Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о кардиологах ОН Клиник

Не клиника, а конвейер выкачки денег! Назначили препараты, от которых стало хуже на второй день. Слава Богу, вовремя остановилась... Не поинтересовались , есть ли аллергические реакции , анамнезом... Дежурные улыбочки и общие фразы. Придумали теперь договор с пациентом и подсовывают его на подпись пациенту, а в договоре снимают с себя ВСЮ ответственность за здоровье пациента... НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ! Может и есть 2-3 нормальных врача, судя по отзывам, остальное- выколачивание денег! НЕ СТОЯТ ЭТИ ПРИЕМЫ ЭТИХ ДЕНЕГ!
Ольга
Харьков, 16.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что Вы остались недовольны визитом. При этом, нами проверено объем медицинской помощи в рамках обращения к специалисту. Все назначения по дополнительному обследованию и терапии обоснованы на основании объективных клинических данных. Конечно, ситуация в динамике может меняться и временами требовать корректировки лечебно-диагностической тактики. Для этого и назначаются повторные визиты. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем Вам добра и скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была на консультации у кардиолога Петюниной Ольги Вячеславовны. Хочу искренне поблагодарить врача за профессиональный, а главное - душевный и человечный подход к моей проблеме. Помогла не только как врач-кардиолог, а еще и успокоила меня. Огромное спасибо за то, что в такое тяжелое время для нашей страны есть такие хорошие врачи, как Ольга Вячеславовна.
Маргарита
Харьков, 28.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Маргарита. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны визитом к нашему врачу Петюниной Ольге Вячеславовне. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма специалиста, комфорт в общении и чуткое отношение врача к пациенту. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Ужгород, 27.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Петюнина О.В. очень вежливая, отзывчивая и приветливая. Все рассказала доступно.
Инна
Харьков, 26.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Петюниной Ольги Вячеславовны. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был приятно удивлен высоким професианализмом, внимательностью, доброжелательностью, желанием помочь в борьбе с болезнью со стороны врача-кардиолога Добровольской Инны Николаевны. Она детально и всесторонне выяснила состояние моего здоровья. Был составлен реальный план моего лечения. Поэтому я верю - у нас все будет хорошо! Имею большое желание при необходимости рекомендовать своим знакомым обращаться за медицинской помощью именно к Инне Николаевне.
Виктор
Харьков, 12.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктор. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Добровольской Инной Николаевной. Приятно, что Вы особо отметили высокий уровень профессионализма врача. Благодарны за рекомендации. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательно!!! Послушала разных врачей и могу сказать, что все профессионалы, а главное - внимательные, отзывчивые, хорошо общаются с пациентами. Всем благодарна! Успехов!
Нина
Харьков, 11.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачам ОН Клиник, приятно видеть доброжелательный и заинтересованный персонал.
Светлана
Харьков, 11.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Юлии Витальевне Сивцевой, невероятному профессионалу врачу-кардиологу и отзывчивому человеку. Назначен курс лечения с учетом моего почтенного возраста и всех хронических болезней. Диагноз серьезный, но после манипуляций улучшение. Желаю врачу сил и энергии и всем- здоровья.
Елена
Харьков, 18.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Сивцевой Юлии Витальевне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Дмитрий
Кропивницкий, 13.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу за полное обследование и грамотно назначенные препараты. Рекомендую как очень внимательного и опытного специалиста своего дела
Оксана
Харьков, 10.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Дуже неприємно, що в Онклінік працюють такі лікарі. Після запису до Добровольської я почала боятися далі лікуватися в цій клініці. Результати моїх аналізів лікар подивилася, бо я вже наполягла і сказала, що мені прописали пити залізо, яке в 6 разів нижче за норму. У відповідь я почула, що навіщо ви його п'єте, у вас норма, а за норму вона взяла мінімальний показник для дітей. Потім я попросила подивитися кардіограму, зроблену в Онклінік, а лікар відповіла, що її немає в системі і це мої проблеми. А не було в неї настрою, бо довго не могла зайти в електронну систему клініки, щоб внести прийом. Я вже не говорю про аналізи, які вона призначила, бо забула, що вони є і вона їх щойно дивилася. В результаті, консультацію за результатами кардіограми, зробленої напередодні, я не отримала, а отримувати консультацію на підставі кардіограми, зробленої рік тому, як хотіла лікар, я не хотіла.
Анастасія
Харьков, 10.02.2025
Оценка:
Уже два месяца как я не могу забыть визит к этому врачу. Во-первых, пациент не виноват в том, что врач не мог зайти в электронную систему медицинского учреждения. Во-вторых, накануне я прошла кардиограмму в этой же клинике, по результатам которой дали заключение, где требовалась консультация специалиста, но никто и разбираться не захотел, где и кардиограмма, а заключение без кардиограммы не результат, поэтому хорошо, что хотя бы была кардиограмма восьми месячной давности. Но правильно ли на основании предварительной кардиограммы консультировать пациента и назначать лечение. По сравнению с посещением других врачей в Онклиник, то такого отношения даже не ожидал. На таких врачей жалко своего времени и денег.
Анастасия
Харьков, 10.02.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время общения с нашим врачом. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Отмечаем, если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Ждем Вас в клинике на следующем визите согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.