Пришли здать анализ на Алекс тест( стоит не малых денег)
Результат пришёл абсолютно не корректный
Доктор соответственно проводит назначение лечения отталкиваясь от полученных результатов.
Пересдали анализ в другую лабораторию, получили правильный результат.
В Он Клиник проводят Результат не корректно.
Показывают много не правильных аллергенов.
Не идите в он клиник здавть анализы.
Не рекомендую
Инна
Харьков, 02.02.2024
Показать ответ
Добрый день, Инна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важны отзывы от наших пациентов. Нам важно разобраться в каждом обращении, наш приоритет — это качественное предоставление услуг. Отмечаем, что в клинике все лабораторные исследования выполняются в соответствии с нормативной документацией МОЗ. Лаборатория имеет сертификаты соответствия и проводит исследования на современном оборудовании с использованием качественных реагентов. В данном случае продолжить клинический разбор ситуации возможно при наличии альтернативных медицинских документов с другим результатом исследования. Сейчас мы не получили соответствующей документации. Желаем Вам здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Славили анализы ребенку ( Понич К.Е. 10.12.2013) еще 3.07.23 . Пришли только 3 результата вместо 5 . Почему так долго ?
Катерина
Харьков, 11.07.2023
Показать ответ
Добрый день. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что все результаты анализов готовы и были отправлены на почту пациента в автоматическом режиме согласно регламентного срока. Более подробная информация Вам была предоставлена по телефону. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Наталия
Харьков, 23.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня проколола ушки у медсестры Надежды. Все прошло очень хорошо. Очень внимательная, нежная медсестра. Всем можно обращаться к ней, буду советовать. Спасибо ей большое.
Отдельное спасибо медицинскому центру за очень хорошее, внимательное детское отделение.
Эльвира
Харьков, 01.09.2021
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Приоритеты нашей команды - индивидуальный подход к каждому пациенту и предоставления медицинских услуг высокого уровня. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Посещали клинику, предварительно записавшись. Приняты были быстро.
Врач (принятие анализов - кабинет №5, 21.08.2021, время 11.45) была вежливая, применила все способы защиты и антисептики. Быстро справилась с работой. Очереди не было.
На следующий день получили результаты анализов. Быстро!!! И вежливо!
Полностью довольны клиникой и персоналом в целом.
Даниил
Харьков, 30.08.2021
Показать ответ
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были предоставлены качественные медицинские услуги. Наши медцентры обеспечены высокотехнологичным оборудованием, у нас работают только квалифицированные специалисты. Всегда рады помочь. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отличный сервис, всегда приятно посещать клинику, спасибо большое за вашу работу.
Софья
Харьков, 17.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Софья. Спасибо за позитивный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
14.11.20 В лаборатории целый час ждали чтобы сделать кал на анализ. Кроме того перед тем сдавали анализ крови но не все анализы были сделаны. Работают плохо.
Николай
Харьков, 14.11.2020
Показать ответ
Добрый день, Николай. Хотим отметить, что в клинике все услуги предоставляются по предварительной записи, в том числе лабораторные исследования. В любой ситуации клиника всегда идет навстречу пациентам и могут быть предложены допустимые варианты по записи, что было и в данном случае. Более подробную информацию получила мама маленького пациента лично. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавали сегодня кровь из вены ребёнку 1 год 10 месяцев. Пришли за 3 минуты до записи, все четко и вовремя попали к медсестре. В зале ожидания людей немного, но все в масках, за исключением ребёнка совсем грудного. Когда оплачивали, подошла девушка в спущенной маске и ей очень корректно сделали замечание. При мне обрабатывали поверхности. Все чисто, аккуратно.
Но больше всего хотела поблагодарить медсестру Екатерину. С первого раза попала в вену (до этого лежали в больнице и катетер на не смогли поставить несколько разных медсестёр, настроили, что вены плохие и на руках, и на ногах), ребёнка отвлекла и заговорила, он даже не пикнул. Смешной пластырь со зверятами, шарик и диплом превратил поход в праздник.
Илона
Харьков, 31.07.2020
Показать ответ
Добрый день, Илона. Благодарим за положительную обратную связь и подробный конструктивный отзыв. Рады, что визит в клинику был для Вас комфортным, результативным и Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Мы стремимся, чтобы каждый наш пациент чувствовал себя максимально комфортно на протяжении всего пребывания в медицинском центре, и предлагаем сервис высокого уровня и инновационные методы диагностики и лечения. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
я немного в шоке с руководства и сотрудников. Пришел сегодня, 20.03.2020 сдавать анализы ребенка. В мире эпидемия короновируса, сотрудники без масок, посетители в детском отделении не меньше человек 15, половина также без масок, расстояние не соблюдается. Все находятся в одном помещении. Просим принять меры СРОЧНО!!!
Евгений
Харьков, 20.03.2020
Показать ответ
Добрый день. Хотим отметить, что наша клиника придерживается общеустановленных рекомендаций, которые ежедневно корректируются на государственном уровне. В клинике всегда соблюдаются требования общих санитарно-противоэпидемических мероприятий, которые в настоящее время усилены. Клиника и персонал обеспечены достаточным количеством расходных одноразовых материалов, а именно средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. Также мы в условиях карантина активно промоцируем важные антикорононавирусные мероприятия - вызов врача на дом, онлайн консультации. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сдавали анализы. Медицинский персонал, который забирает материал замечательный - дети и не заметили как у них взяли кровь из вены. Все быстро и аккуратно. Но поразила грубость и хамство администратора-кассира Туник Инны. Все впечатление от клиники свелось к нулю. Впервые раз сталкиваюсь с подобным в частной клинике. В регистратуре районной поликлиники общаются корректнее и доброжелательные.
Эрик
Харьков, 29.02.2020
Показать ответ
Добрый день, Эрик. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес наших специалистов. Мы ценим объективную обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему можем продуктивно работать над улучшением качества обслуживания. Если при обращении в клинику Вы почувствовали дискомфорт - приносим извинения. В качестве извинений предоставлена дополнительная программа лояльности. Более предметную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем на последующих визитах, желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Забота о детях - ответственная задача, каждого родителя. Прокололи уши в ОнКлиник на м. Дворец спорта. Вся процедура заняла 20 минут от силы, 10 из которых ожидали действия обезболивающей мази. Никаких слез и истерик. Система прокола индивидуальная и максимально безопасна. с собой выдали специальный гель для последующей обработки места прокола, что очень удобно. Медсестра Екатерина умничка. А мы теперь счастливые обладатели сережек-цветочков!!!
Оксана
Харьков, 21.10.2019
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своей историей обращения в нашу клинику. Мы рады, что пребывание в стенах нашего медицинского центра было результативным, а также оставило только позитивные впечатления. Мы предоставляем качественные медицинские услуги в максимально комфортных для каждого пациента условиях, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательная клиника. Приветливый ресепшн. квалифицированные врачи, чистота и порядок. Всегда можно получить информацию. Моя дочь в восторге. Спасибо, что вы есть
Ирина
Харьков, 16.09.2019
Показать ответ
Добрый день. Спасибо за положительный отзыв. Мы рады, что Вы остались полностью довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Дворец Спорта)
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама