Обратились к этому врачу с сильной аллергической реакцией на лице, в надежде получить адекватную помощь. У мамы удалена щитовидная железа, она ежедневно принимает гормональный препарат эльтероксин — врач была об этом поставлена в известность с первых минут. И что вы думаете? Несмотря на это, ей назначили тройную дозу диксометазола и велели принять её немедленно, в этот же день!!! Для человека с её гормональными особенностями такое назначение — не просто ошибка, а прямая угроза жизни. Тройная доза такого сильного гормонального средства могла довести до кризиса. Я до сих пор в шоке от такой «помощи». Кто вообще назначает подобное, зная анамнез пациента?! Мы пришли на консультацию, заплатили деньги и в ответ получили абсолютно поверхностное, безответственное и пренебрежительное отношение. Это один из самых ужасных опытов, который когда-либо приходилось переживать. Ощущение, что врач даже не удосужилась подумать о последствиях своих назначений.
Такого низкого уровня профессионализма я давно не встречала. И самое страшное — что такие назначения могут стоить человеку здоровья или даже жизни.
Ліліт
Харьков,
01.12.2025
Врач непрофессиональна, не смогла правильно прочитать результаты ЭНМГ. Несмотря на чёткие жалобы и имеющиеся исследования, выписала нерелевантные обследования (МРТ трёх разных зон и множество анализов). Даже близко не приблизилась к правильному диагнозу, предположив проблемы с центральной нервной системой, зато по одному лишь внешнему виду заявила о «дефиците витамина D».
Специалист другой клиники, только взглянув на уже имеющиеся исследования, сразу понял, в чём проблема — ущемление малоберцового нерва. Не советую обращаться тем, кто подозревает проблему в периферической нервной системе: врач в этой области некомпетентна.
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня была на консультации у доктора Петюнина Ольга Вячеславовна.
Хочу выразить огромную благодарность Ольге Вячеславовне за высокий профессионализм и чуткое отношение!
На приёме царит атмосфера доверия и комфорта. Доктор внимательно выслушивает, проявляет чуткость и заинтересованность, подробно отвечает на интересующие вопросы. Очень рекомендую этого специалиста.
Долго решался на посещение...прочитал много положительных отзывов о докторе и его помошнице и не ошибся с выбором! Очень профессионально и в спокойной обстановке прошел прием! Всем рекомендую!!!Спасибо огромное!!!
Добрый день.
Я уже несколько лет являюсь пациентом вашей клиники и регулярно обращаюсь к разным специалистам — гинекологу, ЛОРу, офтальмологу, а также проходила операцию у хирурга Лисицына. Я также много лет наблюдаюсь у Сироткиной Ольги Евгеньевны и всегда была очень довольна качеством помощи и отношением врачей.
Но, к сожалению, впервые столкнулась с настолько неприятным опытом на приёме у вашего невролога.
Мало того что врач не смогла помочь мне в решении моей проблемы, кроме как направить на анализы, — больше всего меня поразило отношение и манера общения.
Когда я пыталась объяснить свои жалобы, врач постоянно перебивала меня с ухмылкой, поправляла медицинскими терминами, хотя я — пациент, я не должна знать профессиональную терминологию. Вместо того чтобы выслушать, она проявляла явную пассивную агрессию.
Также было неприятно, что при наличии у меня медицинской карты в вашей же клинике, где есть все мои анализы и диагнозы, врач не удосужилась открыть карту, а начала расспрашивать меня и с иронией поправлять, что я «неправильно» что-то называю.
Хочу подчеркнуть: я не придираюсь. За много лет посещения разных специалистов в вашей клинике у меня всегда были только положительные впечатления. Но в данном случае само поведение и отношение к пациенту были настолько непрофессиональными и неприятными, что я посчитала нужным сообщить об этом.
Надеюсь, что вы примете мой отзыв во внимание.
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов, благодаря которой мы можем улучшать качество обслуживания. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Мы рады, что предоставленная Вам в телефонном режиме информация является для Вас приемлемой. Ждем Вас на очередном визите в клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Погребняк Елене Ивановне. Квалифицированный специалист, замечательный человек, который умеет слушать, советовать и помогать!
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Погребняк Елены Ивановны. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач и клиника в целом. Ехала из другой страны специально на прием по рекомендации близких. Очень благодарна за решение деликатного вопроса, рекомендации по лечению и все время реабилитации. С юмором, пониманием и помощью на всех этапах. Полностью довольна, рекомендую!
Добрый день, Кристина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Подпориновым Сергеем Дмитриевичем и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Мы рады знать, что наш специалист помог Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Благодарны за рекомендации. Приглашаем посетить клинику на профилактические визиты. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач не внимательный, сделал описание КТ околоносовых пазух и на элементарном рассыпался... снимок, почему-то, зеркальный, то есть искривление перегородки носа, у меня не в ту сторону (в жизни влево, а на фото почему-то вправо), делая вывод, я и врач к которому я пошла с этим выводом не можем доверять заключению.
Добрый день, Елизавета. Спасибо за выбор клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы проверили информацию на основании имеющихся медицинских документов и подтверждаем корректность выданных снимков и описания исследуемой зоны. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на ее приеме, врач не очень рассказывает и разжевывает для пациента, больше ориентирована на заполнение документации. При приеме отвечала на все вопросы, которые меня интересовали. В предыдущих отзывах писали, что делает при осмотре больно, у меня такого не было.
Анализы действительно назначала нужные и я понимаю почему. Буду лечиться еще, посмотрим.
Добрый день, Ольга. Спасибо за отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вы чувствовали себя комфортно во время приема и консультация врача была для Вас информативной. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо доктору Евгению Ивановичу за решение моей проблемы. Доктор четко, без лишних проволочек и понятно предложил лечение и решил мою проблему. Осталась довольна. Врач действительно профессионал своего дела. Могу рекомендовать.
Добрый день, Людмила. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Для нас важно знать, что наш врач Ярмак Евгений Иванович помог Вам решить проблему со здоровьем. Благодарны, что Вы публично поделились опытом обращения к специалисту. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна доктору Кривенко Татьяне Александровне за высокий профессионализм; за внимательное, корректное отношение; грамотные ответы, терпеливое объяснение интересующих вопросов.
Желаю Вам, доктор, крепкого здоровья и благополучия!
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность и поделились опытом обращения к нашему врачу Кривенко Татьяне Александровне. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
ОН Клиник Харьков Ярослава Мудрого
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама