Logo
0 800 30 11 77
Большое спасибо врачу Махота Наталья Григорьевна!!! Она не просто назначила лекарства, но и помогла найти причину, и приостановить выпадение волос. Волосы говорят мне спасибо, а я благодарю Махоту Наталью!!! Большое спасибо!!!
Анастасия
Днепр, 02.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего врача. Приятно знать, что Наталья Григорьевна помогла Вам решить проблему и Вы остались довольны результатом лечения. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Оксана
Днепр, 18.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я прохожу курс лечения у врача-трихолога Лутицкой Лидии Игоревны. Мне нравится у нее лечиться, это очень приятный человек и мне помогает лечение.
Валентина
Днепр, 02.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Валентина. Спасибо за положительный отзыв. Согласны с Вами, у нас работают только квалифицированные специалисты, использующие в своей работе современные методики и оборудование. Всегда рады помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Екатерина
Днепр, 28.08.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
В клинику обратилась месяца 3 назад и прохожу наблюдение и лечение у трихолога Антибуры В.В. Очень довольна отношением врача, вежливостью, внутренним спокойствием, что успокаивает и вселяет уверенность в хорошем результате. Мне нравится устройство клиники, чистота, аккуратность и вежливость всего персонала. Возможность все проходить практически без очередей не может не радовать. Удобно и то что все анализы можно пройти в клинике. Цены вполне доступны. Спасибо!
Яна
Днепр, 21.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Комфорт на каждом этапе посещения медицинского центра – один из основных принципов работы клиник нашей Сети, а профессионализм врачей, современное оборудование и качественные расходные материалы являются залогом высоких показателей эффективности лечебно-диагностических процессов. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещаю клинику второй раз. Отношением персонала очень довольна. Все доброжелательны и очень тактичны. Была на приеме у доктора трихолога Антибуры В.В. Врач грамотный и очень настроен на позитивный результат. После сдачи анализов, было прописано лечение. Очень надеюсь на позитивный результат! Сомнений никаких нет! Буду рекомендовать Антибуру В.В. Только самые положительные впечатления!
Анастасия
Днепр, 18.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за позитивный отзыв о работе нашего специалиста. Мы рады, что пребывание в клинике прошло для вас на позитивной ноте и в комфортной атмосфере. Хотим отметить, что у нас работают только квалифицированные специалисты и мы стремимся постоянно совершенствовать качество медицинского обслуживания. Всегда готовы помочь в случае необходимости и будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
ВОЗМУЩЕНА. Пришла к трихологу по причине резкого и интенсивного выпадения волос. Компьютерное обследование показало, что кожа головы и луковицы в норме. Врач трихолог назначает анализы. Гормоны, железо, УЗИ и т.д... Специфика анализов такова, что мне необходимо дождаться определенного дня м.цикла, потом я жду результат анализов, затем определенный день приема трихолога. Анализы показывают анемию, и я уже сильно испытываю слабость. Прошел месяц пока я смогла прийти на повторную консультацию со всеми результатами обследования, надеясь получить перечень препаратов, к.т мне помогут восстанавливать свое самочувствие (как минимум, поднять уровень железа в крови). При том, что на первичном приеме, врач много говорила о различных возможностях мягкого применения препаратов железа, что не дает побочных эффектов на пищеварение. Но на повторном приеме, уважаемая Антибура В.В, сообщает, что по протоколу не имеет права выписывать мне лечение. А может предложить только "лазерную расческу" и предлагает обратиться к Терапевту для дальнейшего обследования. Я месяц хожу в предобморочном состоянии, и врач мне говорит, что я должна продолжить обследование и воспользоваться лазерной расческой!! Почему меня сразу не направили к терапевту?? даже с этими показаниями на анализы. Терапевт обязательно предложит еще обследования, а я теряю время и свое здоровье. Очевидно, что концепция клиники такова, что их интересует наибольшее количество посещений, поскольку каждый раз за прием я плачу деньги. Неужели не очевидно, что я прихожу к любому врачу с симптомами, к.т. относятся к его сфере, и моя цель не лечить симптомы, а выяснить причину дисфункции!! Других жалоб у меня не было, поэтому я и пошла к трихологу! Такой подход только повышает недоверие к врачам и вынуждает разбираться в своем здоровье самостоятельно, заниматься самолечением, о к.т. так скептически предупреждают уважаемые врачи! Я считаю, что со стороны Антибуры В.В. было неэтично применять "заученные" фразы, типа: "С врачами надо дружить, а не высказывать свое недовольство". Со всей раздраженностью, связанной, в том числе, плохим физическим самочувствием, я не стала ей напоминать о клятве Гиппократа. Я считаю, было оказано давление, сообщая мне, что если я пойду к семейному врачу, то мне придется платить, или пройти неудобную регистрацию с паспортом, и, поскольку, все хорошие врачи уже набрали необходимый объем клиентуры (каждый терапевт может вести учет не более 2000 чел.), то скорее всего, у меня есть шанс попасть только к "плохому" специалисту или к студенту (это говорит мне врач, к.т. в 2016 только закончила интернатуру). И прочее... Отдельного упоминания заслуживает узист, мужчина, к.т. тоже, по моему мнению, вел себя неэтично, кладя "невзначай" руку на грудь, при обследовании щитовидки. В общем, не место красит человека, а наоборот. Очевидно, что эта клиника, отличается только "картинкой" - содержание то же, что и в государственных учреждениях.
Дарья
Днепр, 08.12.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что в наших клиниках специалисты используют принципы доказательной медицины и в своих действиях руководствуются регламентирующей документацией МОЗ. Качественная полноценная диагностика является важным инструментом для врача с целью выявления этиологических факторов и выбора правильной дальнейшей тактики. Эти принципы используются во всем цивилизованном медицинском мире. Если по итогу дополнительного лабораторного обследования имеются аргументированные показания - врач имеет право направить пациента к профильному специалисту, что было и в данном случае. Врач - сонолог, о котором идет речь в отзыве, имеет большой клинический опыт, в том числе и в нашей клинике, за годы работы подобных претензий не поступало. Каждый человек воспринимает окружающий мир через призму индивидуального восприятия, каждый пациент имеет право свободного выбора лечащего врача и клиники на свое усмотрение. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не советую обращаться пришел на прием сделали соскоб для анализа результаты которого должны были прийти на мою электронку через 4 дня дерматолог Елена Владимировна должна была подобрать лечение индивидуально. В реальности ответ пришел через 6 дней пустой бланк без ответа и названия грибка врач дерматолог на основании его выписывает крем и таблетки общего назначения против грибков, вопрос на кой я задавал анализ чтоб тупо деньги взять.
Максим
Днепр, 04.12.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Максим. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что лабораторные исследования выполняются в соответствии с нормативной документацией МОЗ и выдаются регламентированные бланки с результатами, что было и в данном случае. Мы понимаем, что пациентам зачастую сложно воспринимать медицинскую информацию, отсюда и возникают моменты недопонимания. Факт задержки отправки на электронную почту признаем, приносим извинения за ситуацию. Всегда готовы помочь, всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Лия
Днепр, 29.10.2019 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Виктория
Днепр, 31.05.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. К сожалению, мы вынуждены скрыть отзыв, т.к. Вы не идентифицировали себя, и у нас нет возможности проверить достоверность вашего обращения. Если Вы не согласны с этим решением, пожалуйста, укажите номер вашей амбулаторной карты на почту [email protected] либо обратившись в Службу контроля качества сервиса http://onclinic.ua/quality-control.html Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратилась к трихологу Панковой С. с проблемой выпадения волос. Доктор назначил сразу анализы которые выявили проблему. Так же был предложен курс лечения (капельницы). Медсестра была очень доброй и профессиональной исполнила свои обязанности. Курс лечения проходил около 3 месяцев и на каждом приеме мне давали совет по поводу моей болезни. Так же всегда предоставляли препараты необходимые в лечении за счет стоимости курса. Оценка: Хорошо
Светлана Николаевна
Днепр, 07.05.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана Николаевна. Спасибо за положительный отклик и Ваше доверие. Светлана Владимировна Панкова опытный и квалифицированный специалист, которая комплексно подходит к диагностике и лечению пациента, принимая во внимание особенности каждого. Хотим отметить, в процессе лечения очень важно кропотливо и неотступно следовать всем предписаниям специалиста, ведь достижение заветного результата – выздоровления, зависит не только от врача, но и от самого пациента. Современная диагностика и лечение в наших медицинских центрах − это результативно, качественно и комфортно. В чем Вы убедились на собственном опыте. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник
Два месяца назад обратилась к врачу - Панкова Светлана Владимировна с проблемой обильного выпадения волос. Благодаря профессионализму и вниманию врача, был поставлен правильный диагноз, составлен план лечения. При каждом посещении врача наблюдалось внимание и забота Светланы Владимировны, беспокойство о моем состоянии. Благодаря такому вниманию я имею положительный результат. Выражаю благодарность Светлане Владимировне. Спасибо.
Светлана
Днепр, 13.03.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Специалисты «ОН Клиник Днепр», в том числе Панкова Светлана Владимировна, к диагностике и лечению каждого пациента подходят комплексно, учитывая индивидуальные особенности каждого. В чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Будьте здоровы!
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Днепр, пр. Д. Яворницкого, 107а

ОН Клиник Днепр
Принимаем: Пн - Сб: 8:00 - 20:00;, Вс: 9:00 - 15:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 30 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.