Выбрать клинику
Делимся советами о здоровье:

Отзывы о врачах-гинекологах в Харькове (м. Дворец Спорта)

У меня была первая воспаление шейки матки и эрозия. Мой лечащий врач Перехрест Оксана Владимировна назначила мне усиленное лечение. Туда входили “ванночки», которые делала медсестра Рудь в Онклиник. Я очень довольна. Время пробирали под мой график, сама процедура проводилась быстро, медсестра старалась сделать мое прибывание наиболее комфортным и безболезненным. В результате эрозия уменьшилась в разы, а лечение ускорилось, что не могло не радовать. Спасибо большое!!
Ольга, Харьков, 13.07.2019
25.05.19 г. была на приеме у доктора Филатовой Т.С. Необыкновенно чуткий, внимательный человек, и, главное настоящий профессионал, не упустивший ни одной "мелочи". Думаю. я теперь постоянный клиент Татьяны Сергеевны.
Татьяна, Харьков, 20.06.2019
Добрый день, Татьяна. Благодарим за позитивный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Филатова Татьяна Сергеевна действительно внимательный и опытный профессионал, всегда находит индивидуальное решение каждой проблемы. Будем рады помочь в рамках нашей специализации и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Анна, Харьков, 15.06.2019
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашей Клиники, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хороши только тем как деньги дерут! Анализов на 200€ и даже распечатать не смогли! 10 раз прошу выслать на почту! Отдельный ржачь гинеколог Перехрест! Каждый приём от 320 грн возрастает до 1000, а ушла с ощущением, что срочно должна найти ещё одного врача, чтоб таки расшифровал все вменяемо, а не комментируя, потирая ладоши: «ещё 500 грн, ещё 500 грн» МЕРЗКАЯ ПОЛИКЛИНИКА! Понятия не имею какие врачи, Коммерсанты огонь бесспорно! я там себя только кошельком чувствовала, НИКАК не человеком, которому хотят помочь! Персонал конечно на все 32 улыбается, пффф, если б меня там ещё и обижали за 7000 грн, что я там оставила за внимания от двух врачей по 15 минут каждой, я б их вообще всех поуничтожала.
Александра, Харьков, 31.05.2019
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике все услуги оплачиваются пациентами в соответствии с утвержденным прайсом и в добровольном порядке. Пациенты при обращении в частную клинику осознанно делают выбор и пользуются платными услугами, поэтому подобные высказывания "деньги дерут" считаем не корректными. Хотим отметить, что в данном отзыве указана искаженная информация касаемо стоимости анализов и оказанных услуг. Мы так и не получили от Вас альтернативное заключение с иным мнением врача, поэтому претензии в сторону клиники и отзыв с угрозами в сторону персонала считаем как минимум не корректным. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Процессом лечения я осталась довольна. Особая благодарность Елене Михайловне, которая помогла пройти через это. Квалификацией персонала вполне осталась довольна. Среди всех остальных клиник Харькова, я рада, что выбрала ОН Клиник.
Юлия, Харьков, 28.05.2019
Добрый день, Юлия. Благодарим за отзыв и Ваше доверие. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, которые находят индивидуальный подход к каждому пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить свою благодарность врачу гинекологу Перехрест Оксане Владимировне за профессиональный подход в лечении моей проблемы. Так как ранее обращалась неоднократно к другим врачам за помощью и не получали должного внимания и понимания. Оксана Владимировна вникла во все мои проблемы и с ее помощью здоровье наконецто) востанавливается. Я рада что обратилась в "ОН клиник" в клинику европейского уровня с приветливым персоналом и индивидуальным подходом к каждому клиенту. Большое спасибо!
Яна, Харьков, 14.05.2019
Здравствуйте, Яна. Благодарим Вас за позитивный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Мы рады, что у Вас остались только положительные эмоции от посещений нашей клиники. Нам важно, чтобы пациент остался доволен результатом лечения и обслуживанием в целом. Хотим отметить, что инновационное оборудование, которое используют в клиниках нашей Сети — одно из самых современных на сегодняшний день, в чем Вы смогли убедиться лично. Всегда рады помочь Вам в рамках нашей специализации. Желаем Вам крепкого здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Алена, Харьков, 10.05.2019
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачи может и хорошие, но цены это же просто что-то заоблачное и необъяснимое! Почему нельзя все обследования делать комплексно??? Возможно кто-то может себе это позволить, но как быть тем у кого зарплата 5-6 тыс. в месяц? Сегодня заплатила 250 за повторный приём к гинекологу и еще 250 только за то, что мне написали схему лечения. Это из какой породы дерева изготовлен бланк,на котором мне врач писал эту схему???Никто не объяснил, что именно показали анализы крови. Опасно ли это всё, какие последствия. Только за схему лечения заплатите. Теперь сижу и думаю: сдавать третьи анализы, которые в очередную тысячу обойдутся или ждать пока "само пройдёт".
Юлия, Харьков, 21.03.2019
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что клиника официально предоставляет платные услуги, стоимость которых зафиксирована в утвержденном прайсе, оплата проводится пациентами в добровольном порядке. Врач на приеме проводит профильный осмотр, при необходимости назначает дополнительные обследования с учетом клинической картины. По результатам дополнительных обследований врач устанавливает окончательный диагноз, предлагает варианты лечения, что было и в Вашем случае. Если есть дополнительные вопросы либо не понятные моменты - их можно задавать врачу на приеме либо через операторов контактного центра. В комплексную услугу по схеме лечения кроме рекомендаций по медикаментозному лечению входит также круглосуточная консультативная связь с лечащим врачом на всем протяжении курса лечения. Рекомендуем придерживаться назначений врача, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник
Ув. ОН Клиник, выражаю Вам огромную благодарность за профессионализм!!! Была на приеме у гинеколога Филатовой Т. С., лечили радиоволновым методом ЭШМ. Была в шоке!! Очень быстро, безболезненно, врач все прокомментировала, просто СУПЕР!!! И отдельно хочу поблагодарить за внимание и консультации девушек на ресепшен. Всем рекомендую!!! Спасибо ♥️
Марина, Харьков, 26.02.2019
Здравствуйте, Марина. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес специалистов. В клиниках нашей Сети используются современные и щадящие методы терапии, такие как радиоволновое лечение (РВТ). Преимуществами данного метода являются быстрота, безболезненность и максимальная точность воздействия на зону поражения. В чем Вы смогли убедиться на собственном примере. Всегда готовы помочь в случае необходимости, будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Первый визит в ОН клиник был к гинекологу Филатовой, врач очень понравилась, была в полном восторге от самой клинники, от качества обслуживания от звонка записи на прием и до самого выхода. НО пришла сдавать кровь с вены 15.02.2019 г. зашла в кабинет и СРАЗУ предупредила, что лучше брать кровь с левой руки т.к. там видно вену и всегда от туда берут. Медсестра не отреагировала, ШИРНУЛА именно это слово могу употребить, что-то терла и в итоге,она просто не попала в вену. Сказав ничего страшного переколим, взяла кровь с левой руки как я сразу и говорила!!! Было очень больно, да и вообще обидно,что в такой классной клиннике работают такие грубые и безотвенственные медсестры. В итоге 2 синяка на обеих венах. Больше анализы сдесь здавать не буду!!!
Марина, Харьков, 19.02.2019
Была на приеме у гинеколога Перехрест Оксана Владимировна в г.Харьков, отделение м.Дворец Спорта. Пришла просто провериться, жалоб не было. Врач сделала узи, посмотрела на кресле. После приема дает талон на оплату 220грн. Причем за прием я оплатила до консультации. Говорю что это? Оказалось врач взяла у меня анализ, не спросив меня об этом. Перед фактом поставили после. Так что будьте осторожны. Деньги берут не спрашивая. Осталось очень негативное впечатление от клиники. Вернусь навряд ли((
Валентина, Харьков, 31.01.2019
Добрый день, Валентина! Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что на приеме врач всегда предоставляет информацию о результатах профильного осмотра и объему необходимой дополнительной диагностики (лабораторной, инструментальной). Лабораторные анализы в рамках профосмотра проводятся в обязательном порядке согласно требований нормативной документации МОЗ. Если пациент не согласен с перечнем анализов либо с их стоимостью - на свое усмотрение может отказаться от услуги, т.к. оплата проводится в добровольном порядке. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Моя подруга проходила гинекологическое обследование в данной клинике, моему и ее возмущению нет предела! Сначала все было вроде ничего, первый осмотр, сдача анализов обошлись в кругленькую сумму,но сейчас во всех клиниках не мало стоят анализы. Поразил повторный прием, сначала она заплатила за вход 250 грн, за то что с доктором поздоровались,ну а на выходе, ещё 500 за то,что доктор ей лекарство прописал. Об этом ни слова ей не сказали не при записи, не при входе в кабинет, поставили перед фактом,когда лечение расписали. Возникает вопрос, за что же были заплачены первые 250 грн,если потом ещё 500 за рецепт? К слову сказать, сама я в другой клинике проходила обследование, так за повторный прием, когда пришли анализы я платила меньше,чем за первый, и за рецепт доктора я ничего не платила. Ещё и бесполезную процедуру навязали, хорошо,что она передумала на нее идти,т.к это ещё плюс к их бюджету и минус к ее. В общем, милые девушки, задумайтесь! Готовы ли вы переплачивать,если есть другие клиники , с не менее хорошими специалистами?
Виктория, Харьков, 25.01.2019
Добрый день, Виктория. Мы анализируем отзывы только от реальных пациентов клиники. С третьими лицами конфиденциальная информация пациента не обсуждается. Если у реального пациента есть вопросы либо аргументированные претензии по работе клиники - просим обращаться к Администрации клиники либо на Службу контроля качества. Связаться со Службой контроля качества можно по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по e-mail [email protected] Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник