Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о детских врачах-медицинских сестрах в Харьков (м. Дворец Спорта)

Пришли здать анализ на Алекс тест( стоит не малых денег) Результат пришёл абсолютно не корректный Доктор соответственно проводит назначение лечения отталкиваясь от полученных результатов. Пересдали анализ в другую лабораторию, получили правильный результат. В Он Клиник проводят Результат не корректно. Показывают много не правильных аллергенов. Не идите в он клиник здавть анализы. Не рекомендую
Инна
Харьков, 02.02.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Инна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важны отзывы от наших пациентов. Нам важно разобраться в каждом обращении, наш приоритет — это качественное предоставление услуг. Отмечаем, что в клинике все лабораторные исследования выполняются в соответствии с нормативной документацией МОЗ. Лаборатория имеет сертификаты соответствия и проводит исследования на современном оборудовании с использованием качественных реагентов. В данном случае продолжить клинический разбор ситуации возможно при наличии альтернативных медицинских документов с другим результатом исследования. Сейчас мы не получили соответствующей документации. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Славили анализы ребенку ( Понич К.Е. 10.12.2013) еще 3.07.23 . Пришли только 3 результата вместо 5 . Почему так долго ?
Катерина
Харьков, 11.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что все результаты анализов готовы и были отправлены на почту пациента в автоматическом режиме согласно регламентного срока. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия
Харьков, 23.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня проколола ушки у медсестры Надежды. Все прошло очень хорошо. Очень внимательная, нежная медсестра. Всем можно обращаться к ней, буду советовать. Спасибо ей большое. Отдельное спасибо медицинскому центру за очень хорошее, внимательное детское отделение.
Эльвира
Харьков, 01.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Приоритеты нашей команды - индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставления медицинских услуг высокого уровня. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещали клинику, предварительно записавшись. Приняты были быстро. Врач (принятие анализов - кабинет №5, 21.08.2021, время 11.45) была вежливая, применила все способы защиты и антисептики. Быстро справилась с работой. Очереди не было. На следующий день получили результаты анализов. Быстро!!! И вежливо! Полностью довольны клиникой и персоналом в целом.
Даниил
Харьков, 30.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были предоставлены качественные медицинские услуги. Наши медцентры обеспечены высокотехнологичным оборудованием, у нас работают только квалифицированные специалисты. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный сервис, всегда приятно посещать клинику, спасибо большое за вашу работу.
Софья
Харьков, 17.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Софья. Спасибо за позитивный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
14.11.20 В лаборатории целый час ждали чтобы сделать кал на анализ. Кроме того перед тем сдавали анализ крови но не все анализы были сделаны. Работают плохо.
Николай
Харьков, 14.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Николай. Хотим отметить, что в клинике все услуги предоставляются по предварительной записи, в том числе лабораторные исследования. В любой ситуации клиника всегда идет навстречу пациентам и могут быть предложены допустимые варианты по записи, что было и в данном случае. Более подробную информацию получила мама маленького пациента лично. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавали сегодня кровь из вены ребёнку 1 год 10 месяцев. Пришли за 3 минуты до записи, все четко и вовремя попали к медсестре. В зале ожидания людей немного, но все в масках, за исключением ребёнка совсем грудного. Когда оплачивали, подошла девушка в спущенной маске и ей очень корректно сделали замечание. При мне обрабатывали поверхности. Все чисто, аккуратно. Но больше всего хотела поблагодарить медсестру Екатерину. С первого раза попала в вену (до этого лежали в больнице и катетер на не смогли поставить несколько разных медсестёр, настроили, что вены плохие и на руках, и на ногах), ребёнка отвлекла и заговорила, он даже не пикнул. Смешной пластырь со зверятами, шарик и диплом превратил поход в праздник.
Илона
Харьков, 31.07.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Илона. Благодарим за положительную обратную связь и подробный конструктивный отзыв. Рады, что визит в клинику был для Вас комфортным, результативным и Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Мы стремимся, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя максимально комфортно на протяжении всего пребывания в медицинском центре, и предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
я немного в шоке с руководства и сотрудников. Пришел сегодня, 20.03.2020 сдавать анализы ребенка. В мире эпидемия короновируса, сотрудники без масок, посетители в детском отделении не меньше человек 15, половина также без масок, расстояние не соблюдается. Все находятся в одном помещении. Просим принять меры СРОЧНО!!!
Евгений
Харьков, 20.03.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Хотим отметить, что наша клиника придерживается общеустановленных рекомендаций, которые ежедневно корректируются на государственном уровне. В клинике всегда соблюдаются требования общих санитарно-противоэпидемических мероприятий, которые в настоящее время усилены. Клиника и персонал обеспечены достаточным количеством расходных одноразовых материалов, а именно средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. Также мы в условиях карантина активно промоцируем важные антикорононавирусные мероприятия - вызов врача на дом, онлайн консультации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавали анализы. Медицинский персонал, который забирает материал замечательный - дети и не заметили как у них взяли кровь из вены. Все быстро и аккуратно. Но поразила грубость и хамство администратора-кассира Туник Инны. Все впечатление от клиники свелось к нулю. Впервые раз сталкиваюсь с подобным в частной клинике. В регистратуре районной поликлиники общаются корректнее и доброжелательные.
Эрик
Харьков, 29.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Эрик. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес наших специалистов. Мы ценим объективную обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему можем продуктивно работать над улучшением качества обслуживания. Если при обращении в клинику Вы почувствовали дискомфорт - приносим извинения. В качестве извинений предоставлена дополнительная программа лояльности. Более предметную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем на последующих визитах, желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Забота о детях - ответственная задача, каждого родителя. Прокололи уши в ОнКлиник на м. Дворец спорта. Вся процедура заняла 20 минут от силы, 10 из которых ожидали действия обезболивающей мази. Никаких слез и истерик. Система прокола индивидуальная и максимально безопасна. с собой выдали специальный гель для последующей обработки места прокола, что очень удобно. Медсестра Екатерина умничка. А мы теперь счастливые обладатели сережек-цветочков!!!
Оксана
Харьков, 21.10.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Оксана. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Мы рады, что пребывание в стенах нашего медицинского центра было результативным, а также оставило только позитивные впечатления. Мы предоставляем качественные медицинские услуги в максимально комфортных для каждого пациента условиях, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательная клиника. Приветливый ресепшн. квалифицированные врачи, чистота и порядок. Всегда можно получить информацию. Моя дочь в восторге. Спасибо, что вы есть
Ирина
Харьков, 16.09.2019 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Дворец Спорта)
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.