Хочу подякувати Орлову Станіславу Юрьєвичу, Його Помічниці Євгенії Чорній ( вибачте забув по батькові ) за те що можу ходити і робити. Це прекрасні спеціалісти і люди! Також хочу подякувати всьому персоналу Он Клінік - до Людини звертаються як до Людини. Раджу всім цю клініку. Так, це не безкоштовно, але і всі державні на справді не безкоштовні. Але в Он Клінік до Вас ставляться як до Людини. Ще раз - Величезна Повага і Подяка! ❤️
Были у врача Матенко А.П. с жалобами в плечи, прием длился не более трех минут, одно объяснение врача только нужно делать МРТ (хотя в теле есть обломки). Только после МРТ снова приходить на прием и это 600 гривен
Добрый день, Юлия. Для нас ценно мнение всех реальных пациентов клиники, которым Вы не являетесь в данном случае. У нас работают квалифицированные специалисты и мы следим, чтобы нашим пациентам было удобно посещать клинику. Обычно пациенты сознательно выбирают пользоваться или нет платными медицинскими услугами. По итогу разбора ситуации пациент получил обратную связь лично. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача травматолога Островского А.В.. Понравился подход к пациенту, внимательный, диагноз поставил, назначил качественное лечение. Очень благодарна за заботу и профессионализм врача. Рекомендую как настоящего специалиста. Отдельно спасибо администраторам Оле и Ярославе. Внимательные, приветливые и профессиональные в своем деле.
Добрый день, Татьяна Михайловна. Спасибо за положительный отзыв в адрес наших специалистов. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения в нашу клинику и врача Островского Александра Викторовича. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо врачу Островскому за профессиональную работу.Обратилась с болью в коленном суставе.После процедур боль прошла.Большое Спасибо!!!
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние благодарственные слова в адрес нашего врача Островского Александра Викторовича. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач! Очень рекомендую.
Провел операцию и последующую реабилитацию.
Осталась довольна результатом.
Добрый день, Дарина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы рады, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пол года назад мне удалось попасть в руки настоящего профессионала – врача-травматолога Назара Валерьевича. Операция на колене прошла идеально, без затруднений, и сегодня я снова живу полноценной жизнью без боли и ограничений.
Отдельное спасибо за человечность, внимательность и поддержку в каждый момент лечения. Вы не просто врач, вы — человек, которому можно доверить свое здоровье без всякого сомнения.
Искренне рекомендую всем, кто ищет высококлассного специалиста с добрым сердцем! 🤍
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Нам приятны Ваши искренние благодарственные слова в адрес нашего специалиста. Мы рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Гарбуту Назару Валерьевичу. Всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь при необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарен врачу Назару Валерьевичу, PRP-терапия реально работает. Имею двусторонний коксартроз. После трех сеансов очень положительный результат. Работоспособность почти полностью восстановилась.
И это при том, что имею ежедневные физические нагрузки. Думаю, если бы сделал перерыв в работе, результат был бы еще намного лучше. Обращайтесь к Назару Валерьевичу. Он настоящий профи.
Добрый день, Евгений. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего врача Гарбута Назара Валерьевича. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалисту и получили положительный результат лечения. Будем рады приветствовать в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приёме у травматолога Ключка Руслана Александровича. Доктор внимательно выслушал, профессионально провёл осмотр и дал рекомендации по лечению. Остались положительные впечатления, очень благодарны.
Добрый день, Елена. Благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Ключко Руслану Александровичу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо за профессиональную и оперативную помощь, операция прошла как поход к косметологу)
Всё на высшем уровне!!!
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим за положительные отзывы. Рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня с дочерью были на консультации у врача Нижевенко Дмитрий Сергеевича(ортопед травматолог)первый и последний раз.Грубый ,минимум объяснений...На приеме были до 10 минут.Извините как запрограммированный робот.Толком ничего не узнали.Только зря потратили 600 грн.
Добрый день, Ксения. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился прием врача и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его ощутили во время визита. Хотим отметить, что все процессы в клинике стандартизированы на основании требований нормативной документации МОЗ и действующего законодательства. Предоставляем проверенную информацию по визиту и отмечаем, что объем лечебно-диагностической тактики обоснован и полностью соответствует требованиям и объективным клиническим данным на день осмотра. Если врач не понравился и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. При возникновении дополнительных вопросов - можно обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Вчера пришли на прием к доктору Орлову с пожилой матерью, как оказалось, с двумя поломанными ребрами. Во-первых, около 1.5 часа ждали приема, потому что «врач задерживается, сейчас очень сложный пациент», как нам сообщили на рецепции. Когда наконец попали к врачу, он очень спешил и был не внимателен, несколько быстрых вопросов и не менее быстрый осмотр, в сумме это заняло примерно 10 минут. У нас также был вопрос о больном колене матери, были все обследования и бумаги на руках, а врач их даже не стал смотреть, сказал, что это для отдельного приема и «за 5 минут не успеем». На вопрос, почему за 5 минут, если на пациента отводится 40 минут (так нам сказали на рецепции), а мы пробыли всего 10, врач ничего не ответил, просто сказал, что не будет сейчас ничего смотреть. Остались очень недовольны организацией приема в клинике в целом и качеством работы врача Орлова в частности. Сложилось впечатление, что лишнее время, которое он потратил на «тяжелого пациента» перед тем, он решил наверстать за наш счет, спровадив нас с матерью как можно быстрее.
Добрый день, Сергей. Спасибо за обратную связь. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения в нашу клинику и к врачу. Безусловно, взаимопонимание в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. В медицине бывают непредсказуемые ситуации, но мы стремимся при организации приемов учитывать все факторы. Более подробная информация пациенту была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник