....
Юлия
Харьков, 02.10.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Герцун Екатерина, спасибо за внимательность и заботу при работе с моим ребенком - он больше не боится врачей.
Михаил
Николаев, 26.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Михаил. Спасибо за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Екатерина Александровна, хороший диагност, все объяснила и помогла с нахождением причины боли в ноге, спасибо.
Сергей
Николаев, 24.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Сергей. Благодарим за положительный отзыв в адрес нашего врача. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо за быстрое обслуживание
Анастасия
Николаев, 24.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
В суботу прийшли результати аналізів і треба було швидко зробити рентген. В Онклінік було все розписано на суботу, а в неділю вихідний. Я розповіла що в мене підвищені показники по аналізам і до понеділка здоров'я може погіршитися і попросила знайти для мене час.
Дякую за увагу адміністрації та лікарям, що пішли назустріч і змогли знайти віконце для рентгену.
Сам апарат сучасний, зручний. Дякую що йдете назустріч хворим, буду звертатися до вас.
Анжела
Днепр, 14.09.2024
Герцун Екатерина Александровна Некомпетентная или намеренно мне как военнослужащему сделала вывод что я имею Полностью здоровые суставы хотя я предварительно проходил рентген исследования в 2 разных рентген кабинетах с выводами где диагностированы болезни!
Категорически не рекомендую проводить рентген исследования в Николаевском филиале где Вас за Ваши средства введут в заблуждение относительно вашего здоровья!
Александр
Николаев, 10.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. В нашей клинике работают квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе современное оборудование. Отмечаем, что специалист в заключении результата исследования фиксирует описание соответственно данным рентгенологической картины на снимках. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось. Все на самом лучшем уровне )
Иван
Днепр, 12.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Иван. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не довольна тем, что всегда было все хорошо в обследовании последний раз делала рентген внутренних органов и в обследовании написали что желчный удален а он есть
Думаю что нужно более квалифицированный врач для такого обследования
Елена
Харьков, 09.07.2024
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов и всегда идем навстречу в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Приносим извинения за ситуацию. Более подробная информация относительно Вашего обращения была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень приятная врач, все объяснила, во время процедуры была внимательно и отзывчивая.
Людмила
Харьков, 28.06.2024
Показать ответ
Добрый день, Людмила. Спасибо за положительный отзыв, ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо девушкам на ресепшн, а именно Постернак Наталье и всему персоналу, также врачу Фатееву Александру Александровичу и рентгенлаборанту Анне Вотьканич за человечность и профессионализм.
Европейское качество!
Но наши медики и медицина лучшие!
Алексей
Харьков, 28.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Алексей. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
ужасно неудобный сайт, невозможно ни удалить ошибочно созданную запись, ни перезаписаться на другое время. Не говоря уже о том что понять где и в какой филиал в Харькове тебе нужно и где находится тот филиал к которому ты записываешься. Вот как можно понять под каким кодовым названием у вас в списке филиалов находится филиал на Ярослава Мудрого????
Максим
Харьков, 16.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Максим. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах предоставления услуг. Над обеспечением качественного обслуживания пациентов постоянно работает команда специалистов. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы рады, что вопрос решен. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Понравилось
Михаил
Харьков, 22.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Михаил. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник