Отличный врач Буравель Богдана Александровна. Быстро и четко определяет проблему на ранних стадиях и прописывает лечение, которое всегда отлично помогает. Очень нравится подход и профессионализм. Однозначно рекомендую.
Оксана
Харьков, 22.09.2025
РЕЦЕПШН. При заключении договора с семейным врачом, рецепшен рассказала, что вы сможете связаться с врачом по мобильному, так как и ранее вы связывались в городской поликлинике. На самом деле только в приёмные часы, в свободные. Хорошо, я не звоню вечером, днем во время рабочего дня. На сейчас очень ужасное состояние, температура третий день. Сейчас понедельник, записаться только на среду, три дня, за них можно и кони двинуть. Ни какой помощи, чтобы продержаться до среды. Разочарование полное и сожаление, что доверились данной клинике.
Яна
Харьков, 22.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Обращаем ваше внимание, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяет, подходят ли ему предложенные условия. Будем ждать Вас в клинике согласно сделанной записи. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
При повторном визите к гастроэнтерологу Селивановой Л. И столкнулась с тем, что врач начал повышать на меня тон по поводу того, что я не сдала все анализы (а именно кал). При объяснении, что у меня есть рвотный рефлекс и пока отложила эти анализы, врач возмущенным тоном сказала: «Так завяжите себе нос». Вместо спокойного объяснения мне, как пациенту, что без этих анализов невозможно составить полную картину и более мягкого общения , я почувствовала чувство вины, пренебрежительное отношение ко мне со стороны врача. На мои вопросы ответила резко. Я заметила врачу, что она общается со мной на повышенных тонах. Врач снизила тон и ответила, что она просто эмоциональная и всегда так общается. Я пациент, который платит деньги, а все остальные анализы не бесплатные, и я имею право выбирать. Если я что-то делаю не так, я пришла разобраться со своей проблемой именно на консультации в дружеском тоне. А почувствовала оценку врача за свои вопросы и резкие ответы .
После такого обращения желания обращаться повторно в больницу теперь не имею. Прошу выдавать вашим врачам магний и научить элементарным базовым скриптам общения с клиентом 🙏
Ирина Стадниченко
Харьков, 19.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Прежде всего, целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, уважение, взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом важны для достижения успеха в лечении. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Отмечаем, что если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лікар гінеколог- Бондарева Владислава Валентинівна, на першому прийоми виявилася дуже ввічливою, компетентною, приємною людиною, яка знає свою справу. Все дуже ретельно пояснила, зробила необхідні аналізи, провела дослідження. Вміє заспокоїти пацієнта та не дає йому впасти у відчай, всиляє надію на позитивне вирішення будь яких проблем. Все дуже сподобалося, сподіваюсь що лікування дасть позитивний результат.
Ірина
Харьков, 19.09.2025
...
Сергей
Харьков, 18.09.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доброе и вежливое отношение врачей, работников больницы, сразу ощущается комфортная атмосфера, уверенность в результате. Особенно хочется отметить высокий профессионализм врача-проктолога: Руфановой Анны Анатольевны, ее талант к своему делу, который также проявляется в общении и особом подходе к каждому. И как результат, всегда довольные и здоровые пациенты. Спасибо всему персоналу «Он Клиник Днепр».
Евген
Днепр, 18.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Евгений. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности. Мы благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и отметили высокий профессиональный уровень нашего врача Руфановой Анны Анатольевны. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень благодарна врачу Яковец Олег Петрович за проведенную процедуру, все прошло очень быстро и безопасно. Специалист своего дела, хороший врач. Все подробно объяснили и все прошло отлично. Также спасибо анастазиологу.
Марина
Ужгород, 17.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Яковцу Олегу Петровичу. Мы благодарны за особое признание высокого профессионального уровня нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хорошее обслуживание
Александра
Одесса, 17.09.2025
Показать ответ
Здравствуйте, Александра. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я звернулася до Кутєпової Катерини Володимирівни, бо шукала саме жінку-проктолога. Це досить делікатний напрямок, і мені було ніяково йти до чоловіка-лікаря. Сподівалася, що з жінкою буде простіше.
Але вже з першого прийому залишилося негативне враження. Лікар була непривітною, майже весь час було дуже складно з нею спілкуватися, бо вона не дуже доброзичлива. Її запитання ставили мене у незручне становище, іноді навіть здавалося, що вона хоче мене присоромити. Спершу подумала, що, можливо, у людини був невдалий день, і наступний раз буде все по іншому. Проте всі наступні прийоми (а їх було близько п’яти) проходили в такому ж тоні.
Єдине приємне враження залишилося від її асистентки — вона набагато привітніша та доброзичливіша.
Вважаю, що коли звертаєшся до приватної клініки й оплачуєш прийом, маєш право на нормальне спілкування та повагу. На жаль, у випадку з Кутєповою цього не було. Складається відчуття, ніби ти прийшов до неї додому, а не в клініку. Для себе зробила висновок, що краще вже піти до чоловіка-лікаря, ніж знову до неї. Усі відвідування залишили лише неприємні емоції як під час прийому, так і після нього.
Анна
Харьков, 17.09.2025
Я была на приеме у врача Удовиченко О.О. и вышла от нее совсем другим человеком в хорошем смысле! Все объясняет, успокаивает, рассказывает, все по полочкам!!! Спасибо за качество и профессионализм!
Наталья
Харьков, 16.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние благодарственные слова в адрес нашего врача Удовиченко Елены Александровны. Мы рады знать, что Вы остались довольны консультацией специалиста. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Желаю здоровья, хочу выразить свою благодарность клинике и врачу-флебологу Владимиру Владимировичу Ткаченко, у меня проблемы с ногами и несколько раз обращалась к вам за помощью, спасибо вам за ваш профессионализм, лечение, вы рады помочь пациенту и это очень ценно в наше время, всем советую, только положительные отзывы!!!
Елена Костюченко
Харьков, 16.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим Ваше мнение. Благодарны, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Ткаченко Владимира Владимировича. Для нас важно знать, что с помощью нашего специалиста Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила, и Вы остались довольны результатом лечения. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у Остапенко Анны на консультации, осталась довольна. Очень внимательный врач!
Инна
Днепр, 15.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Остапенко Анны Андреевны. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник