Anal polyps – treatment and diagnostics in “ON Clinic Sumy”

Anal polyps are benign neoplasms in the rectum. At the same time, over the level of the mucous membrane, the glandular epithelium proliferates, which can have the form of a fungus or a ball, with or without a pedicle.

The most common are the so-called glandular polyps which reach a size of up to 3 cm in diameter and often have a pedicle. Sometimes, due to the pedicle, the polyp has great mobility and can fall out of the anal canal. The likelihood of the transition of the anal polyp to cancer depends on its size.

Since anal polyps are related to premalignant neoplasms, it is, therefore, important to have a timely diagnostics of the rectum and treatment of the identified diseases. This is complicated by the fact that the polyp of the anal canal for a long time can be completely asymptomatic and is often detected accidentally or during the preventive examination. Accordingly, every person in adulthood should undergo the diagnostics in the center of proctology with the use of rectoscopy.

The polyp of the anal canal in the majority of patients proceeds absolutely asymptomatically and is usually detected when examined by a proctologist. However, in some cases, anal polyps can be manifested by bleeding, bloating and increased gas production, stool disorders, mucus secretions, discomfort and pains in the anus.

Timely diagnostics and removal of anal polyps, which are almost always asymptomatic, is the main measure for the prevention of colon cancer. In the medical center “ON Clinic Sumy”, anal polyps are removed using the radio wave method – without pain and surgery.

Experts «Proctology»

Solodovnik
Aleksandr
Viktorovich

Proctologist, surgeon. Candidate of Medical Sciences. Experience more than 15 years.

1 click call

Сумы, ул. Харьковская, 23 / , (0542) 705-777 круглосуточно
Делимся советами о здоровье:

Лечение анальных полипов прямой кишки в Сумах

Анальные полипы являются доброкачественными новообразованиями в прямой кишке. При этом над уровнем слизистой оболочки разрастается железистый эпителий, который может быть в форме гриба или шара, с ножкой или без нее.

Наиболее часто встречаемыми являются так называемые железистые полипы, которые достигают размеров до 3 см в диаметре и зачастую имеют ножку. Иногда за счет ножки полип имеет большую подвижность и может выпадать из анального канала. От размера анального полипа зависит вероятность его перехода в рак.

Так как анальные полипы относятся к предраковым новообразованиям, поэтому важное значение имеет своевременная диагностика прямой кишки и лечение выявленных заболеваний. Это осложняется тем, что полип анального канала в течение длительного времени может протекать полностью бессимптомно и часто выявляется случайно либо при профилактическом осмотре. Соответственно каждый человек в зрелом возрасте должен пройти диагностику в центре проктологии при помощи ректоскопии.

Полип анального канала у большинства больных протекает абсолютно бессимптомно и обычно выявляется при обследовании у проктолога. Однако в некоторых случаях анальные полипы могут проявляться кровотечениями, вздутием живота и повышенном газообразованием, расстройствами стула, выделениями слизи, дискомфортом и болями в заднем проходе.

Своевременная диагностика и удаление почти всегда бессимптомных анальных полипов является основной мерой профилактики рака толстой кишки. В медицинском центре «ОН Клиник Сумы» анальные полипы удаляются при помощи радиоволнового метода - без боли и операции.

Проктологическое обследование за 180 грн.

Обследование включает: аноскопию, ректоскопию, пальцевое обследование области ануса, консультацию врача с постановкой диагноза и определением варианта лечения (по необходимости). Подробнее об обследовании.

Повторный прием проктолога - 150 грн.

Повторный прием врача-проктолога не оплачивается пациентами, которые находятся на курсовом лечении, и пациентами, обратившимися повторно, с целью начать лечение.