Не клиника, а конвейер выкачки денег! Назначили препараты, от которых стало хуже на второй день. Слава Богу, вовремя остановилась... Не поинтересовались , есть ли аллергические реакции , анамнезом... Дежурные улыбочки и общие фразы. Придумали теперь договор с пациентом и подсовывают его на подпись пациенту, а в договоре снимают с себя ВСЮ ответственность за здоровье пациента... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ!
Может и есть 2-3 нормальных врача, судя по отзывам, остальное- выколачивание денег! НЕ СТОЯТ ЭТИ ПРИЕМЫ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Ольга
Харьков, 16.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. При этом, нами проверено объем медицинской помощи в рамках обращения к специалисту. Все назначения по дополнительному обследованию и терапии обоснованы на основании объективных клинических данных. Конечно, ситуация в динамике может меняться и временами требовать корректировки лечебно-диагностической тактики. Для этого и назначаются повторные визиты. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на консультации у кардиолога Петюниной Ольги Вячеславовны. Хочу искренне поблагодарить врача за профессиональный, а главное - душевный и человечный подход к моей проблеме. Помогла не только как врач-кардиолог, а еще и успокоила меня. Огромное спасибо за то, что в такое тяжелое время для нашей страны есть такие хорошие врачи, как Ольга Вячеславовна.
Маргарита
Харьков, 28.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Петюниной Ольге Вячеславовне. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма специалиста, комфорт в общении и чуткое отношение врача к пациенту. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Ужгород, 27.03.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Петюнина О.В. очень вежливая, отзывчивая и приветливая. Все рассказала доступно.
Инна
Харьков, 26.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Петюниной Ольги Вячеславовны. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был приятно удивлен высоким професианализмом, внимательностью, доброжелательностью, желанием помочь в борьбе с болезнью со стороны врача-кардиолога Добровольской Инны Николаевны. Она детально и всесторонне выяснила состояние моего здоровья. Был составлен реальный план моего лечения. Поэтому я верю - у нас все будет хорошо! Имею большое желание при необходимости рекомендовать своим знакомым обращаться за медицинской помощью именно к Инне Николаевне.
Виктор
Харьков, 12.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Виктор. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Добровольской Инной Николаевной. Приятно, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма врача. Благодарны за рекомендации. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательно!!! Послушала разных врачей и могу сказать, что все профессионалы, а главное - внимательные, отзывчивые, хорошо общаются с пациентами. Всем благодарна! Успехов!
Нина
Харьков, 11.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачам ОН Клиник, приятно видеть доброжелательный и заинтересованный персонал.
Светлана
Харьков, 11.03.2025
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Юлии Витальевне Сивцевой, невероятному профессионалу врачу-кардиологу и отзывчивому человеку. Назначен курс лечения с учетом моего почтенного возраста и всех хронических болезней. Диагноз серьезный, но после манипуляций улучшение. Желаю врачу сил и энергии и всем- здоровья.
Елена
Харьков, 18.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дмитрий
Кропивницкий, 13.02.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу за полное обследование и грамотно назначенные препараты. Рекомендую как очень внимательного и опытного специалиста своего дела
Оксана
Харьков, 10.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дуже неприємно, що в Онклінік працюють такі лікарі. Після запису до Добровольської я почала боятися далі лікуватися в цій клініці. Результати моїх аналізів лікар подивилася, бо я вже наполягла і сказала, що мені прописали пити залізо, яке в 6 разів нижче за норму. У відповідь я почула, що навіщо ви його п'єте, у вас норма, а за норму вона взяла мінімальний показник для дітей. Потім я попросила подивитися кардіограму, зроблену в Онклінік, а лікар відповіла, що її немає в системі і це мої проблеми. А не було в неї настрою, бо довго не могла зайти в електронну систему клініки, щоб внести прийом. Я вже не говорю про аналізи, які вона призначила, бо забула, що вони є і вона їх щойно дивилася. В результаті, консультацію за результатами кардіограми, зробленої напередодні, я не отримала, а отримувати консультацію на підставі кардіограми, зробленої рік тому, як хотіла лікар, я не хотіла.
Анастасія
Харьков, 10.02.2025
Уже два месяца как я не могу забыть визит к этому врачу. Во-первых, пациент не виноват в том, что врач не мог зайти в электронную систему медицинского учреждения. Во-вторых, накануне я прошла кардиограмму в этой же клинике, по результатам которой дали заключение, где требовалась консультация специалиста, но никто и разбираться не захотел, где и кардиограмма, а заключение без кардиограммы не результат, поэтому хорошо, что хотя бы была кардиограмма восьми месячной давности. Но правильно ли на основании предварительной кардиограммы консультировать пациента и назначать лечение. По сравнению с посещением других врачей в Онклиник, то такого отношения даже не ожидал. На таких врачей жалко своего времени и денег.
Анастасия
Харьков, 10.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время общения с нашим врачом. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Отмечаем, если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Ждем Вас в клинике на следующем визите согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник