...
Наталия
Харьков, 23.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к Трубниковой Ларисе Николаевне с острой болью уха у ребёнка. Я описала все наши жалобы и что болят уши часто. Врач выписала лечение капли в ухо, нурофен, от отека и для иммунитета. За антибиотик ничего не говорила, вдруг станет хуже ребёнку. И вот ночь, ребёнок не спал, нурофен обезболил, но немного. Утром прихожу в клинику взять рецепт на антибиотик, говорят приходите в понедельник у неё выходной. После разговора с администратором, позвонила врач, я говорю нам нужен рецепт на антибиотик, ребёнку плохо болит даже шея и челюсть, на что услышала, запишите названия .... мне нужен на електроную почту. Выслали рецепт с действующим веществом которого нет у Украине. В интернете это действующее (Цефтибутен) вещество встречается в таблетках для собак. В 3х аптеках о таком веществе не знают . Вообще не советую этого врача, платная медицина оказывает ужасные услуги.
Анна
Харьков, 28.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение и извиняемся за дискомфорт. Отмечаем, что врач выписал современный препарат, который был официально зарегистрирован в Украине как лекарственное средство для лечения пациентов. Однако, при временном отсутствии в аптечной сети любого препарата, врач всегда может изменить на аналогичный. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Мне понравилось в ОнКлиник, там чисто, а также мне понравился прием у врача.
Рита
Харьков, 26.12.2022
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Благодарим Вас за публично высказанное мнение и добрые слова. Нам приятно знать, что Вам все понравилось. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я вместе с дочерью была у доктора отоларинголога Ларисы Николаевны. Очень понравилось у доктора. Она вежливая, добрая. В дальнейшем буду рекомендовать этого доктора знакомым.
Валерия
Харьков, 27.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Валерия. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова врачу Ларисе Николаевне. Будем рады оказать квалифицированную медицинскую помощь Вашим знакомым, спасибо за рекомендации.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольна консультацией у врача Трубниковой. Раньше уже встречались с этим специалистом. Буду рекомендовать другим.
Катерина
Харьков, 27.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Нам приятно знать Ваше мнение о консультации врача Ларисы Николаевны. Будем рады помочь всем пациентам по вашим рекомендациям. Всем здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лариса Николаевна Трубникова - очень приятный доктор, профессионал с большой буквы. Сразу нашла подход к моему ребенку и расположила к себе с первых минут.
Приёмом остались очень довольны =)
Большое спасибо за тёплый сервис и таких квалифицированных докторов!
Наталья
Харьков, 23.09.2022
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова врачу Ларисе Николаевне. Нам приятно видеть отзывы от довольных нашей работой пациентов. Мы всегда готовы предоставить квалифицированную медицинскую помощь в рамках специализации клиники. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу висловити величезну подяку доктору Кочеровському за увагу і професіоналізм. Багато років ходила з "жировиком" на обличчі. Завдяки доктору, проблема вирішена. Все зроблено акуратно, безболісно, а головне швидко і професійно. !
Мария
Харьков, 09.08.2022
Показать ответ
Здравствуйте, Мария. Спасибо за искренний отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Александра Игоревича. Мы рады знать, что проблема решена и Вы удовлетворены результатом лечения. Желаем Вам крепкого здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте,была я на ренгене легких 16.02.2022 ,в заключении написали что без паталогий но самочувствие говорило о другом,после посетив моего доктора в городской клинике мне сказали что у меня двухсторонняя пневмония средней тяжести,позвонив на гарячую линию он клиник рассмотрели ещё раз мой снимок и конечно же сказали что они поставили правильный диагноз,моему возмущению нет придела!!!!!!!!как можно так халатно относится к людям и при этом брать огромные деньги за свои услуги!!!Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ И Доктора Фатеева О.О.!!!!
Кристина
Харьков, 23.02.2022
16.02 в 12:30 обратилась в Онклиник на Московском проспекте 257 с острой болью у ребёнка. Администратор отказала в приеме, мотивируя что у них не экстренная больница. И даже не предложили вызвать скорую помощь.
Мне пришлось на улице вызывать скорую помощь.
Ребёнка 8 лет забрали с подозрением а аппендицит.
Вопрос, как можно даже скорую не вызвать?
Татьяна
Харьков, 18.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо, что подтвердили авторство отзыва. Нам жаль, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в медицинский центр. Ваше обращение принято в работе. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Уже не первый раз обращаюсь за помощью к доктору Кочеровскому Александру Игоревичу. Доктор внимательный, отзывчивый, а главное – настоящий профессионал своего дела. Еще хочется отметить его спокойствие, которое распространялось на меня, пациента, что немало важно. И, конечно, быстро проделанная качественная работа. Операции, перевязки – все на высшем уровне! Считаю, что мне очень повезло, что мои случаи рассматривал именно он. Огромное ему спасибо !!!
Марина
Харьков, 14.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо Вам за отзыв. Приятно, что воспользовавшись услугами медцентра Вы остались довольны профессиональной работой нашего специалиста. Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лариса
Харьков, 12.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать большое спасибо доктору Литвиновой Марьяне Владимировне. На протяжение года обращались к ней не единожды. Очень внимательно проводит осмотр и легко ладит с ребёнком . Лечение всегда эффективно. Мы очень довольны , а наш ребёнок здоров !!
Елена
Харьков, 10.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вы выбрали именно наш медицинский центр и остались довольны работой врача. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Дворец Спорта)
Принимаем: Пн - Сб: 9:00 - 16:00; Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама