Хамское отношение врача Микусько к пациенту. За повторный прием заплатила 450 грн, чтобы услышать, что вам надо обратиться к неврологу. Проблема наша (запоры) совсем не решена, лечение не помогло. На мой вопрос, возможно нужно сдать еще анализы, врач сказала,если вам бабки у подъезда сказали, то сдавайте и идите лечитесь к другому врачу. За что я заплатила деньги, за эту ерунду????? Не рекомендую он-клиник.
Ирина
Николаев, 29.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в клинике официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса и, прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Специалист рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями врача. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Более подробная информация Вам сообщена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Профессиональный, очень приятный врач, который может найти подход к ребенку.
Ксения
Харьков, 04.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Ксения. Искренне благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашему врачу. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день!Омельченко Елена Владимировна внимательный человек и профессионал своего дела!Назначает экологично препараты(Читала отзыв:"спрашивает у меня какой препарат назначать..."Это не верно.Доктор уточняет корректно есть ли у вас возможность его преобретать или идти другим путем?).Спасибо!
Ольга
Харьков, 17.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Омельченко Елене Владимировне. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были на приеме детского гастроэнтеролога Микусько-Петровой О.З. очень приятный понимающий и отзывчивый врач. Все разложила по полочкам относительно болезни и лечения моего сына. Очень понравился врач ребенку, это очень редко бывает.
Лилия
Николаев, 01.12.2023
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вам понравилось общение с нашим врачом и Вы остались довольны результатом обращения к Микусько-Петровой Ольге Зосимовне. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Потапенко М.В - понравилось на приеме
Ковалева - понравилось, доступная консультация, доступная информация.
Мне понравилась клиника, было очень удобно и комфортно.
Елизавета
Полтава, 12.11.2023
Показать ответ
Добрый день, Елизавета. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения к нашим врачам Потапенко Марине Владимировне и Ковалевой Валентине Александровне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посетили врача Ковалеву В.А, имеем хорошее настроение после нашего общения, потому что получили разумные советы, по нашим вопросам, по квалификации врача.
Спасибо, Валя!!!
Дмитрий
Полтава, 28.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности нашему врачу Ковалевой Валентине Александровне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на приеме у Омельченко Елены Владимировны, очень приятная, вежливая и имеет хороший подход к детям.
Вообще очень понравилась клиника, весь персонал вежливый, внимательный, к каждому пациенту находят подход.
Лилия
Харьков, 23.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Лилия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Омельченко Елене Владимировне. Ценим Ваше мнение, благодарны за искренние слова благодарности. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить свою благодарность Омельченко Елене Владимировне, детскому гастроэнтерологу. Обратилась к ней с ребенком 4 лет с болями в животе. Было у нас готовое УЗИ исследования. Ничего страшного, как оказалось оно не показывало, но боли все же что-то давало. Поэтому были назначены другие анализы, которые и обнаружили нашу проблему. Что хочу сказать о специалисте. Это очень хороший, вежливый и внимательный врач. Ребенок сразу нашел с ней общий язык. Но кроме человеческих качеств, она поразила меня и своей квалификацией. Нам не назначили сразу кучу каких-то таблеток, чтобы "было", как обычно это происходит во многих клиниках. После результатов анализов, она выписала лекарства на природных компонентах, чтобы не травить ребенка химическими соединениями.
Сейчас ребенок чувствует себя намного лучше,практически не жалуется на боли.
Елена Владимировна,я очень благодарна Вам за то ,что мой ребенок снова может все кушать,радоваться жизни и все лекарства были очень вкусные😄🤗💙💙💛Успехов Вам и побольше благодарных пациентов 🙏
Онклиник как всегда на высоте,прием четко по времени,специалисты высшей категории,чисто,стерильно ,я довольна 👏❤️
Ричняк Дарья
Харьков, 23.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности нашему врачу Омельченко Елене Владимировне. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему специалисту. Ценим Ваше мнение. Благодарны за высокую оценку профессионализма специалиста. Рады, что с помощью нашего врача удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марина
Харьков, 07.02.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач не внимательный вообще. С ребенком даже зрительного контакта не было и не обратилась к ней ни разу. Сначала говорила, что ребенок аллергик и атопик, что все заложено генетически и аллергия на всю жизнь. Хотя вопрос стоял в непереваривании пищи. Я объяснила, что дерматолог поставила диагноз атопический дерматит и мы лечимся. А к ней обратились, по ее специальности. Но в карточке она записала диагноз атопический дерматит. То есть консультации от гастроэнтеролога мы не получили.
Евгения
Харьков, 31.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определена на основании объективных клинических данных на момент приема пациента и в рамках требований действующих протоколов МОЗУ. Предварительный профильный диагноз врачом установлен корректно, он отражен также в консультативном заключении, которое Вы получили на руки. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Стоимость медицинских услуг клиники зафиксирована в утвержденном прайсе. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Плутенко И. М., врач – гастроэнтеролог. Порекомендовала погуглить и поинтересоваться, как сдать тест, ведь я IT специалист. Более того, центр нарушает закон о конфиденциальной информации. Данные карточки вашего диагноза не являются закрытой информацией. Любой сотрудник может без вашего ведома открыть и иметь доступ.
Oksana
Харьков, 19.10.2022
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что условия проведения диагностических исследований в разных учреждениях имеют свои особенности, поэтому при записи на диагностику это нужно учитывать. Наша клиника работает с соблюдением требований действующего законодательства относительно доступа к информации с ограниченным доступом. Хорошего Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лина
Харьков, 07.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник