Medical Center «ON Clinic Kharkov»

Our advantages

  • International experience
  • Unique products and equipment
  • An integrated approach to treatment
  • Round the clock customer support
  • Possibility of phased payment
Register to visit a doctor

Of all the branches of the international network of medical centers ON Clinic in Ukraine – Kharkov was the first one opened. Today, almost everyone in the city knows with what problems he may apply here, but in 2007 – when ON Clinic Kharkov started to work – Kharkov citizens knowledge about intimate diseases was different.

Hemorrhoids, prostatitis, psoriasis, cervical erosion, and other hidden disease have always existed. But their treatment appeared to most of population difficult, lengthy, costly and unnecessary process. Doctors of ON Clinic Kharkov proved the opposite:

First, to treat proctology, urological, gynecological and dermatological diseases must be the same as the flu, fraction or ulcer. Despite the fact that the disease can be hidden from prying eyes, the consequences can be dangerous to health and life of the patient.

Second, in ON Clinic Kharkov they practice only modern non-surgical treatments that are used for several decades in the US and Europe, and now – available to residents of Kharkov. Patients of ON Clinic Kharkov have no fear of the knife of a surgeon, anesthesia complications and post-operative period.

Third, the most unpleasant moments that occur when you visit a doctor in ON Clinic Kharkov are completely excluded. There is no queue, where you can meet friends.

All the best methods of treatment, the latest medical developments and modern technical equipment are available to every citizen of Kharkov. Patients of the center noted the high quality of service, from initial diagnosis and ending with physiotherapy.

Medical staff corresponds to European level of the clinic. ON Clinic Kharkov employs highly qualified specialists in their fields – both doctors and nurses. Not surprisingly, the medical center is recommended to family, friends and acquaintances. A growing number of patients requires to maintain and improve existing in ON Clinic standards.

Please call: 050-719-7777

Clinic photos

Clinic videos

1 click call

Медицинский центр
«ОН Клиник Харьков»

Наши преимущества

  • Международный опыт
  • Уникальные препараты и оборудование
  • Комплексный подход к лечению
  • Круглосуточная поддержка клиентов
  • Возможность поэтапной оплаты



Среди всех филиалов международной сети медицинских центров «ОН Клиник» в Украине – первой был открыт харьковский медицинский центр. Сегодня практически каждый житель города знает, с какими проблемами он может обратиться сюда, но в 2007 году – когда «ОН Клиник Харьков» начинал работать – представления харьковчан об интимных заболеваниях были иными.

Геморрой, простатит, псориаз, эрозия шейки матки и другие скрытые болезни существовали всегда. Но их лечение казалось большинству населения сложным, длительным, дорогостоящим и ненужным процессом. Врачи «ОН Клиник Харьков» доказали обратное:

Во-первых, лечить проктологические, урологические, гинекологические и дерматологические заболевания необходимо так же, как грипп, перелом или язву. Несмотря на то, что болезнь можно скрыть от посторонних глаз, ее последствия могут быть опасными для здоровья и жизни пациента.

Во-вторых, в «ОН Клиник Харьков» практикуют лишь современные безоперационные методы лечения, которые уже несколько десятилетий применяются в Европе и США, а теперь – доступны и жителям Харькова. У пациентов «ОН Клиник Харьков» нет страха перед ножом хирурга, наркозом и сложностями постоперационного периода.

В-третьих, самые неприятные моменты, возникающие при посещении врача в «ОН Клиник Харьков» полностью исключены. Здесь нет очередей, в которых можно встретить знакомых. Здесь не заставят ждать врача. Здесь запишут пациента под любым именем – даже вымышленным – если он пожелает посетить клинику анонимно.

Все лучшие методики лечения, последние медицинские разработки и современное техническое оборудование – доступны каждому жителю Харькова. Пациенты центра отмечают высокое качество обслуживания, начиная от первичной диагностики и заканчивая физиопроцедурами.

Европейскому уровню клиники соответствует и медицинский персонал. В «ОН Клиник Харьков» работают высококвалифицированные специалисты в своих областях – как врачи, так и медсестры. Неудивительно, что медицинский центр рекомендуют близким, друзьям и знакомым. Растущее количество пациентов обязывает поддерживать и усовершенствовать существующие в «ОН Клиник» стандарты.

Фото клиники

Видео клиники

Звонок в один клик

Подпишитесь на нашу рассылку

Закрыть