Logo
0 800 30 11 77
Іконка PC

ОН Клиник отзывы

Отличный врач Буравель Богдана Александровна. Быстро и четко определяет проблему на ранних стадиях и прописывает лечение, которое всегда отлично помогает. Очень нравится подход и профессионализм. Однозначно рекомендую.
Оксана
Харьков, 22.09.2025
Оценка:
РЕЦЕПШН. При заключении договора с семейным врачом, рецепшен рассказала, что вы сможете связаться с врачом по мобильному, так как и ранее вы связывались в городской поликлинике. На самом деле только в приёмные часы, в свободные. Хорошо, я не звоню вечером, днем во время рабочего дня. На сейчас очень ужасное состояние, температура третий день. Сейчас понедельник, записаться только на среду, три дня, за них можно и кони двинуть. Ни какой помощи, чтобы продержаться до среды. Разочарование полное и сожаление, что доверились данной клинике.
Яна
Харьков, 22.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Обращаем ваше внимание, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяет, подходят ли ему предложенные условия. Будем ждать Вас в клинике согласно сделанной записи. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечение помогло, аллергии на призаченные препараты нет, все отлично!
Ярослав
Днепр, 20.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ярослав. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на чекапе и проходила почти всех врачей. Впечатления от клиники самые приятные, также хотелось бы выделить офтальмолога Пальбуш О.И.; эндокринолога Островская Т.И.; гинеколога Пузако Н.Г.; трихолога Томинец О. Васильевна.
Анна
Ужгород, 20.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатлена приемом врача-проктолога Прасола. Не ожидала, что этот визит может быть таким приятным. Непринужденная атмосфера с чувством юмора и легкостью общения. Врач объяснил все проблемы и возможные пути решения. Очень классные ощущения после консультации. Все бы врачи были такими позитивными )) Искренне рекомендую!
Антонина
Харьков, 19.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Антонино. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние слова в адрес нашего специалиста. Благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Прасолу Александру Михайловичу. Для нас важно знать, что Вы почувствовали себя комфортно в общении со специалистом. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При повторном визите к гастроэнтерологу Селивановой Л. И столкнулась с тем, что врач начал повышать на меня тон по поводу того, что я не сдала все анализы (а именно кал). При объяснении, что у меня есть рвотный рефлекс и пока отложила эти анализы, врач возмущенным тоном сказала: «Так завяжите себе нос». Вместо спокойного объяснения мне, как пациенту, что без этих анализов невозможно составить полную картину и более мягкого общения , я почувствовала чувство вины, пренебрежительное отношение ко мне со стороны врача. На мои вопросы ответила резко. Я заметила врачу, что она общается со мной на повышенных тонах. Врач снизила тон и ответила, что она просто эмоциональная и всегда так общается. Я пациент, который платит деньги, а все остальные анализы не бесплатные, и я имею право выбирать. Если я что-то делаю не так, я пришла разобраться со своей проблемой именно на консультации в дружеском тоне. А почувствовала оценку врача за свои вопросы и резкие ответы . После такого обращения желания обращаться повторно в больницу теперь не имею. Прошу выдавать вашим врачам магний и научить элементарным базовым скриптам общения с клиентом 🙏
Ирина Стадниченко
Харьков, 19.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач гинеколог - Бондарева Владислава Валентиновна, на первом приеме оказалась очень вежливой, компетентной, приятным человеком, который знает свое дело. Все очень тщательно объяснила, сделала необходимые анализы, провела исследование. Умеет успокоить пациента и не дает ему впасть в отчаяние, вселяет надежду на положительное решение любых проблем. Все очень понравилось, надеюсь, что лечение даст положительный результат.
Ирина
Харьков, 19.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Бондаревой Владиславе Валентиновне. Согласны с Вами - комфорт в общении и доверие между врачом и пациентом важны для достижения успеха на пути к выздоровлению. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо Анне Анатольевне Руфановой, суперспециалист, "легкая рука" и очень положительный человек!
Игорь
Днепр, 19.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова в адрес нашего врача Руфановой Анны Анатольевны. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника отличная. Специалисты очень хорошие. Спасибо врачу Легенчук Юлии Васильевне.
Елена
Белая Церковь, 19.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Проходила процедуру гастроскопии в клинике Он-клиник г. Ужгород. Бесконечно благодарна врачу Яковец Олегу Петровичу за профессионализм, качество и скорость исследования, а клинике — за организацию. Процедуру прохожу не впервые, но впервые поняла, насколько она может быть легкой и быстрой, спокойной, без ощущения дискомфорта. Даже поволноваться не успела, хотя каждый день можно делать). Спасибо большое!
Татьяна
Ужгород, 18.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Яковца Олега Петровича. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к специалисту. Наш приоритет — это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Мы рады знать, что Вы чувствовали себя комфортно во время проведения исследования. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Сергей
Харьков, 18.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброе и вежливое отношение врачей, работников больницы, сразу ощущается комфортная атмосфера, уверенность в результате. Особенно хочется отметить высокий профессионализм врача-проктолога: Руфановой Анны Анатольевны, ее талант к своему делу, который также проявляется в общении и особом подходе к каждому. И как результат, всегда довольные и здоровые пациенты. Спасибо всему персоналу «Он Клиник Днепр».
Евген
Днепр, 18.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности. Мы благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и отметили высокий профессиональный уровень нашего врача Руфановой Анны Анатольевны. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.