Отзыв от Марина за 09.06.2020

Здравствуйте. Хочу пожаловаться на обслуживание в отделении г.Харькова, что на пр. Московском. Сегодня с шестимесячным сыном были записаны на прием к ортопеду и на узи тазобедренных суставов. Мне дважды звонила девушка и напоминала время начала приема. Просила прийти чуть раньше, чтобы успели оплатить услуги и оформиться. Мы были вовремя, как нам и сказали. На ресепшене нас оформляла девушка с маской спущенной с носа. Я была в маске, как и положено с учетом мировой пандемии. После оплаты нас попросили подождать в холе, где ожидало еще семейство (бабушка, мама и двое малолетних детей). Все семейство было без масок! Сначала начала кашлять бабушка, потом и мама! Тут я не выдержала и спросила, неужели карантин уже отменили?! Медперсонал никак не прореагировал! Не сделал им замечание! Никто не мерил температуру! А ведь должны (по действующему закону). В итоге еще выяснилось, что нас записали на пол часа позже и врач в наше время занят! Мне дважды звонили и говорили время! А потом выясняется, что мы вообще зря пришли! На улице меня ждал еще один мой ребёнок, который за время ожидания чуть не получил тепловой удар. Ждать пол часа в компании кашляющих людей и совершенно безответственного персонала у меня желания не было. Я потребовала вернуть деньги за не пройденное узи и осмотр врача. Впечатления самые отвратительные. Наверное, надо было вызвать полицию для проверки соблюдения карантинных мер. Больше в вашу клинику я не вернусь и друзьям не посоветую. Запись была на сегодня (9 июня 16.40 Тесленко Р.).
Марина
Харьков, 09.06.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас ценна обратная связь от всех наших реальных пациентов. Комфорт при обращении в клинику - одна из приоритетных задач, поэтому за недочеты в работе готовы нести ответственность. Со стороны клиники карантинные мероприятия соблюдаются в соответствии с нормативными требованиями, убедительно просим всех пациентов также быть социально ответственными. При этом мы не можем отказать пациенту в оказании медицинской помощи, даже если он имеет свое категоричное мнение по масочному режиму. Факт недочета по записи к специалисту подтверждаем, приносим извинения за ситуацию. Более подробную информацию и варианты дополнительной лояльности Вы получили в телефонном режиме. Желаем здоровья, будем ожидать в клинике на приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник