Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Эрик за 29.02.2020

Сдавали анализы. Медицинский персонал, который забирает материал замечательный - дети и не заметили как у них взяли кровь из вены. Все быстро и аккуратно. Но поразила грубость и хамство администратора-кассира Туник Инны. Все впечатление от клиники свелось к нулю. Впервые раз сталкиваюсь с подобным в частной клинике. В регистратуре районной поликлиники общаются корректнее и доброжелательные.
Эрик
Харьков, 29.02.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Эрик. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и добрые слова в адрес наших специалистов. Мы ценим объективную обратную связь от наших реальных пациентов, благодаря чему можем продуктивно работать над улучшением качества обслуживания. Если при обращении в клинику Вы почувствовали дискомфорт - приносим извинения. В качестве извинений предоставлена дополнительная программа лояльности. Более предметную информацию Вы получили в телефонном режиме. Ожидаем на последующих визитах, желаем здоровья Вам и Вашим близким!
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.