. Послеоперационный период практически полностью безболезненный. Восстановился быстро, через 14 дней кровотечение полностью прошло. Буду периодически наблюдаться в будущем.
Могу рекомендовать врача за последовательность действий, корректно выбранный метод лечения, послеоперационную поддержку на протяжении всего курса лечения.
Андрей
Полтава, 27.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Власюку Станиславу Владимировичу. Для нас важно знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила, и Вы остались довольны результатом лечения. Будем рады приветствовать на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать огромное спасибо врачу Гавриленко Виталию Николаевичу! Это врач, после которого я снова поверила в врачей. Если у вас есть проблема в области проктологии и вы боитесь или не знаете, куда обратиться, - очень рекомендую! Имела огромные проблемы, наследственные плюс три рода, последние полтора года прожила без обезболивающих, а после неудачного лечения в государственной больнице (между прочим, у заведующего областной хирургией), когда из-за адского болевого синдрома я очень сильно похудела, я поняла, что дальше откладывать уже некуда и очень благодарна судьбе и Богу, что я нашла этого специалиста! Он меня буквально спас! Учитывая мое состояние, да, в начале после операции было нелегко, но всего через полтора месяца после вмешательства я теперь могу жить как все здоровые люди, никаких болей, крови и т.д. Очень внимательный, профессиональный подход, дай Бог ему здоровья и благодарных клиентов!
Надежда
Полтава, 26.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего специалиста. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и поделились опытом обращения к нашему врачу Гавриленко Виталию Николаевичу. Для нас важно знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время, и Вы остались довольны результатом лечения. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Благодарим за рекомендации. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Реально помог устранить сильное слезотечение (с которым не помогли в других местах).
Приятен в общении.
Константин
Полтава, 25.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Константин. Спасибо за положительный отзыв. Рады знать, что наш врач помог Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетил «ОН Клиник» в городе Полтава, был положительно поражен сервисом клиники, девочки на рецепции вежливые, улыбаются, помогли все оформить найти кабинет. Обратился за помощью УЗИ. Врач доступно донесла всю информацию заботливая и вежливая. Доволен всем, буду рекомендовать друзьям, все быстро и качественно.
Сергей
Полтава, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Наш приоритет - это качественный сервис и комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Для нас важно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику и к врачу. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещала врача Приходько (гастроэнтеролога) визитом довольна.
Анна
Полтава, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я лечусь у Юрченко Лилии Васильевны хочу сказать что это замечательный врач всегда внимательный, как по мне хороший специалист, общее отношение к пациенту, хорошее. все консультации как по телефону, как очно врач вежлив и предоставляет адекватное лечение или анализы. Очень благодарна!
Наталья
Полтава, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Рады знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Юрченко Лилии Васильевне. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетила офтальмолога с целью проверки зрения ребенка. Врач очень приятная, спокойная, сразу нашла подход к ребенку. Проверка зрения прошла без проблем. Спасибо врачу за объяснения и ответы на все вопросы.
Лея
Полтава, 20.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Лея. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к специалисту. Всегда рады приветствовать в клинике на профилактических визитах и готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Полтава»
Адрес: Полтава, проспект Виталия Грицаенко (пр. Первомайский), 18-А
ОН Клиник Полтава
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:30, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
Запись по телефону:
0 800 30 77 33
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама