Отзыв от Анастасия за 10.02.2025
Уже два месяца как я не могу забыть визит к этому врачу. Во-первых, пациент не виноват в том, что врач не мог зайти в электронную систему медицинского учреждения. Во-вторых, накануне я прошла кардиограмму в этой же клинике, по результатам которой дали заключение, где требовалась консультация специалиста, но никто и разбираться не захотел, где и кардиограмма, а заключение без кардиограммы не результат, поэтому хорошо, что хотя бы была кардиограмма восьми месячной давности. Но правильно ли на основании предварительной кардиограммы консультировать пациента и назначать лечение. По сравнению с посещением других врачей в Онклиник, то такого отношения даже не ожидал. На таких врачей жалко своего времени и денег.
Анастасия
Харьков, 10.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время общения с нашим врачом. Безусловно, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом является важным для достижения успеха в лечении. Отмечаем, если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Ждем Вас в клинике на следующем визите согласно предварительной записи, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник