Решил написать отзыв не сразу, а через некоторое время после приема, когда все впечатления стабилизируются. По моему мнению - краткое описание-характеристика врача Рогожина на сайте является актуальным. Его деятельность полностью соответствует определению возможных функций врачей по отношению к пациентам: максимальная вежливость; внимательность и тщательность при изучении полученной информации, полезной для установления диагноза; логичность выводов и предоставленных рекомендаций. В моем (достаточно сложном) случае понадобилось еще и дополнительное обследование. Результат: были сняты проблемы, которые мое заболевание вызывало у тех специалистов, которые занимались диагностированием других органов организма; диагноз установлен, лечение назначено.
Ігорь Колбин
Харьков, 05.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Спасибо за положительный содержательный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Рогожина Антона Викторовича Вам удалось достичь положительных результатов в лечении и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Будем рады приветствовать на профилактических визитах. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были на приёме у пульмонолога Рогожина Антона Викторовича,заплатив за приём 500 грн ,врач не провёл не каких иследований,только послушал лёгкие и назначил ингаляции физраствором,сказал что по его части всё в порядке.После него поехали к другому пульмонологу в 30 поликлинику ,где нам провели дыхательный анализ и поставили диагноз бронхиальная астма ,назначив серьёзные лекарства,потому что как оказалось астма уже длительное время.Поэтому Рогожина не рекомендую,зря потратили время и средства.
Юлия
Харьков, 03.05.2024
Показать ответ
Здравствуйте, Юлия. Сожалеем, если у Вас сложилось такое мнение. Целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом. Обращений лично от пациента в Службу контроля качества и администрации клиники не поступало. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Всегда открыты к конструктивному диалогу и будем рады пообщаться лично с пациентом по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем Вам крепкого здоровья. На все хорошее.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рекомендую! Як хорошого фахівця 🙂.
Марина
Днепр, 29.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв и рекомендацию. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятные специалисты на рецепции и квалифицированные врачи.
Обслуживание на высшем уровне.
Татьяна
Днепр, 12.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Теймураз
Харьков, 23.05.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу-пульмонологу Кедик Виктории Васильевне. За ее профессионализм, за подход и отношение к пациентам. Очень приятный врач. Помогла мне с мамой и всегда была на связи.
Татьяна
Одесса, 07.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарны за положительный отзыв. Тронуты Вашей высокой оценкой профессионализма Кедик Виктории Васильевны. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения и общением с нашим врачом. Для нас важно, что врач помогла Вам в лечении мамы. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Внимательный, доброжелательный врач. Врач проконсультировала, успокоила, дала много информации и сделала назначения от которых стало легче.
Анна
Харьков, 07.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова врачу. Нам важно знать, что общение с врачом было комфортно для Вас и Вы получили необходимую информацию по результатам консультации. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были очень хорошего мнения об этой клинике, но после того, что немогу попасть к врачу на прием, очень возмущена. Записалась, перенесли, опять перенесли, звонят вежливо, мы вас сразу запишим, хорошо, все мы люди врач заболел, хорошо, жду, врач выздоровел, звоню, а они меня опять за неделю вперед записывают, я все понимаю и сами говорят мы вас в резерв запишим, после такого вообще нехочется идти в эту клинику,
Елена
Харьков, 14.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. К сожалению, мы не смогли с Вами связаться по телефону – абонент не отвечает. Прием пациентов проходит по предварительной записи, но иногда могут случиться непредсказуемые обстоятельства, за что приносим извинения. Мы рады, что запись удалось перенести на более удобное время. Всегда рады видеть Вас в стенах нашей клиники на профилактических осмотрах, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, объясните , пожалуйста, как имея запись на 29.01 к пульмонологу в Онклинике, придя в клинику мне сообщили, что запись была на 28.01??? Хочу отметить, что я приехала на консультацию в Харьков из другого города.
Вы записаны 29.01.2022 в 14:30 в клинику Медицинский центр «ОН Клиник Харьков» по Гагарину по адресу: ул. Молочная, 48.
Врач: Пульмонолог Стороженко Виктория Игоревна
Номер заказа: № 1285758
Инфо по телефону: +380633370707
Для вашего удобства все ваши заказы будут сохранены в мобильном приложении: https://applink.doc.ua/links/orders
Спасибо, что выбрали сервис Doc.ua
Пискун Светлана
Харьков, 29.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо, что нашли возможность пообщаться со Службой контроля качества. Мы всегда стремимся найти индивидуальный подход и оптимальное решение для каждого пациента. Что и было исполнено в этом случае. Приносим извинения за дискомфорт. Всегда готовы помочь при необходимости и ждем Вас в клинике согласно записи. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впервые в клинике, приемом и консультацией врача Гапонова Ирины Васильевны довольный. Очень внимательный и хороший специалист. Буду рекомендовать знакомым.
Максим
Днепр, 13.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Максим. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги. Спасибо за отзыв и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность профессиональному врачу Гапоновой И. В. Учительные администраторы Лопатко М. Буду рекомендовать друзьям вашу клинику (обращаюсь не в первый раз)
Алина
Днепр, 13.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Алина. Спасибо за положительную обратную связь. Соблюдение самых высоких стандартов качества медицинских услуг – наша первоочередная задача. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у пульмонолога Стороженко Виктории Игоревны, прекрасный специалист, грамотно вылечила меня и мужа от ковида максимально без осложнений, контролировала абсолютно на протяжении всей болезни состояние здоровья, даже когда мы выздоровели все равно она нас не бросила и интересовалась нашим состоянием. Очень рада, что попали именно к ней. Рекомендую от чистого сердца и ещё раз благодарю.
Кристина
Харьков, 08.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Кристина. Благодарим за отзыв. Нам приятно, что в лице нашего врача Стороженко В.И. Вы нашли специалиста, которому смогли доверить свое здоровье. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник