Отзывы ОН Клиник Харьков (м. Пушкинская)

Була перший раз у невролога з приводу частих головних болів. Лікар дуже сподобався з професійного погляду. Була направлена на дообстеження. Сподіваюся знайдемо причину моїх нездужань.
Ольга
Харьков, 29.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо что поделились своим мнением о посещении нашей клиники. Надеемся, что Вы получите желаемый результат, желаем скорейшего выздоровления.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить гинеколога Соболь Светлану Георгиевну за внимательность, юмор, и личный подход к каждой истории болезни, отдельное спасибо Виктории за осторожное взятие крови, для меня это особенно важно. Единственное, что замечу, работникам рецепшна первого этажа нужно быть внимательнее к пациентам как при приеме, так и когда пациент покидает клинику.
Юлия
Харьков, 16.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Благодарны Вам, что нашли возможность публично высказать свое мнение о посещении клиники. Нам очень важно знать насколько комфортным был визит к врачу и доволен ли пациент качеством обслуживания в нашей клинике. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу искренне поблагодарить Соболь Светлану Георгиевну за профессионализм, удачное лечение и чуткое отношение, это тот врач который на самом деле поможет и поддержит.
Дарья
Харьков, 14.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Дарья. Спасибо за Ваш отзыв и добрые слова врачу. Нам приятно, что Вы остались довольны результатом обращения в клинику и лечения под наблюдением Светланы Георгиевны. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 14.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
1.5 часа ждал хоть какого то ответа в онлайн чате, ответа так и не получил, на прием не записался. У меня нет столько времени, очень медленно и не продуктивно, потратил свое время...
Станислав
Харьков, 02.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Сожалеем, что Вы остались недовольны. Службой контроля качества проверена информация и отмечаем, что онлайн запись была выполнена с учетом текущей ситуации и стандартной процедуры проверки оплаты. Если обращение было дискомфортным - приносим извинения. Ожидаем на следующем приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Разочарована визитом в клинику. Обратилась с сезонной сыпью на коже к дерматологу с 30-летним стажем работы. Когда она услышала, что я пришла от страховой компании, то разогналась так, что выписала 8(!!!) анализов на 4000 грн! Это не считая дополнительной консультации у гастроэнтеролога, которого она тоже рекомендовала. Хотя на самом деле невооруженным глазом было видно, что это розовый лишай и достаточно было только одного анализа, чтобы это подтвердить! О каком стаже идет речь??? Содрать как можно больше денег с пациента? Конечно я не стала этого делать и сменила врача.
Оксана
Харьков, 30.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что на первичном приеме врач устанавливает предварительный диагноз на основании объективных клинических данных. Назначает дальнейшую лечебно-диагностическую тактику согласно рекомендациям по маршруту пациента. По результатам дополнительных обследований устанавливается окончательный диагноз и лечение с учетом выявленных факторов. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем ожидать Вас в клинике на повторном приеме согласно предварительной записи. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Побывал на приеме у Анны Анатольевны, без лишних слов - это лучший врач, которого я видел в своей жизни! Никогда я не был таким счастливым после приема, мой вопрос решили быстро и непринужденно 😊 Со всей ответственностью буду рекомендовать данного специалиста всем своим друзьям, коллегам по работе и знакомым!
Евгений
Харьков, 27.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Евгений. Мы рады, что Вы остались довольны приемом нашего врача Анны Анатольевны. Всегда готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу предостеречь всех, кто ещё не стал жертвой этого, так называемого "медицинского учереждения". С первой секунды общения, начиная с оператора, всё сводится к разводу на деньги!!! В течение одного дня, пришлось побывать в двух центрах - на Ярослава Мудрого 30А и проспект Героев Харькова 257 (дворец спорта). Ситуация абсолютно одинаковая!!! Результаты исследований колоноскопия и Компьютерная Томография стоят втечение одного дня 7000 грн., но несмотря на сумму, предоставленные результаты оказались информативными на 50% (по мнению экспертов, которые их оценили (результаты)!!! Контрастное вещество, введенное в вену, для компьютерной томографии, было введено без каких-либо предварительных анализов, чем здоровье и жизнь пациента, были подвергнуты серьёзному риску!!!!! В ответ на телефонное обращение к оператору "клиники", с просьбой связаться с медицинским директором, на следующий день,перезвонила женщина, представилась работником отдела контроля качества. Говорить с ней было очень трудно, так как она всё время разговора, пыталась задавить собеседника, и говорила то, что хочет она, не слушая пациента!!! Она ведет разговор, как продавец, который хочет тебе что-то продать (врулить)!!! Моё требование о том, что я хочу говорить с медицинским директором или с кем-то из руководства, проигнорировано на 100%, и вот уже больше недели, как никакой обратной связи не последовало!!! В Департаменте Здравоохранения Харьковской области, мне ответили, что в Харькове бесполезно пытаться жаловаться на эту клинику, так как она принадлежит мэру Харькова и его родственникам!!! Посоветовали обращаться в Министерство Здравоохранения Украины, Кабмин, или в суд!!! Что я и сделаю в ближайшее время!!! Все обвинения, указанные в этом отзыве, могу подтвердить документально, с письменными заключениями Экспертов!!! Ещё раз, предостерегаю всех, кто ещё не попался на развод этого заведения - обходите стороной ОН КЛИНИК!!!!!
Александр
Харьков, 03.10.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог с клиникой. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что всю информацию о медицинском обслуживании в клинике пациент получает лично. В данной ситуации Вы не являетесь пациентом клиники. Все услуги предоставляются согласно утвержденному директором клиники прайса, порядок оплаты является добровольным. Обычно пациент сознательно выбирает пользоваться или нет платными услугами с учетом приемлемой стоимости. Медицинские документы, включая результаты дополнительной диагностики, выдаются на бланках и содержат всю необходимую информацию в рамках предусмотренного протокола исследования. Если у пациента есть обоснованные претензии с выводами экспертов – мы с удовольствием продолжим конструктивный диалог в рамках правового поля. Спасибо за понимание, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Внимательный, доброжелательный врач. Врач проконсультировала, успокоила, дала много информации и сделала назначения от которых стало легче.
Анна
Харьков, 07.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и теплые слова врачу. Нам важно знать, что общение с врачом было комфортно для Вас и Вы получили необходимую информацию по результатам консультации. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить Соболь Светлану за чуткое и внимательное отношение к пациентам , а самое главное Светлана Георгиевна врач с большой буквы!
Наталья
Харьков, 04.09.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Благодарим Вас за отзыв и высказанное мнение о враче Светлане Георгиевне. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала операцию месяц назад по вскрытию абсцисса железы. Врач не сформировал новый канал для вывода. Тань заросла и возник рецидив из-за невозможности вывода жидкости из канала. Что бы поговорить с врачом платите и платите за новую операцию. Спасибо большое, что порезали меня за 10 тыс. Если хотите вылечиться, а не слушать, как вам лижут жопу, пока вы им платите не советую ходить туда. В войну просто наживаются на людях как могут.
Ева
Харьков, 31.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ева. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Мы проверили информацию и отмечаем, что лечебно-диагностический процесс проведен согласно требованиям действующей документации МОЗУ в полном объеме. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Если в дальнейшем возникнут вопросы – обращайтесь, мы охотно поможем. Здоровье Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
для меня самый лучший врач - гинеколог - Шаповалова А.С, знает свою работу.
Юлия
Харьков, 29.08.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Юлия. Спасибо за отзыв. Мы рады знать, что в стенах нашей клиники Вы нашли комфортного для себя врача. Доброго Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Сб: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама