Logo
0 800 30 11 77
Хочу оставить очень положительный отзыв о враче гинекологе Вальковской Марие Григорьевне, очень приятная, положительная, осторожная, ответственная и грамотная, и что самое важное не назначает лишь бы что, а конкретно и по сути.
Ирина
Николаев, 22.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Искренне благодарим за отзыв. Нам приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от общения с нашим врачом Вальковской Марией Григорьевной. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Позволю себе не согласиться с мнением Татьяны. Врач Шпак В.В. провел весьма болезненное обследование на высоком профессиональном уровне. Отношение к пациенту внимательное очень доброжелательное . Подробно и доходчиво описал болезнь и метод лечения. Очень благодарен Шпак Владимиру Владимировичу.
Александр
Николаев, 13.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего специалиста. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Шпаку Владимиру Владимировичу. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный врач.
Елена
Николаев, 12.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача на узи, пришла с беременностью, она мне начала говорить что у меня угроза ,и что ей не нравится моя беременность с фразой "Вы точно хотите оставить эту беременность" хотя как только я зашла к ней кабинет я сказала, что я точно беременна и мы хотим оставить. Квалификация у вашего врача на нуле, пошла через пару недель к другому врачу и все хорошо у меня с беременностью. Ужас, уже не первый раз слышу что у вас врачи по узи ужасные специалисты, зачем таких брать на работу?
Анастасия
Николаев, 12.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. В протоколе специалист фиксирует данные в соответствии с объективным состоянием на момент проведения диагностического исследования, что и было в данном случае. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору Микитенко В.С. и всей его команде, за чуткое, доброе отношение к людям. Человек находится на своём месте и любит свою работу. Я уже думала таких врачей нет. Всё прошло отлично. Спасибо. Успехов и процветания.
Соловьева
Николаев, 12.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Нам приятно, что Вы особенно отметили нашего врача Микитенко Виталия Степановича, его доброжелательность и чуткое отношение к пациенту. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Абсолютно недовольна обслуживанием и врачом! Записывалась заранее, в рабочее для меня время, пришла пораньше, и всё равно пришлось просидеть 15 минут под кабинетом в ожидании! Была на прийоме у дерматолога Устинской Инны Ивановны. Никакого осмотра дерматоскопом небыло, как мне рассказывали когда я записывалась, она просто посветила на меня лампой, с которой подростки селфи делают, загадочно посмотрела, на этом всё закончилось. После этого она мне предположительно поставила диагноз, и сказала, пойди полечись 10 дней, а потом посмотрим, подходит тебе или нет (то есть пойти выкинуть 3000 грн на 10 дней, а потом прийти и опять заплатить за её догадки). Анализ она сказала сдавать не нужно, потому что нужно ждать 3 дня! Стоимость анализа - 260 грн, результат в тот же день вечером, который я пошла сдала и выяснилось, что ничего у меня нет из того, о чём она там догадывалась. Помимо неё я была ещё у 2 врачей, и ничего того, что Устинская там догадки свои лепила, никакой врач абсолютно не подтвердил. Не рекомендую! Абсолютно не компетентна, хотя уверяют, что у неё стаж работы! Выброшеные деньги и потраченное время!
Ольга
Николаев, 11.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Пациент может по своему усмотрению соглашаться или нет с рекомендациями врача. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время обращения. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хожу на массаж к врачу Шевченко Анатолию в Он-Клиник, г. Николаев. Очень доволен результатом! Лучший массаж и врач-массажист из тех, к кому я когда-то попадал!!! Спасибо за профессионализм и человечность!
Виталий Назарчук
Николаев, 09.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Для нас важно знать, что Вы высоко цените уровень профессионализма нашего специалиста Шевченко Анатолия Андреевича. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась к врачу Шпаку В.В. по хорошим отзывам, но очень была разочарована консультацией и отношением, врач целесообразно не объяснил, что именно делать с поставленным диагнозом, консультация длилась не более 5 мин, имея опыт с посещением разных врачей, такого еще не было
Дарья
Николаев, 09.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось неприятное впечатление от обращения к врачу. Отмечаем, что все направления в клинике представлены несколькими специалистами и пациент всегда имеет возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, если возникла такая необходимость. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Надеемся на продолжение сотрудничества и будем рады приветствовать на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Во-первых при втором и всех последующих приемах всегда цена приема уменьшается. Здесь по другому. Врач не сказал сделать УЗИ намеренно. Чтобы за вторым разом я сразу сделать в в клинике. За баснословные средства. За то что бы получить анализ и не получить даже назначение заплатил 450грн. В коридоре врач уролог высказался моей жене за УЗИ. Она должна была в моих бумажках прочитать что я еще не сдал. Врач сказал моей жене, что он говорил ей в прошлый раз что человек должен пройти. Это клевета. Он даже не разговаривал с ней. Это просто клевета и неуважение. Простое зарабатывание денег. Заплатив 2500грн. я не получил в больнице надлежащего назначения и результата
Олег
Николаев, 08.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Олег. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что наша клиника официально предоставляет платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса, оплата производится в добровольном порядке. По итогам приема врач выдает пациенту консультативное заключение в печатном виде, что было и в данном случае. Вся необходимая медицинская информация указана в заключении, в том числе и рекомендации по дополнительному обследованию. Если есть какие-то не понятные моменты или дополнительные вопросы - их всегда можно задать врачу на приеме или через контактный центр. В случае, если пациент не выполняет предоставленные рекомендации по дополнительным обследованиям - у врача нет возможности для дальнейших действий. Ожидаем Вас на повторном приеме с результатами необходимых обследований, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не рекомендую обращаться в эту клинику. И доверять результатам анализов, которые делаются в их лаборатории. Потратите деньги, а уверенности в достоверности результатов не будет. 27.01.2024 года мне была проведена колоноскопия, во время которой был обнаружен полип. Врач предложил взять материал из полипа на анализ. Через две недели на электронную почту пришел результат, в котором был такой диагноз "Аденокарцинома толстой кишки низкой степени злокачественности - low grade g1-g2". В это же время позвонили из клиники и сказали, что записали срочно на консультацию к гастроэнтерологу. Через минут 10-15 перезвонили и отменили прием, сказали, что в понедельник перезвонят. В понедельник на электронную почту пришел еще один результат анализа, в котором уже был указан другой диагноз - "гиперпластический полип толстой кишки". При обращении в клинику работники на рецепции никаких объяснений дать не смогли, каким образом сначала был поставлен диагноз Аденокарцинома, а через несколько дней изменился на полип. И выяснить это не у кого. После обращения в службу контроля получила ответ, что верен второй результат. А откуда взялся первый и зачем его отправили и чей это результат ответа не дали. Какая была причина того, что сначала отправили одно, потом другое, как так можно халатно относиться к проведению исследований и отправлять не точные результаты? Как мог измениться результат? Значит работают в лаборатории не компетентные врачи? Или перепутали материалы? Как быть уверенным, что второй результат правильный? Потрачены такие средства на данное обследование, а точного результата нет и ответов на вопросы также. Не рекомендую эту клинику!
Валентина
Николаев, 05.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и подтверждаем корректность выданного Вам результата лабораторного исследования. Вам было предоставлено в телефонном диалоге развернутые объяснения по особенностям производства этого лабораторного исследования и обоснование необходимости контрольного пересмотра. К сожалению, по техническим причинам Вам было отправлено еще не утвержденное заключение, которое еще находилось в работе и приносим искренние извинения за ситуацию. Более подробную информацию Вам предоставлено по телефону, спасибо за понимание и надеемся на продолжение сотрудничества.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо Анатолию Андреевичу за профессионализм! Как говорится "специалист от Бога". Уже пять лет я и моя семья обращаемся за экстренной помощью к Анатолию Андреевичу. Всегда получали облегчение своих состояний, а затем выздоровление. Массаж от Анатолия Андреевича очень действенный и имеет пролонгированный эффект. Спасибо за внимательное и уважительное отношение ко мне, как к пациенту. Рада знать вас, Анатолий Андреевич!!!!
Ольга
Николаев, 05.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили благодарность и отметили высокий уровень профессионализма нашего специалиста Шевченко Анатолия Андреевича. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Шпака Владимира Владимировича, очень классный врач. Обратилась с проблемой на руке возникло гнойное новообразование. Удалил за 5 минут без боли. Постоянно спрашивали болит ли? Или что-то чувствую.
Анастасия
Николаев, 05.03.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы рады, что наш врач Шпак Владимир Владимирович помог Вам в решении проблемы со здоровьем, которая беспокоила, и Вы остались довольны результатом лечения. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Николаев, ул. Большая Морская, 74/3

ОН Клиник Николаев
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 19:30, Сб - Вс: 8:30 - 18:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 33 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.