Отзыв от Наталия за 19.03.2021
Объясните, пожалуйста, вашему гастроэнтерологу Фроловой Э.Ю., что она получает деньги за уважительное отношение к пациентам. Особенно, если они достигли почтенного возраста. А прием, который должен продолжаться хотя бы 15 минут не может продолжаться 5 минут, после чего пациенту даже не хотят уделить достаточно времени для ответа на его вопросы. А если отвечают, то это выглядит, как очень большая услуга. В 3 приема я оплатила свыше 1000 грн, поэтому я хочу получить нормальное объяснение собственных проблем со здоровьем и рекомендации для их решения. А если это происходит в просто унизительной форме и еще в течение 5 минут, это вызывает просто возмущение. Я вынуждена обращаться к вашей клиники, так как в районной сейчас нет гастроэнтеролога. Но это не значит, что меня должны унижать и относиться ко мне только как к источнику материального обеспечения. Прошу обратить внимание на эту проблему и объяснить врачу, что она не имеет никакого права ставить себя выше человека, обращается к ней за помощью.
Наталия
Харьков, 19.03.2021
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Извините, если Вы почувствовали дискомфорт. Личное впечатление о враче имеет большое значение, однако может быть субъективной реакцией. Если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробную информацию Вам был предоставлен в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Ждем на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник