Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о терапевтах ОН Клиник

Лечилась у терапевта Кузьмич К.М. и Лор врача Закладного В.В. Клиника высокого уровня. Очень профессиональные специалисты, индивидуальный подход, отзывчивость. Помогли решить проблемы со здоровьем. Я рекомендую обращаться в клинику «On clinic»
Лилия
Кропивницкий, 27.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лилия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить благодарность и лучший отзыв врачу от бога Павловой Наталье Викторовне. Она настоящий профессионал своего дела, чуткая и внимательная к пациенту. Ее назначение быстро дало результат в борьбе с болезнью. Прекрасный человек. Спасибо за таких замечательных специалистов!
Оксана
Харьков, 17.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Павловой Наталье Викторовне. Всегда готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось.
Татьяна
Харьков, 05.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, хочу оставить свой отзыв о враче терапевта Катвицкой Дарье Ивановне очень приветливая и приятная врач, внимательно выслушала мои жалобы, дала рекомендации по будущему лечению, очень вежливая и приятная в общении, мне все очень понравилось. После приема лекарств чувствую себя очень хорошо, спасибо за таких хороших врачей, рекомендую👌
Катерина
Харьков, 02.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Катерина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарьи Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить искреннюю благодарность моему терапевту Дякенко Марине Александровне за профессионализм, внимательность и теплое отношение на каждом приеме. Она всегда находит время детально выслушать, объяснить все нюансы лечения и подобрать наилучший подход к решению проблемы. Ее заботливое отношение и спокойная атмосфера дают уверенность в том, что я в надежных руках. Большое спасибо за ваш труд, поддержку и человечность!
Елизавета Федорченко
Белая Церковь, 02.12.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елизавета. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Дяченко Марине Александровне. Ценим Ваше мнение. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я очень довольна, что свои проблемы со здоровьем могу доверить замечательному врачу Никулиной Юлии Николаевне, хочу поблагодарить за профессионализм и умение дарить веру и надежду. Спасибо вам!
Светлана
Харьков, 29.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Никулиной Юлии Николаевны. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Дяченко Марине Александровне за квалифицированную помощь, за понимание и поддержку. Врач очень ответственная, добрая, приветливая, всегда была на связи. Не назначает ничего лишнего, все сугубо по процедуре. В моем случае вошла в мою ситуацию и очень помогла! Искренне благодарю! Если Вам также нужна будет помощь, очень советую обратиться к Марине Олександрівни☺️
Алина
Белая Церковь, 22.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы благодарны, что Вы публично поделились положительным опытом обращения к нашему врачу Дяченко Марине Александровне. Нам приятно, что Вы отметили высокий уровень профессионализма специалиста, чуткое отношение и внимание к пациенту. Ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!Хотела бы оставить отзыв о докторе Катвицкой Д.И у которой я сегодня была на приёме!Доктор высокого уровня,внимательная,отзывчивая,назначила мне грамотное лечение !Так же хочу добавить о вежливом отношении к пациентам что в наше время не мало важно!!!Спасибо Вам огромное за вашу работу и профессионализм!Также отдельно хочу поблагодарить медсестру Наташу у которой я сдавала кровь с вены (боюсь панически),но меня успокоили и расположили к данной процедуре что для меня прошло гладко и не страшно ))))!Прекрасная клиника,прекрасный и профессиональный подход!Ещё раз спасибо!!!!!
Инна
Харьков, 09.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Катвицкой Дарье Ивановне. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная, хамовитая врач❗ Никогда раньше не была в этой сети клиник, обычно обращаюсь в др. Нужен был рентген, желательно как можно быстрее и сегодня. Записалась в 10:10 (07.11.2024). Менеджер сразу позвонила, ответила на все вопросы, записала✅ На приеме все прошло хорошо, хорошая приятная в общении, спокойная, доброжелательная женщина сделала мне снимок. В клинике было опрятно, чисто, нормальный дизайн. Я решила сразу обратиться к терапевту. И это было самой большой ошибкой. Врач: Катвицкая Дарья Ивановна. Диагноз и некоторые рекомендации уместны. Но! ОБЩЕНИЕ УЖАСНОЕ! Она общалась нагло, свысока, неприятно, перебивала. Не слушала то, что я ей говорю, хотя я была настроена не враждебно. Она в рекомендации написала мне гинеколога (я обратилась с кашлем), я просто хотела сказать, что у меня была операция и уже больше года я посещаю его почти каждый месяц, у меня есть выписки, с этим все хорошо. Я не смогла этого договорить, она начала нагло и резко перебивать, громко и с «пренебрежением» говорить что она это всем пишет, это нужно делать регулярно. «-Видите я вам флюрографию не написала, а чего? Да потому что у вас есть уже рентген и это нужно.» Почему нельзя было просто спокойно ответить: «Это стандартные советы, которые нужны быть в рекомендациях, нам так нужно», или хотя бы нормально дослушать, что это у меня есть. Максимально нахальное общение было на протяжении всего приема! То что я молодая и выгляжу устало (потому что много работаю и к тому же заболела), не означает, что со мной можно так разговаривать. Сразу после приема, я спросила книгу жалоб и предложений, они предложили мне этот Qr код, поэтому пишу сюда. Надеюсь, мне больше не придется к вам обращаться! Если у вас есть такие сильные проблемы в общении с клиентами, то сделайте хотя бы какой-то тренинг с маркетологом, психологом как общаться с людьми, чтобы остались приятные впечатления и захотели обратиться еще. А в дальнейшем о профессиональном выгорании, о преодолении эмоций, уместность интонации. Или хотя бы просто введите систему тайного клиента, чтобы они хотя бы немного обращали внимание на свое общение.
Юлия
Харьков, 07.11.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Нами проверена информация по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение, каждый пациент имеет право соглашаться или нет с профессиональным мнением врача относительно плана лечебно-диагностической тактики. Все назначения носят рекомендательный характер, в том числе и профилактические. Если не понравился врач и не подошел по психотипу — в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов — можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прошла “medium check-up” в “ОН Клінік”, очень довольна качеством оказываемых услуг. Нисколько не пожалела, что выбрала именно эту клинику. Все врачи высококвалифицированные и помогут разобраться с любой проблемой.
Виолетта
Одесса, 30.10.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виолетта. Благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и специалистов. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На клавиатуре нет украинского шрифта! Все время приема врачом занимает заполнение карточки. На консультацию просто не остаётся времени.
Мария
Харьков, 25.10.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Благодарим за выбор нашей клиники. Нами проверена информация и отмечаем, что на гаджетах клиники государственный язык используется по умолчанию. Если у пациента есть сложности или вопросы по пользованию — наши сотрудники всегда могут с этим помочь. Врачи обязаны вести стандартную медицинскую документацию, которая предусмотрена требованиями действующего законодательства и не более того. По итогу приема пациент получает на руки консультативное заключение в печатном виде. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый вечер. Большая благодарность терапевту Демченко, несмотря на трудности, она провела большую работу. Спасибо. Спасибо всем девочкам, которые тоже на рисепшене работают :)
Вита
Харьков, 28.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вита. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Демченко Наталье Петровне. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.