Сьогодні були на прийомі у пульмонолога Вікторії Юріївни. Залишилися дуже задоволені консультацією. Лікар була дуже уважна, докладно і дуже зрозуміло (було зрозуміло навіть дуже літній людині 92 роки) пояснила проблему, дала чіткі рекомендації. Відразу було зрозуміло, що доктор високої кваліфікації. Рекомендую, не пошкодуєте.
Елена
Белая Церковь, 14.04.2025
Перед ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИЕЙ пульмонолога обсудила с оператором как проходит консультация. Оператор сказала, загрузить в ЛК анализы, исследования, спирометрию, КТ. Перед видеоконсультацией врач ознакомится. В день консультации Рибченко ВВ ЗВОНИТ ПО ТЕЛЕФОНУ, говорит она ничего не видела, не читала никаких анализов и тд. ЧТО ВАС БЕСПОКОИТ ? спрашивает доктор. Она даже не соизволила ознакомится с документами, . Мне видимо нужно было в телефоном режиме ей читать результаты. НИКАКОЙ ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. абсолютная профнепригодность и наплевательское отношение к пациенту. Требую возврата средств, за непредоставленую услугу , дезинформацию. Плюс я отпросилась с работы за свой счет
Марина
Днепр, 01.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Действительно, технический момент имел место быть, за что приносим искренние извинения. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Спасибо за понимание и всегда будем рады помочь при необходимости, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прекрасный врач пульмонолог Кас Виктория Юрьевна. Внимательная, отзывчивая, большой профессионал. Прекрасный персонал. Очень довольна качеством обслуживания, профессионализмом, ценой. Спасибо, что судьба свела с вами.
Снигур Лариса
Белая Церковь, 19.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Лариса. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Кас Виктории Юрьевны. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратился к врачу Залозной Анастасии Валерьевны с проблемами легких,очень хороший врач,знает свое дело. Предоставила качественную консультацию и лечение..... Спасибо, рекомендую.
Петр
Черкассы, 16.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Петр. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу Залозной Анастасии Валерьевне. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач - пульманолог Никитина Виктория Игоревна . Очень внимательный и приятный врач. Восемь лет изнурительного кашля, никто из врачей правильный диагноз не мог поставить, лечение не помогало. Минимальный пакет анализов, обследования, ничего лишнего не назначала и поставила диагноз астма, назначила один препарат от астмы и слава Богу это помогло. Кашель свелся на минимум , начала хорошо спать без кашля и вообще начала чувствовать себя нормальным человеком. Большое спасибо врачу
Инна
Одесса, 26.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Никитиной Виктории Игоревне. Мы рады, что с помощью специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже не первый раз в зтой поликлинике,врачи на первом уровне,все по времени,быстро.
Валентина
Харьков, 11.12.2024
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение и желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Решил написать отзыв не сразу, а через некоторое время после приема, когда все впечатления стабилизируются. По моему мнению - краткое описание-характеристика врача Рогожина на сайте является актуальным. Его деятельность полностью соответствует определению возможных функций врачей по отношению к пациентам: максимальная вежливость; внимательность и тщательность при изучении полученной информации, полезной для установления диагноза; логичность выводов и предоставленных рекомендаций. В моем (достаточно сложном) случае понадобилось еще и дополнительное обследование. Результат: были сняты проблемы, которые мое заболевание вызывало у тех специалистов, которые занимались диагностированием других органов организма; диагноз установлен, лечение назначено.
Ігорь Колбин
Харьков, 05.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Игорь. Спасибо за положительный содержательный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Рогожина Антона Викторовича Вам удалось достичь положительных результатов в лечении и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Будем рады приветствовать на профилактических визитах. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были на приёме у пульмонолога Рогожина Антона Викторовича,заплатив за приём 500 грн ,врач не провёл не каких иследований,только послушал лёгкие и назначил ингаляции физраствором,сказал что по его части всё в порядке.После него поехали к другому пульмонологу в 30 поликлинику ,где нам провели дыхательный анализ и поставили диагноз бронхиальная астма ,назначив серьёзные лекарства,потому что как оказалось астма уже длительное время.Поэтому Рогожина не рекомендую,зря потратили время и средства.
Юлия
Харьков, 03.05.2024
Показать ответ
Здравствуйте, Юлия. Сожалеем, если у Вас сложилось такое мнение. Целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом. Обращений лично от пациента в Службу контроля качества и администрации клиники не поступало. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Всегда открыты к конструктивному диалогу и будем рады пообщаться лично с пациентом по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Желаем Вам крепкого здоровья. На все хорошее.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рекомендую! Як хорошого фахівця 🙂.
Марина
Днепр, 29.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за отзыв и рекомендацию. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятные специалисты на рецепции и квалифицированные врачи.
Обслуживание на высшем уровне.
Татьяна
Днепр, 12.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Теймураз
Харьков, 23.05.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу-пульмонологу Кедик Виктории Васильевне. За ее профессионализм, за подход и отношение к пациентам. Очень приятный врач. Помогла мне с мамой и всегда была на связи.
Татьяна
Одесса, 07.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Благодарны за положительный отзыв. Тронуты Вашей высокой оценкой профессионализма Кедик Виктории Васильевны. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения и общением с нашим врачом. Для нас важно, что врач помогла Вам в лечении мамы. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник