Отзыв от Дмитрий за 11.02.2021
Ранее лечились в этой клинике всей семьей. Но точку поставили гастроэнтеролог Фролова Эвелина. Если ты записался по времени на 17,50, едешь с другого конца города, предупредил что опаздываешь из-за пробок и будешь к 18,00, будучи последним клиентом и после тебя по записи и времени работы врача еще есть время в размере 20 минут (с учетом твоего времени 40 минут когда тебя могут принять). Тебе говорят попасть к врачу не возможно, т.к. она уходит. При чем, когда записывались сказали что прием длится 20 минут. А тут оказывается что на тебя выделено 10 минут на первичную консультацию. 10!!!!! первичный!!!! за 400 грн!!!! на звонок в кол-центр, девушка Лилия объясняет что первичный прием по регламенту врача длится от 15 до 30 минут, на мое замечание, что мне выделили 10 минут, исправляется и подыгрывает врачу. смешно, да не очень.
В клинике Эввива принимает этот же врач и там регламент побольше будет. Учитывайте конкурентов! и вашему кол-центру, который даже не попытался загладить неприятный инцидент наймите коуча по урегуливанию конфликтов!!!!
Дмитрий
Харьков, 11.02.2021
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что все услуги в клинике предоставляются по предварительной записи согласно регламента работы клиники и специалистов. В случае, если у пациента возникли непредвиденные обстоятельства, визит в клинику можно перенести на более приемлемое время. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и предоставляем услуги с учетом пожеланий пациентов, если появляется такая возможность в регламенте. Каждый пациент имеет право свободного выбора медицинского учреждения и лечащего врача на свое усмотрение с учетом приемлемого качества и стоимости услуг. Приносим свои извинения, если обращение в клинику доставило Вам дискомфорт. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник