Logo
0 800 30 11 77
Зашла спросить за УЗИ молочных желез - девушки сразу пригласили записаться, еще и со скидкой, потому что акция. Врач Олег Леонтьевич подробно рассказал все по обследованию. Мне понравилось. Все быстро и качественно. Чисто, тепло, атмосфера, которая даже не готовую к обследованию человека "здесь и сейчас" расположит к спокойствию. 15 минут - и результат у меня на руках.
Надежда Александровна
Белая Церковь, 09.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Надежда Александровна. Спасибо за положительный отзыв. Нам важно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику и врача Корчаки Олега Леонтьевича. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к врачу на УЗИ, худшего приема я еще не видела, общение со мной было ужасным, врач перебивал не дослушивал до конца, унижения, никогда больше не приду в этот медицинский центр, испорченное настроение это то что вам подарят на целый день)
Александра
Белая Церковь, 03.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Извиняемся, если общение с врачом вызвало дискомфорт. Стремимся восстановить Ваше доверие и надеемся на продолжение сотрудничества. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Еще не являюсь клиентом, но почитал о враче Корчаке... немного в шоке. Ответ типичный отдела по контролю качества под каждым отзывом: . "Рады, что предоставленная Вам в телефонном режиме дополнительная информация была принята". звучит так: по телефону навешаем лапши какой угодно. Кстати. По кнопке "автобиография" у того врача пусто. Неужели ничего приличного нельзя написать. Неужели угадала одна из авторов, что он имеет плохой послужной список...
Евгений
Белая Церковь, 19.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Евгений. Мы можем предметно комментировать все отзывы от реальных пациентов клиники, которым Вы очевидно не являетесь. Служба контроля качества проводит разбор каждого обращения на основании проверки имеющихся фактов и медицинской документации. Поскольку медицинская информация является конфиденциальной, то мы не имеем возможности публиковать детализацию такой информации в текстах публичных ответов. Кнопка «читать всю биографию» работает корректно, биография врача визуализируется по ссылке https://onclinic.ua/doctors/korchaka-oleg-leontiyovych. Если у кого-то из пациентов есть конкретные претензии — можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы охотно поможем разобраться. Сейчас по субъективным домыслам не имеем возможности проводить предметный разбор. Желаем хорошего дня и здоровья, будем рады видеть Вас в клинике и предоставить качественные медицинские услуги.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришла утром записаться на допплерографию сосудов головы, потому что беспокоит мигрень. На рецепции девушке объяснила, что беспокоит, какую процедуру хочу сделать. Она записала на УЗИ шеи, но с ее слов- Придете врачу объясните, он все сделает. Пришла к врачу на свое время, объяснила, что беспокоит, что хотела бы сделать, он недовольным тоном- а чего Вы так решили, что у Вас мигрень? Ложитесь! Не так легла, не так голову повернула. Сделал УЗИ шеи, вставайте! Говорю- это все? Я пришла сделать УЗИ головы! Он еще более недовольным тоном- значит доплатите , сделаю еще и головы! Это Я ПОСТОЯННО СТАРАЛАСЬ ГОВОРИТЬ СПОКОЙНЫМ ТОНОМ, не он, он только недовольно мне все делал, а потом еще и сказал- понапридумываете себе диагнозов, а потом приходите! Да что я бы себе не придумала, я четко объяснила на рецепции, что мне нужно, все рассказала ему, что хочу сделать, все вежливо и без хамства, за свои деньги?! А он ведет себя, как обычный ХАМ в обычной сельской больнице, где заплатите, я тогда что-то сделаю!!! Я поблагодарила за такую услугу, вышла, стала ждать на рецепции, он вышел в пол оборота ко мне сказал- обратитесь к невропатологу! Честно, то что я в шоке- это мало сказать! Больше в жизни в эту клинику ни ногой и другим не посоветую! Рассказала мужу, он сказал - зачем ты платила, тебе придумали услугу, а дальше хочешь чтобы сделали, что тебе надо - доплачивай! Что за рэкет?! Так и есть!
Татьяна
Белая Церковь, 04.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. В нашей клинике официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса и оплачиваются пациентами в добровольном порядке. Дополнительные лабораторные или инструментальные исследования желательно проходить по направлению лечащего врача. Поскольку специалист может рекомендовать исследования, которые имеют большую целесообразность и информативность в каждом конкретном случае. Отмечаем, что врачи сонологи не консультируют пациентов, в случае необходимости, по результатам обследования специалист может рекомендовать обратиться к врачу клиницисту соответствующего профиля. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все понравилось.
Кристина
Белая Церковь, 10.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Кристина. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отдельная благодарность Корчаку Олегу Леонтьевичу!!!! Очень приятный врач, все подробно рассказал, прием понравился. Рекомендую!
Виктория
Белая Церковь, 10.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Корчаке Олегу Леонтьевичу. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Катерина
Белая Церковь, 03.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Колчака Олег Леонтьевич- очень хороший врач,спокойный,рассудительный.Очень хороший специалист.
Мироненко Влада Николаевна
Белая Церковь, 29.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Влада Николаевна. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Корчаки Олегу Леонтьевичу. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала УЗИЦ желчного пузыря- Шахматова Светлана Ивановна, но не было видно камня Хотя три года назад было подтверждение Центром Беладент копия предоставлена. Хотелось бы повторное обследование УЗИ желчного пузыря на безоплатной основе со стороны ОН Клиник Белая Церковь
Оксана
Белая Церковь, 17.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Мы рады, что предоставленная информация для Вас приемлема и вопрос решен. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все великолепно!
Сергей
Белая Церковь, 24.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Сергей. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Шихматова Светлана, очень хороший и квалифицированный) Спасибо за осмотр и советы
Семашко Виктория
Белая Церковь, 05.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виктория. Искренне благодарим за отзыв. Приятно, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Шихматовой Светлане Ивановне. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
20 марта делали ребенку узи тазобедренных суставов. это ужас! врач Корчака О.Л. «увидел» смещение сустава, определил тип сустава как 2Б (то есть дисплазию), хотя мы делали узи в два месяца и никакого намека на дисплазию не было. Переделали 29.03 в Охматдете и, конечно, никаких отклонений не обнаружили. Возмущает больше всего даже не халатность выполнения узи, а то что после обследования нам настойчиво рекомендовали идти «лечиться» к конкретному врачу, что вызывает подозрения в выдаче нависшего неправильного результата
Елена
Белая Церковь, 30.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, если у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что каждый врач имеет свое профессиональное мнение, за которое несет ответственность. Поскольку заключение УЗИ не является диагнозом, то врач сонолог может рекомендовать пациентам консультацию клинициста для комплексной оценки состояния здоровья с учетом всех объективных данных. Рады, что предоставленная Вам в телефонном режиме дополнительная информация была принята. Стремимся восстановить Ваше доверие. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Белая Церковь, ул. Ярослава Мудрого, д. 5/13

ОН Клиник Белая Церковь
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 20:00, Сб: 8:00 - 18:00, Вс: 10:00 - 16:00
Запись по телефону: 0 800 30 07 00 круглосуточно.
  • По карте
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.