Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гинекологах в Харькове (м. Пушкинская)

Хочу Выразить огромную благодарность Кривенко Татьяне Александровне . Специалист своего дела! Ходила на УЗИ, правильный , четкий диагноз. Назначила лечение , еще не прошла полный курс, но почему-то уверенна что все будет хорошо )👌 Почему заметила профессионализм , потому что была операция , и до операции к 6 УЗИ стам ходила , и только у 3 сошлись показания .
Мануш, Харьков, 27.06.2019
Хочется выразить огромнейшую благодарность доктору Браславец Алле Александровне. Очень умная, корректная, толковая!!! Назначила лечение, я прошла весь курс и результаты приятно удивили. Отдельная благодарность медсестре Инне, которая помогала с прохождением лечения!!!
Вера, Харьков, 12.06.2019
Добрый день, Вера. Благодарим за позитивный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Согласны с Вами, Алла Александровна Браславец квалифицированный и внимательный специалист, использует в своей работе современные методики и оборудование. А также комплексно подходит к диагностике и лечению каждого пациента. Будем рады помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность всему персоналу клиники. Девушки на рецепции очень приветливые. Особенно хочу отметить профессионализм моего доктора Радишевской Л.М., а так же врача УЗИ Черевашенко М. Спасибо клинике и персоналу!!!
Ольга, Харьков, 31.05.2019
Здравствуйте, Ольга. Благодарим Вас за доверие и теплые слова в адрес наших специалистов. Для нас важно, чтобы пациент остался доволен результатом лечения и обслуживанием в целом. Хотим отметить, что диагностическое оборудование, которое используют в нашей Сети — одно из самых современных и информативных на сегодняшний день. Всегда рады помочь в рамках нашей специализации, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетила доктора-гинеколога Шаповалову Алёну Сергеевну. Плюсы: Вовремя попала на приём, без задержки. В кабинете чисто.Всё стерильно. С доктором было комфортно,а это не мало важно. По делу,ничего лишнего.Также было легко найти общий язык.Очень приятная и добавлю от себя-красивая женщина:) Минусы: Ни одного:) Спасибо сотрудникам ОН Клиник.
Анна 36346, Харьков, 28.05.2019
Добрый день, Анна. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Шаповалова Алена Сергеевна квалифицированный врач, всегда готова оказать поддержку и внимание каждому пациенту, что только способствует эффективности лечебного-диагностического процесса. Надеемся, что Ваш позитивный отзыв поможет потенциальным пациентам определиться с выбором лечащего врача и медицинского учреждения. Желаем Вам здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ в одной частной клинике,подтвердили беременность.Записалась в етот же день в ОН клинник к Ермолиной,когда пришла дала посмотреть результат УЗИ,что в ответ услышала "я конечно доверяю другим гинекологам,но хочу проверить"я была не против,просто была до етого все понравилось.На УЗИ Ермолина наговорила мне такого ,что я сутки не могла в себя прейти и ето мягко сказано(она увидела внематочную беременность в яичнике и поставила под вопросом вторую маточную беременность) получается что внематочная и маточная ?!две беременности.нужно к херургу.В итоге пошла к другим двум гинекологам и на УЗИ ,все хорошо маточная беременность.Как так можно?!Мне гинеколог один сказал(за 41 год я такого не видела и не слышала)У меня был шок
Наталия, Харьков, 22.05.2019
Добрый день, Наталия. Хотим отметить, что во время проведения УЗИ-диагностики врач констатирует объективный статус, который доступен к визуализации на момент обследования. Вся информация по результатам обследования предоставляется пациенту в полном объеме. На ранних сроках беременности сложно поставить точный диагноз, плодное яйцо не всегда корректно визуализируется, особенно при подозрении на атипичное расположение. Поэтому в таких случаях врач ставит диагноз под вопросом, рекомендует пациентам обязательно выполнить контрольное УЗИ и анализы в динамике, что и было выполнено в данном случае и прописано в заключении. Пациент имеет право получать альтернативные мнения специалистов в любых учреждениях на свое усмотрение. Желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
8.05.19 зашла на сайт,цен нигде нет.Я записалась на приём,мне перезвонили и спросили к какому именно врачу я хочу,так как того у кого я была в 2015 году уже уволили.Я сказала,что все равно к какому гинекологу,но лучше в пятницу на 12.Меня записали и сообщили,что стоимость 390 грн(консультация+узи). 10.09 я пришла на прийом к Ермолиной Е.В,объяснила свою проблему,что пила флутофарм и у меня нет месячных 48 дней. Меня выслушали,задали много странных вопросов(с каким весом я родилась и т.д) После чего меня осмотрели на кресле и сделали узи!Тут самое интересное,на узи она увидела фолликулы!И поставила диагнос недостаточность люттеиновой фазы!Я спросила,когда мне ждать месячные,она сказала,что знать этого не может(то есть по узи она не видит?!)После чего мне было выдано направление на множественные гормоны и направленно в кассу для оплаты услуг.Прийдя в кассу мне озвучили-700 грн!!!!Что?в смысле 700?!по телефону сказали 390!Но врач себя оценила куда дороже!Ладно,я заплатила с возмущением и ушла!Но когда на следующее утро у меня начались месячные я просто потеряла дар речи!Ермолина настолько некомпетентна,что уводила фолликулы!!!не увидела характерного уплотнения эндометрия и прочих признаков?!как по мне это чистое надувательство на деньги!!!!В ЭТОЙ КЛИНИКИ РАБОТАЮТ МЯСНИКИ,ВМЕСТО ВРАЧЕЙ,КОТОРЫМ ВСЕ РАВНО НА ВАШЕ ЗДОРОВЬЕ,ГЛАВНОЕ ВАС ОБОБРАТЬ!!!!Никогда туда не пойду ни я,ни моя семья,да и все мое окружение,так как уже всем рассказала и продолжу,что бы им не на ком было зарабатывать и калечить людей,пациентов,которые обратились со своей проблемой!Так вот я не услышала не одного хвалебного отзыва,все возмущенны!
Вероника, Харьков, 12.05.2019
Добрый день, Вероника! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. При записи пациента на прием оператор не может знать какой диагноз будет установлен пациенту, какие понадобятся дополнительные исследования (лабораторные, инструментальные), исходя из этого не может заблаговременно просчитать все расходы пациента. Более детально информацию о состоянии здоровья, вариантах дообследования, лечения и пр. врач может озвучить пациенту только после профильного осмотра. Соответственно и просчитать стоимость необходимых услуг по решению проблемы обращения пациента. Все услуги в нашей клинике оплачиваются в соответствии с утвержденным директором клиники прайсом и в добровольном порядке. Действия врачей регламентированы нормативной документацией МОЗ. Право пациента соглашаться либо нет с мнением врача. На данный момент мы так и не получили от Вас альтернативное заключение с иным мнением врача. Таким образом нам не предоставлена возможность полноценно разобраться в сути Ваших претензий. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
1,5 года лечилась у доктора-гинеколога без особого результата. Решила сменить лечащего врача и выбор пал на Ермолину Елену Васильевну. Я не пожалела, так как после первого же визита мне был поставлен точный диагноз, назначен новый курс лечения, который оказался эффективным спустя уже неделю. Спасибочки Вам большое Елена Васильевна - вы настоящий профи! Очень жаль потерянных полтора года конечно ... но рада, что решилась на смену доктора и не пожалела, рекомендую обращаться к Ермолиной Е.В.
Анастасия, Харьков, 29.04.2019
Здравствуйте! К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники. На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов, поэтому для построения конструктивного диалога просим Вас представиться, любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] Либо же продолжить публичный диалог на нашем сайте, написав номер карты или время и дату посещения врача. В случае отсутствия обратной связи в течение 5 дней, Ваш отзыв будет скрыт. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю свою благодарность , врачу гинекологу , Радишевской Лилии Марковне , за профессионализм , внимательный подход к проблеме . Спасибо On Clinik , за отличную работу , начиная с ресепшена !
Светлана, Харьков, 29.03.2019
Добрый день, Светлана. Благодарим за позитивный отзыв и Ваше объективное мнение. Все отзывы от наших пациентов дают нам возможность ежедневно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Мы рады, что пребывание в клинике было для Вас комфортным и результативным. Желаем крепкого здоровья и хорошего самочувствия
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасно дорого! И было бы за что! Была на приёме у гинеколога Ермолиной Е.В. первый приём мне понравился, врач вежливая, осмотрела, сделала УЗИ, назначила лечение. Приехала домой у меня температура 38 ( до этого всю неделю была не выше 37'3). Сбила температуру, подумала, может простыла. Через день температура резко повышается до38'5, боль в животе жуткая, звоню в клинику, мне отвечают, что врача, к сожалению, нет, и мне ничем помочь не могут (видимо, это единственный гинеколог на всю клинику), ждите своего приёма по записи ( это через 2 дня). Потом прийдя на повторный приём к врачу, она сказала, что это РЕАКЦИЯ ОРГАНИЗМА ПОСЛЕ ОСМОТРА!!! И ничего толком мне не объясняет, хотя все результаты анализов и УЗИ на руках. Ещё и срывается на меня, когда я что-то спрашиваю! Больше я туда НИ НОГОЙ!!! Неоправданно дорого и не профессионально! НЕДОКЛИНИКА!
Зульфия Пупкина, Харьков, 28.03.2019
К врачам вопросов нет, всё хорошо. Есть вопрос к администраторам на ресепшене.. В прошлом году я была на приёме у Кучиной Марины Владимировны. В этом году, когда я снова решила пройти обследование, мне сказали, что она уже не работает в On clinic и предложили записаться к другому гинекологу. Я согласилась, сходила на приём. В этот же день мне пришла sms с незнакомого номера, в котором сообщалось, что Кучина Марина Владимировна передаёт мне свои контакты (очевидно, для того, чтобы я к ней пришла на приём). Свои личный номер я Кучиной на приёме не давала, кроме того, sms пришла как раз в тот день, когда я пошла к другому гинекологу. Это значит, что кто-то из администраторов передаёт телефоны бывших пациентов Кучиной, если они снова приходят. Я думаю, что это вредит клинике не только финансово (возможно, некоторые пациенты предпочтут связаться с Кучиной), но и репутационно: я не давала своего согласия на передачу моих личных данных третьим лицам. Простыми словами: ну что это такое, спама в нашей жизни и так много, если сегодня мой номер был слит Кучиной, почему завтра ваш администратор не может его слить каким-то рекламным компаниям. Если нужны уточнения, скрин sms, мой номер у вас есть (только не давайте его больше никому :)
Александра, Харьков, 14.03.2019
Хотелось бы оставить позитивный отзыв о прекрасном гинекологе Лукаш Т.И. В первый раз обратилась к ней в 2015 году и с тех пор наблюдаюсь исключительно у нее. Это действительно профессионал своего дела и очень приятный человек (что немаловажно при выборе такого специалиста). На приеме всегда максимально комфортно, получаешь ответы на любые вопросы. Отдельное спасибо хочется сказать за обновленную клинику в Харькове. Персонал, налаженные процессы и интерьер впечатляют) Желаю учредителям не останавливаться на достигнутом и развиваться дальше, привлекать лучших врачей и сознательных пациентов.
Алёна (11030), Харьков, 05.03.2019
Здравствуйте, Алёна. Нам приятно, что в лице нашего врача-гинеколога Лукаш Татьяны Ивановны Вы нашли специалиста, которому смогли доверить свое здоровье. Мы понимаем, как важна для пациента положительная эмоциональная связь с лечащим врачом и рады, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие. Один из главных принципов работы клиник нашей Сети – комфорт каждого пациента, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе передовое медицинское оборудование. Спасибо за выбор «ОН Клиник Харьков» и добрые пожелания. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Последний месяц порохожу обследование и лечение в Он клиник на Пушкинской. За это время я побывала 4 раза на приёме у 2 разных докторов: Браславец и Подпориновой. К тому же, сейчас я прохожу лечение и хожу на процедуры в отделение гинекологи (сегодня должно было быть 6 посещение). Ну и, конечно же, сдавала кровь на анализы. За все это время меня НИ РАЗУ не приняли вовремя. Я очень ценю своё время и выбрала именно эту клинику, чтобы не ждать в очередях, ведь здесь запись по времени. И какое же это разочарование, не иметь возможности рационально тратить свое время и постоянно ждать в очереди по 10-20 минут. Особенно это раздражает, когда записываешься на 15-минутную процедуру, ходишь на неё каждый день в одно и то же время в обеденный перерыв, платишь за это почти 4 тысячи гривен, и при всём этом ждёшь приёма столько же, сколько идёт и сама процедура, и тратишь на каждый поход почти час времени, вместо 20 минут. Очень прошу вас подумать над теми мерами, которые можно предпринять, чтобы исправить ситуацию.
Кристина, Харьков, 02.03.2019