Выбрать медицинский центр
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гинекологах в Харькове (м. Пушкинская)

Посетила Он Клиник в Харькове доктора Лукаш Татьяну Ивановну. С Татьяной Ивановной мы знакомы уже порядка 20 лет. Это очень квалифицированный специалист и очень-очень хороший, позитивный человек. Всегда внимательное отношение, общение только с улыбкой и хорошим настроением. И результат всегда меня радует. Нужен квалифицированный гинеколог, тогда однозначно обращайтесь к Татьяне Ивановне.
Марианна, Харьков, 05.12.2019
Thank you for your help. One thing is sure.I could not have done anything without yor all. All you have done mean a lot to me. You are the best.
El, Харьков, 04.12.2019
Была у Радишевской Лилии Марковны на приеме, она оставила очень хорошее впечатление. Лилия Марковна каждый раз приветливо встречает, тем самым оставляя все стереотипы о врачах позади. Все доступно и понятно объясняет, показывает и расписывает. В любое время суток помогает, если вдруг что-то побеспокоило. Я бы порекомендовала Радишевскую Лилию Марковну своим знакомым, т.к. это лучший гинеколог, которого я встречала.
Анастасия, Харьков, 29.11.2019
Добрый день, Анастасия. Благодарим за отзыв и Ваше мнение о работе нашего специалиста. Радишевская Лилия Марковна опытный специалист, которая внимательно относится к каждому пациенту. В чем Вы смогли убедиться лично. Большим подспорьем для работы наших врачей является современное оборудование, которым оснащены все отделения клиники. Мы рады, что посещение "ОН Клиник Харьков" прошло для Вас на позитивной ноте. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасная система записи на прием на следующий месяц: Расписание появляется в последние дни текущего месяца на следующий. Звонила три дня подряд, дважды в день 25-27 ноября, чтобы попасть на прием к Лукаш Т.И. в декабре, не успела позвонить 28го, и 29го в 8:30 утра оказывается, что весь декабрь уже расписан! Если вы не можете предоставить расписание вовремя, сделайте хотя бы услугу "бронирования". Теперь пропустить прием еще на месяц, и не факт, что потом ситуация не повториться.
Екатерина, Харьков, 29.11.2019
Добрый день, Екатерина. Спасибо за Ваш отзыв, искренне надеемся, что Вы удовлетворены разбором Вашего обращения не менее, чем работой врача Лукаш Т.И. Над улучшением качества обслуживания ежедневно работает команда профессионалов. Будем всегда рады видеть Вас и пациентов по Вашим рекомендациям в нашей клиники. Любые вопросы можно решить. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить большую благодарность за трепетное отношение и професионализм Томашевской Оксане Владимировне, а также врачу УЗИ Першиной Елене Евгеньевне.
Ирина, Харьков, 27.11.2019
Добрый день, Ирина. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Согласны с Вами, в нашей клинике работают только квалифицированные специалисты, которые внимательно относятся к каждому пациенту. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была первый раз на приёме у гинеколога Томашевской О.В. Прекрасное отношение. Все доступно розъяснено. Планирую далее лечиться и наблюдаться у Томашевской О.В. УЗИ: очень вежливое, деликатное отношение. Очень довольна отношением врачей Кривенко Т.А. и Томашевской О.В.
Виктория, Харьков, 20.11.2019
Добрый день, Виктория. Благодарим за отзыв и теплые слова в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что в лице Томашевской Оксаны Васильевны Вы нашли врача, которому можете доверить свое здоровье. Для нас очень важно получать отклики от наших пациентов, ведь каждый отзыв помогает улучшать и корректировать работу клиники и специалистов. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения!
Служба контроля качества ОН Клиник
После посещения Лукаш Татьяны Ивановны осталась очень довольна. Прием прошёл быстро, она ответила на все вопросы, дала нужные рекомендации. Отдельное спасибо ассистенту Елене (по-моему) она была очень внимательной и морально поддерживала во время операции. СПАСИБО!
Татьяна, Харьков, 18.11.2019
Здравствуйте, Татьяна. Нам приятно, что в лице нашего специалиста Лукаш Татьяны Ивановны Вы нашли врача, которому смогли доверить свое здоровье. Мы понимаем, как важна для пациента положительная эмоциональная связь с лечащим врачом и рады, что наш врач смогла оправдать Ваше доверие. Спасибо за выбор «ОН Клиник Харьков» и положительный отзыв. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Радишевская Лилия Марковна отличный специалист, приятный человек и вежливый собеседник. Очень радует отношение к пациенту, назначениями тоже довольна, доктор всегда рад пойти навстречу. Рада,что попала именно к Лилии Марковне.
Елена, Харьков, 14.11.2019
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего врача Лилии Марковны Радишевской. Хорошим подспорьем для специалистов является мощная материально-техническая база клиник нашей Сети, что позволяет проводить диагностику и лечение с помощью современных методик в комфортных для пациента условиях. Желаем Вам здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости!
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня была на скрининге I триместра у врача Кривенко Т.А. Все прошло отлично, врач объяснил мне положение ребёнка в матке, разъяснил все интересующие меня вопросы. Очень довольна.
Мария, Харьков, 07.11.2019
Добрый день, Мария. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативна и понятна. Немаловажной составляющей качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашем медицинском центре. Спасибо за отзыв и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась в ОН Клиник к доктору Томашевская О.В. на плановый осмотр. Доктор был очень приветлев и сразу расположила внимание к себе. Осмотр был очень аккуратным и професиональным, до этого осмотры были сомнительны и всегда с настороженностью ходила на осмотры. Но благодаря Оксане Васильевне все мои страхи развеялись. На осмотре доктор все доступно объяснил и наглядно показал на качественном и современном оборудовании. Очень осталась довольна персоналом клиники за оперативность и внимательность девочек - администраторов, которые провели меня к доктору. В дальнейшем буду посещать клинику.
Валерия, Харьков, 06.11.2019
Добрый день, Валерия. Спасибо за добрые слова в адрес нашего специалиста. Доверие к врачу, которое формируется с первых минут приема, помогает развеять все страхи и предрассудки касательно обращения за медицинской помощью. Клинический опыт врача в сочетании современным оборудованием, которые используются у нас в клинике, позволяют получить эффективный результат. Будем рады в дальнейшем оправдывать Ваше доверие и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо за внимание. Очень хороший персонал, чистота и порядок! Врачи - супер! Гинеколог Лилия Марковна обаятельная, профессиональная, внимательная, с чувством юмора. Девочки с ресепшена большие умнички, улыбчивые и доброжелательные. В следующий раз - только в ОН Клиник!
Светлана, Харьков, 30.10.2019
Добрый день, Светлана. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы для оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Будем рады видеть Вас в стенах нашей клиники в случае необходимости. Спасибо за отзыв и оказанное доверие, будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Много лет, с 2013 года лечилась у гинеколога Кучиной Марины Владимировны. В целом, врач мне казалась вполне адекватной и приятной. Лечили нарушение менструального цикла и поликистоз - разумеется, общепринятыми методами - дуфастон, гормональные контрацептивы, лапараскопия, и бесконечные мазки... Так получилось, что все эти годы после развода я была одна и желанную беременность волей-неволей пришлось откладывать на потом. И вот, наконец-то, в возрасте 36 лет, у меня появляются долгожданные стабильные отношения. Кучина разрешает прекратить пить контрацептивы и дает добро на беременность. Я, конечно же, понимаю, что шансы невелики и морально готовлюсь к ЭКО. Обращаюсь к соответствующим специалистам, и вот тут-то меня ждет самый настоящий шок. Оказывается, мне уже не с чем делать ЭКО. Своих яйцеклеток уже нет!Только с донорскими. Я, конечно же, реву и не нахожу себе места от боли и обиды. Разумеется, понимаю, что сама в ответе за свое здоровье. Но остается ряд вопросов: почему врач частной и недешевой клиники, которая знала о моей жизненной ситуации и смотрела меня каждые несколько месяцев, не предупредила о катастрофическом снижении овариального резерва (это видно на простом узи)? Почему ни разу не послала меня сдать кровь на гормоны (например, на тот же АМГ)? Почему просто не рассказала о возможности заморозить яйцеклетки (да-да, оказывается, весь западный мир так делает)? Очень обидно, когда доверяешь вроде бы профессионалам, а в итоге, остаешься ни с чем. И еще один момент (если отзыв читают менеджеры клиники - вот сейчас реальная конструктивная критика). Не знаю, все ли врачи клиники так делают, но у Кучиной есть одна неприятная привычка: она садит тебя на кресло, начинает осмотр, и в это время проговаривает все нужные анализы и цены. Ты такая реально сидишь с зеркалом между ног, а тебе начитывают списком: это, а еще это, а еще то, 300, 400, ..500... Будем делать? И ты в таком деликатном и уязвимом положении, что волей-неволей киваешь, - хорошо, будем. Это реально бесит. Можно же как-то разделить эти два момента?
Александра, Харьков, 27.10.2019
Добрый день, Александра. Мы ценим мнение каждого нашего пациента и готовы разобраться в ситуации в деталях, несмотря на то, что данный специалист не работает в нашей клинике. Хотим отметить, что принимать решения по вопросам планирования личной жизни и беременности остаются за пациентом. Наша клиника не оказывает услуги по репродуктивным технологиям и криоконсервированию материала. Пациенты получают медицинскую помощь в полном объеме по проблеме обращения в соответствии с профилем клиники. Касаемо забора урогенитального материала для лабораторных исследований - врачи могут определить спектр необходимых обследований только после профильного осмотра. Соответственно врач предупреждает о необходимости исследований и в случае согласия пациента осуществляет забор. Право пациента соглашаться либо нет с предложенной тактикой врача, оплата проводится в добровольном порядке. Мы открыты к конструктивному диалогу, для этого просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник