Отзывы ОН Клиник Полтава

Хочу отметить работу врача-гинеколога Елены Николаевны. Врач от Бога!!!! Врач из Большой буквы! В затруднительное время помогла в решении проблемы с молочными железами. Когда все врачи открестились, она принялась за меня. Большое спасибо. Профессиональный обзор и назначение лекарств – гарантирую! Очень рекомендую!
Ангелина
Полтава, 07.06.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Ангелина. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно знать, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов нашей работы. Всегда готовы помочь и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мы переселенцы из Харькова, там не раз пользовались услугами вашей клиники. Сейчас находимся в Полтаве и нужно было обратиться к врачу. Как всегда пользуемся услугами вашей клиники, решили и в Полтаве сюда обратиться. На 12 часов подъехали в отделение, где нам администратор ответила, что нашей записи нет! Записывались через приложение HELSI, звонили по телефону, запись нам подтверждали! Администратор не предложила альтернативу, ни другое время, ни день! А просто говорила "мы ничего не знаем, у нас ничего нет"! Проблема осталась, выход не обнаружили! Максимально недовольны отношением к клиенту в этой клинике! Не рекомендую никому!
Юлия
Полтава, 28.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Служба контроля качества проводит предметное рассмотрение каждого обращения пациентов. Пока мы не можем установить о ком идет речь в отзыве. Для нас важно разобраться в ситуации. Будем очень благодарны за дополнительную информацию по номеру Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 09:00 до 14:00).
Служба контроля качества ОН Клиник
После вашего врача 5 лет боюсь ходить к врачу, "врач" у медсестры спрашивал что это такое у меня ..."специалист" прям... очень долго меня мучала, ещё такого не было нигде, очень криворуко выполнила работу и занесла инфекцию...УЖАСНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ! Больше никогда не обращусь в вашу больницу, написано было что один из лучших специалистов и повысили её перед моим приходом, если такие у вас специалисты на повышение ещё идут...то понятно какие у вас все специалисты, ну или как лотерея если повезёт.. то попадётся нормальный хотя-бы специалист, только для лотереи дорогие у вас услуги! А сразу не звонила за врача потому что выдыхала больше месяца и лечила инфекцию у другого врача и чувствовала себя очень плохо было не до разбирательств.
Наталья
Полтава, 24.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Мы всегда акцентируем внимание нашим пациентам – при возникновении любых ситуаций, претензий или вопросов к клинике и персоналу – просим по факту обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70. Потому как с течением большого промежутка времени сложно восстановить ход событий на приеме у врача и актуальность разбора теряется. Всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Благодарю Вадима Валерьевича, за то, что на УЗИ осчастливил меня. Всё чётко, комфортное общение, грамотный человек и приятный. Вадим Валерьевич, Вы замечательный человек. Приду к Вам ещё, но на УЗИ плода уже. Спасибо Вам огромное и дай Вам Бог здоровья.
Марина Харьков
Полтава, 20.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Нам приятно, что визит в клинику был комфортным для Вас. Спасибо за отзыв и оценку работы врача. Будем рады видеть Вас на следующих визитах в клинику, хорошее Вам здоровье.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращалась в клинику 15.02.2020 С подозрением на аппендицит, сильные боли в низу живота. Сделала мне УЗИ органов малого таза и сдала анализы. Заключение УЗ – признаки периода овуляции. Повыписывали вообще непонятные препараты. 25.02.2020 Госпитализация по скорой, сделали мне операцию. Длившаяся 6 часов. Диагноз после операции: Разрыв кисты правого яичника, внутрибрюшное кровотечение. Разлит серозно-геморрагический перитонит. Врач не увидел кисту. Благодаря врачам другой больницы осталась жива.
Лариса
Полтава, 01.05.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. Мы всегда акцентируем внимание нашим пациентам – при возникновении любых ситуаций, претензий или вопросов к клинике и персоналу – просим по факту обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70. Потому как с течением большого промежутка времени сложно восстановить ход событий на приеме у врача и актуальность разбора уходит. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у гастроэнтеролога. Так как меня осмотрели и опросили, я в интернете больше почитала. Меня даже не слушали толком. Это просто ужас.
Снежана
Полтава, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Снежана. Спасибо за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и указываем, что объем первоначального приема был выполнен, план дальнейшей диагностической тактики определен в консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Рекомендуем по завершении диагностических обследований обратиться к профильному специалисту. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Позвонив на горячую линию утром в субботу для того чтобы записаться на сдачу лабораторного анализа кала на паразиты детей, на горячей линии ответили что сегодня лаборатория работает, привозите анализ на Первомайскую 18. К 11:00 утра мы едва собрали кал и привез его в клинику. На рецепции услышал в ответ то, что лаборатория работает с понедельника, мало того, когда я спросил почему мне об этом не сообщили по телефону, то в ответ получил «так задавайте этот вопрос тому кому звонили по телефону а не нам». Такой сервис в клинике. Поэтому в последний раз мы здесь обслуживались. Я еще и пост выложу в соцсети у жены, а она блоггер. Думаю, это крепко поможет развитию клиники.
Дмитрий
Полтава, 30.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что обращение в клинику было дискомфортным для Вас. Мы проверили факты и подтверждаем, что предоставленная Вам оператором информация о возможности приема материала в клинике была корректной. В любом случае приносим извинения, если обращение в нашу клинику было дискомфортным для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, желаем здоровья Вам и Вашим родным.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обратилась в клинику по поводу лечения моего позвоночника. Хочу поблагодарить лечащего врача невролога Екатерину Олеговну за ее рекомендации по поводу сложного лечения, за ее человечность ,понимание и ее знания. Хочу поблагодарить врача массажиста Вячеслава Владимировича за его профессиональный массаж. А также администраторов клиники за их вежливое отношение, понимание. Очень приятно проходить лечение в этой клинике. Всем большое спасибо.
Циттель Елена Владимировна
Полтава, 06.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за отзыв, но очевидно речь идет о лечении в другой клинике. Пациента и врачей с таким именем в нашей клинике нет. Мы также с удовольствием сможем предоставить всем пациентам квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации нашей клиники. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
21.02.22 была на приеме у гинеколога Фаражаллы. Сдала анализы. Обещали, что через 2-3 дня будут результаты. Деньги оплачены, а результатов нет-ссылаются на войну
Марина
Полтава, 05.04.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за обращение. Действительно, работа персонала в заведениях нашей сети значительно усложнилась в связи с военными событиями. Сейчас результат Вам отправлен на почту, подробная информация предоставлена телефоном. В любом случае приносим извинения. Мира и здоровья всем людям.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прохожу лечения в Ерошенко Игоря Александровича. После сдачи УЗИ и анализов доктор даёт профессиональные консультации, назначили курс лечения которые дают результаты. Спасибо
Вячеслав
Полтава, 04.03.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вячеслав. Спасибо, что поделились своим мнением о лечении в нашей клинике. Мы всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации клиники. Желаем мира и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника очень хорошая. Но аппликация работает ужасно. Запись онлайн занимает очень много времени и почти невозможно это сделать. Всё желание пропадает
Ольга
Полтава, 16.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим Вас, что нашли возможность пообщаться с Службой контроля качества. Нам досадно, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим извинения. Спасибо за понимание и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи-прекрасные как и весь персонал Объясняют все доступно как для того кто не понимает в медицине Однозначно рекомендую
Юлия
Полтава, 13.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за отзыв и Ваши рекомендации. Для нас ценно то, что Вы остались полностью довольны визитом в медицинский центр. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Полтава, пр. Первомайский, 18-А

ОН Клиник Полтава
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб, Вс: 9:00 - 17:00
Запись по телефону: 0 800 30 77 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама