Premature ejaculation – treatment in “ON Clinic Dnepropetrovsk”

Despite the development of infrastructure, business and science, a tolerant attitude toward many things, the attitude to intimate problems was and still is a significant problem for residents of Dnepropetrovsk. Strong marriages are destroyed because of years of mutual dissatisfaction. Psychosomatic diseases develop in men from a youth only because of inability, in their opinion, to restrain ejaculation and to be a desired sexual partner.

But all these problems can be avoided by visiting a doctor. Urologists of “ON Clinic Dnepr” are visited by more than 20 patients a day, many of which did not even realize that they would receive help in the clinic to solve the problem of accelerated ejaculation.

According to medical sources, there are three degrees of premature ejaculation:

  • relatively accelerated: ejaculation occurs earlier than an orgasm in a woman, but it takes no less than 2 minutes from the moment of coition to ejaculation, and at least 20 to 25 frictions occur;
  • absolutely accelerated: ejaculation occurs within 1 minute or less, with 20 to 25 frictions.
  • extreme degree: ejaculation occurs during intercourse, but without frictions, and the penis is not inserted into the vagina.

Even with extreme severity of the problem, the doctors of “ON Clinic Dnepr” are able to help the patient! After the initial diagnostics, including ultrasound, dopplerography and biothesiometry (according to the indications), sensitivity test (if necessary) and full consultation of the urologist, the cause of premature ejaculation will be established and methods of its elimination will be chosen.

In treatment, various methods are used: local therapy, psychological methods, unique medications of plant origin. A drug, psychological, injective or physiotherapy ejaculation correction is performed. Such an integrated approach contributes to the emergence of positive results after the first visit to “ON Clinic Dnepr”.

In the course of treatment, the genitourinary system of a man as a whole also improves. In order to correct the duration of sexual intercourse, a man needs only a desire to adjust his sexual life.

Experts «Urology»

Demidenko
Sergey
Vitalievich

Urologist, andrologist, sexologist. The first category. Experience 17 years.

Glushchenko
Sergei
Nikolaievich

The surgeon-urologist, nephrologist, oncologist. The first category. Experience 16 years.

Краснов
Николай
Валентинович

Врач-уролог.  Высшая категория. Стаж работы 32 года.

1 click call

Днепр , пр. Д. Яворницкого, 107а / , (056) 745-88-88 круглосуточно
Делимся советами о здоровье:

Лечение преждевременной эякуляции в Днепре

Несмотря на развитие инфраструктуры, бизнеса и науки, толерантное отношение ко многим вещам, существенной проблемой жителей Днепропетровска было и остается отношение к интимным проблемам. Крепкие браки разрушаются из-за многолетней взаимной неудовлетворенности. У мужчин с юности развиваются психосоматические заболевания лишь из-за неспособности, по их мнению, сдерживать эякуляцию и быть желанным сексуальным партером.

Но ведь всех этих проблем можно избежать, посетив врача. Урологи «ОН Клиник Днепр» принимают более 20 пациентов в день, многие из которых даже не представляли, что в клинике им помогут решить проблему ускоренного семяизвержения.

Согласно медицинским источникам существуют три степени преждевременного семяизвержения:

  • относительно ускоренное: эякуляция наступает раньше, чем оргазм у женщины, но от момента соития и до семяизвержения проходит не менее 2 минут, и совершается не менее 20 - 25 фрикций;
  • абсолютно ускоренное: эякуляция происходит в течение 1 минуты или менее, при этом, сделано 20 - 25 фрикций.
  • крайняя степень: эякуляция наступает во время полового акта, но при этом фрикций не совершается, и половой член во влагалище не введен.

Даже при крайней степени выраженности проблемы врачи «ОН Клиник Днепр» способны помочь пациенту! После прохождения первичной диагностики, включающей УЗИ, биотезиометрию (по показаниям), тест на чувствительность (при необходимости) и полную консультацию уролога, будет установлена причина возникновения преждевременной эякуляции и подобраны методы ее устранения.

В лечении используются различные методики: местная терапия, психологические приемы, уникальные препараты растительного происхождения. Проводится лекарственная, психологическая, инъекционная или физиотерапевтическая коррекция эякуляции. Такой комплексный подход способствует появлению положительных результатов уже после первого визита в «ОН Клиник Днепр».

В ходе лечения происходит также и оздоровление мочеполовой системы мужчины в целом. Для того, чтобы откорректировать длительность полового акта, мужчине необходимо лишь желание наладить сексуальную жизнь.

Прием уролога + УЗИ стоимостью 450 грн.

Обследование включает: УЗИ предстательной железы, пальцевое ректальное обследование предстательной железы и биотезиометрия (по показаниям), консультация уролога. При наличии сексуальных проблем - тестирование эректильной функции. Подробнее об обследовании.

Повторный прием уролога 250 грн.

Стоимость повторного приема уролога.