Отзыв от Дмитрий за 23.12.2019
Худшего отношения к пациентам я еще не видел. 21.12.2019 был записан на 9.10 утра к врачу Фроловой Э.Ю. с острой болью.Просидел в очереди час , при всем том что я предупредил администратора что у меня сахарный диабет и пришел на голодный желудок для того чтобы сделать еще и УЗИ. После меня было две женщины, которые прошли без записи. Так же наблюдал как Фролова ходила по коридору и разговаривала по мобильному телефону. В очереди я почувствовал, что у меня падает сахар и могу потерять сознание -это в лучшем случае. И только когда я потребовал вернуть деньги за прием, вышла Фрорлова со словами "ну давайте я Вас приму". Огромный Позор таким врачам. Хотя я и знаю , что на офиц. странице написаны отличные отзывы этому "врачу", а я возмущен и не рекомендую. Очень есть много достойных врачей, которые не одевают себе погоны, а лечат людей.
Дмитрий
Харьков, 23.12.2019
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике прием пациентов осуществляется по предварительной записи для удобства пациентов и с целью избежать очередей. К сожалению, у пациентов бывают непредвиденные проблемные моменты со здоровьем, врачи в первую очередь оказывают помощь пациентам с острой неотложной ситуацией, что ведет к изменению графика приема, что было и в данном случае, Комфорт наших пациентов - одна из приоритетных задач, поэтому в качестве извинений готовы предоставить дополнительный вариант лояльности. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем здоровья!
Служба контроля качества ОН Клиник