Logo
0 800 30 11 77
Спасибо гастроэнтерологу Шевченко Наталье Алексеевне за ее работу. Скорректировала мне рацион питания (после чего уже есть улучшение), ответила на все мои вопросы (а у меня их было много), она вежливо выслушала и ответила на все, что меня смущало. Самое главное, люди, если вам надо делать обследование, идите и делайте, чтобы врач вам верно подобрал питание и лечение по конкретно вашей проблеме. И придерживайтесь питания, которое вам подобрали, потому что кроме старания врача, зависит и ваша дисциплина. Желаю всем здоровья.
Татьяна
Харьков, 02.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Искренне благодарим за положительный отзыв. Ценим Ваше мнение. Нам важно знать, что с помощью нашего врача Шевченко Натальи Алексеевны Вам удалось избавиться от проблемы со здоровьем, которая беспокоила длительное время. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Специалист с большой буквы, лечилась и наблюдаюсь у Натальи Алексеевны, очень довольна результатом и самочувствием, а самое главное, Наталья Алексеевна, очень приятна не только как специалист, а и как человек, говорит, выслушивает, дает рекомендации все четко и по делу и не просто наблюдает и назначает анализы, а и интересуется самой причиной появления какого-либо диагноза, а это немало важный факт!!! Если и обращаться к гастроэнтерологу, то, только к Шевченко Наталии Алексеевне, рекомендую всем, кому нужен данный специалист!
Ольга
Харьков, 19.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за выбор «ОН Клиник Харьков» и слова благодарности в адрес нашего специалиста Шевченко Н.А. Мы стремимся постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания, чтобы каждый пациент мог получить квалифицированную медицинскую помощь в максимально комфортных условиях. Будем рады помочь всем пациентам по Вашим рекомендациям. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность Шевченко Наталье Алексеевне. У мамы была очень тяжелая ситуация - последствия COVID. Доктором оперативно были назначены и изучены все необходимые обследования и анализы, и назначено лечение, которое уже с первых дней принесло облегчение. Наталья Алексеевна - опытный и грамотный специалист, доброжелательный и отзывчивый человек, искренне стремящийся помочь своим пациентам, Спасибо большое, доктор!
Наталья
Харьков, 13.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв о нашем враче. Комфорт и современный подход к лечению – основные принципы работы медицинских центров нашей Сети. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапах. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Виктория
Харьков, 03.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поделиться негативным опытом похода в On-Klinik на Молочной, 48. На 10.12.2020 муж был записан на 10.30 на узи и следом с результатами на 11.00 к гастроэнтерогогу. На регистаратуре отправили только у узисту и сказали, что дальнейшей записи к врачу нет, что врачь и есть узист, но если узист это врач, то извините, в руки выдали бумагу и сказали, что там все написано, что??? Это что за прием? В 11.08 перезвонили с номера 0577283337 и сказали, что регистратура ошиблась и вас ожидает врач, пускай пациент возвращается. Но уже поздно, пациент уехал. Скажите спасибо тем, кто сидит на регистратуре и не знает своей работы. Клинику не рекомендую, к вам больше ни ногой
Татьяна
Харьков, 10.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важно мнение и обратная связь от наших пациентов, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы решить любые вопросы, связанные с обслуживанием в наших клиниках. Приносим извинения за данную ситуацию и предлагаем Вам дополнительный вариант лояльности. Более детальная информация была предоставлена в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришла на прием после двух месяцев диеты, уже полегчало, но остались симптомы, которые надо разгадать. Мне назначили анализы и 3 вида лекарств (фактически, без диагноза). В аптеке при покупке стало понятно, что каждое из списка имеет максимальную из возможных дозу действующего вещества, и это с нуля без диагноза опять же. Успела выпить 1 раз. Стало хреново так, что думала помру. После разбора вдруг я дура сама виновата стало ясно - 1) матери с той же хронической проблемой ее врачи назначали дозу в 2 раза меньше, а мне сразу ударную. 2) все лекарства против язвы, которую без анализа найти можно обладая способностями экстрасенсорного характера. 3) все 3 лекарства вызывают запоры, от которых и пришла лечится в том числе, а одно из них противопоказано при моей дискинезии, которую озвучила и показала на УЗИ врачу. 4) сиропчик который 2 месяца помогал сказали прекратить пить прям на приёме. Врач - Шевченко Наталия Алексеевна, сегодня сделала мой день. Лечить в муках 2 месяца, чтобы за 2 часа тебе всё похерили. Это вообще законно и куда обращаться на выявление халатности? Предлагаю всем не только отзывы писать а реально выдвигать жалобы на клинику и врачей.
Вероника
Харьков, 29.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Вероника. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. При первичном визите врач направляет на дополнительные обследования, дает рекомендации и проводит назначения, основываясь на жалобах пациента, данных клинической картины заболевания и результатах объективного осмотра, что и было проведено. Для оценки эффективности и коррекции проводимой терапии, а так же разработки тактики дальнейшего лечения необходимы повторные визиты с результатами дополнительных обследований. Залог успеха при лечении любого заболевания - это командная работа врача и пациента. Наши специалисты в своей работе основываются на методах доказательной медицины, каждый пациент и случай заболевания требует индивидуального подхода к лечению и обследованию. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Молочная, 48

ОН Клиник Харьков Гагарина
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.