Moles: where the danger is waiting for?

Most of formations on the skin do not cause problems, being benign neoplasms. They do not hurt, do not itch or cause other discomfort. One of these formations are moles that are in adults and children. However, each mole under the influence of external factors may change and lead to oncological diseases. Therefore, mole removal procedure, which prevents cancer cells.

Etymology of moles

In medicine moles belong to congenital or acquired lack of aesthetic. This pigmented skin growths that can be of any size. A mole can be formed on any part of the body (on the face, upper chest, upper and lower extremities, back, abdomen, groin).

What is the danger?

Usually, moles are not dangerous to human health. However, in the case of clinging the clothes edges or metal parts, disposed thereon, they can become inflamed, fester.

In addition, the inflammation is caused by even prolonged exposure to sunlight in the open area of ​​the skin where it is located. Consequences of such situations in all cases can leave the patient to the surgical table. Particularly dangerous are hanging moles that are easiest to catch a washcloth when bathing, clothes or hands.

Removal of moles

If a mole is located in a place where it is easy to damage it will need medical assistance, to promptly eliminate the danger. Today methods for removing moles are various. The majority of them are non-surgical procedures, such as radiowave surgery. At the same time after the removal of a mole you will not need any recovery period, and the process takes place without pain and severe consequences

Mole removal by radio waves in ON Clinic

In ON Clinic health centers network qualified dermatologists carry out removal of red moles, hanging formations anywhere on the body. Session is performed by noninvasive radiofrequency removal using "Surgitron". After the procedure, the patient can leave the hospital and go home.

Also, doctors perform removal of moles on the face, papillomas or condillomas without surgery. Radio-wave – effective means, after processing of which on the body there remains no scars or rumens. Moreover, the procedure prevents infection and other complications. Cost you can know by phone or at visit at the doctor.

Make an appointment!

Родинки: где поджидает опасность?

Большинство образований на коже не доставляют проблем, являясь доброкачественными образованиями.Они не болят, не чешутся и не вызывают других неприятных ощущений. К одним из таких образований относятся родинки, которые есть у взрослых и детей. Однако каждая родинка под действием внешних факторов может измениться и привести к онкологическим болезням. Поэтому удаление родинок— процедура, которая предотвращает появление раковых клеток.

Этимология родинок

В медицине родинки принадлежат к врожденному или приобретенному эстетическому недостатку. Это пигментированный кожный нарост, который может иметь любой размер. Родинка может образоваться на любой части тела(на лице, зоне декольте, нижних и верхних конечностях, спине, животе, в области паха).

В чем опасность?

Обычно родинки неопасны для здоровья человека. Однако в случае цепляния за края одежды или металлические части, расположенные на ней, могут воспалиться, загноиться.

Кроме того, к воспалению приводит даже длительное воздействие солнечных лучей на открытый участок кожи, где она расположена. Последствиятаких ситуаций во всех случаях могут привести пациента на хирургический стол. Особо опасными называют висячие родинки, которые легче всего зацепить мочалкой во время купания, одеждой или руками.

Удаление родинки

Если родинка расположена в месте, в котором ее легко повредить, — понадобится врачебная помощь, чтобы своевременно ликвидировать опасность. Сегодня методы удаления родинок разнообразны. При этом большинство из них являются безоперационными методиками, например, радиоволновая хирургия. При этом после удаления родинки вам не понадобится период восстановления, а сам процесс проходит без болевых ощущений и тяжелых последствий

Удаление родинок радиоволной в «ОН Клиник»

В сети медицинских центров «ОН Клиник» квалифицированные дерматологи проводят удаление красных родинок, висячих образований на любом участке тела. Сеанс проводятпри помощи атравматичного радиоволнового удаления на аппарате «Сургитрон». После процедуры больной может покинуть стационар и идти домой.

Также врачи проводят удаление родинок на лице, папиллом или кондилом без операции. Радиоволна — эффективное средство, после обработки которой, на теле не остается шрам или рубец. Более того, процедура позволяет избежать заражения и прочих осложнений. Стоимостьможно узнать по контактному телефону или на приеме у доктора.

Записывайтесь на прием!

© onclinic.ua

Лечение производится в городах: