Самое худшее, что есть в Харькове – он клиник. Анализы делают по несколько дней, еще и в зале ожидания сидишь очереди ждешь дольше чем на рейс нью-йорк шанхай ((((
Добрый день, Елена. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Нам жаль, что Вам не понравился визит и извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяется подходящим ему или предложенным условиям. Лабораторные анализы проводятся в установленные регламентные сроки, что было и в данном случае. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о клинике , девочкам из кабинета забора крови , доктору и девочке Удовиченко Екатерина, очень внимательная, все подсказала , записала на все обследования , сопроводила с каляской. Желаю всем успехов и процветания!!!
С уважением и благодатью!!!
Добрый день, Виктория. Благодарим Вас за выбор наших клиник и положительные отзывы. Нам приятны Ваши искренние и тёплые слова в адрес нашей команды специалистов. Наш приоритет — комфорт на всех этапах предоставления медицинских услуг. Всегда рады видеть Вас в клинике и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам доброго и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
24.04.25 При заборе крови на анализ, мне прокололи вену. Теперь несмотря на лечение основного заболевания я должна лечить еще и руку. Как в заведении с такой репутацией, работают такие неквалифицированные сотрудники, которые не могут выполнять простые задачи?
Также к сожалению есть трудности с коммуникацией, потому что 25.04.25 я позвонила в Ваш центр с просьбой продублировать назначения врача с печатью и добавить к лекарствам препарат от боли в горле. Просьбу выслать назначения выполнила уже другой оператор, когда я сама вновь позвонила более чем через час. А дополнительное назначение врача мне так и не передали, к сожалению.
Врачу большое «Спасибо», за внимание и назначенное лечение, которое помогает.
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что венозный доступ зависит от массы физиологических факторов на момент забора и есть разная его сложность. К сожалению, технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко. Нам жаль, что сложилась такая ситуация и приносим извинения за дискомфорт. Хотим отметить, что информация по Вашему запросу была оперативно отправлена на мейл, который зафиксирован в контактных данных. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Ждем на очередном визите в клинику и крепкого здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хорошая клиника. Анализы сделали быстро. Очень благодарна за внимательность.
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была записана на анализы на 9:15, зашла в кабинет после 9:35. Администратор на рецепции объясняла задержку тем, что у пациента передо мной было много анализов. Почему это не было учтено при записи, мне не понятно. Так долго я еще не ждала приема.
Добрый день, Александра. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и подтверждаем факт задержки приема. Нам жаль, что произошла такая ситуация, приносим извинения за дискомфорт. Со своей стороны делаем тоже все возможное чтобы минимизировать дискомфорт для всех наших пациентов при возникновении подобных ситуаций. Будем рады продолжить сотрудничество, желаем здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте сдавала 22 октября сдавала в клинике сказали 8 дней ,в итоге уже 11 и результата никакого -ожидайте выясняем
Добрый день, Карина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что сроки готовности лабораторных исследований установлены в рабочих днях. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я безумно недоволен сроками выдачи результатов анализов. Кал на хеликобактер-5 дней заявлено на сайте. По факту срок получения — 9 дней. Я два раза перенес запись к гастроэнтерологу. Я не понимаю, что у меня было в голове, когда я шел в вашу лабораторию. Вы оставили очень неприятное впечатление. Но ничего плохого не могу сказать за клинику, врачей с которыми встречался, — все очень приятные и профессиональные.
Добрый день, Тимур. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Приносим извинения за ситуацию. Сожалеем, что у Вас сложилось неприятное впечатление. Благодарны за понимание. Приятно, что Вы также имеете положительный опыт обращения в нашу клинику и врачей. Желаем крепкого здоровья и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Клиника не дала результата анализа.
Добрый день, Леся. К сожалению, мы не смогли с Вами пообщаться по телефону. Анализ был выполнен в регламентный срок, отправленный на почту. Извиняемся за дискомфорт. Для получения подробной обратной связи можно обратиться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
ресепшене не очень приветливые менеджеры !на вопросы о цене анализа ничего не ответили спросите у медсестры которая будет набирать кровь
Добрый день, Анастасия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Комфорт для пациента на всех этапах оказания медицинских услуг в нашем медицинском центре - одна из приоритетных задач. Приносим извинения, если Вы получили дискомфорт при обращении в клинику. Более детальную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обходите стороной эту "контору"!!! Мало того, что цены на анализы на порядок выше других клиник и лабораторий, так еще и некомпетентность сотрудников поражает!!! В этой "клинике" тест на ковид за 400 грн. (в евромеде 350 грн.) отрицательный, а через 1,5 часа КТ показывает 32 % поражения легких.... КАК??? После отзыва на сайте всё, что они смогли, так это позвонить и извиниться!!! Обходите стороной эту "контору"
Добрый день, Олег. В медицинских центрах нашей сети работает команда высококвалифицированных специалистов и официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса, оплата проводится в добровольном порядке. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию и особенности диагностики, отсюда и возникает недопонимание. Каждый пациент имеет право свободного выбора медицинского учреждения на свое усмотрение с учетом приемлемого качества и стоимости услуг. Обратная связь по ситуации была предоставлена ранее лично пациенту. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Анализ на ветрянку пришёл отрицательный, сдавала уже с видимой сыпью. Как доверять другим анализам, теперь даже клинический анализ не вызывает доверия. Пользоваться услугами лаборатории не буду.
Добрый день, Юлия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лечащий врач дает пациенту пояснения по всем интересующим вопросам касаемо назначенных дополнительных исследований и интерпретирует полученные результаты. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно анализировать медицинскую информацию, отсюда и возникает недопонимание. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Рады, что вопрос исчерпан. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Запишитесь к медицинской сестре «ОН Клиник» в Украине
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48
ОН Клиник Харьков Левада
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама