...
Елена
Сумы, 10.03.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо девушкам операторам коллцента, молодцы быстро работают.
Александр
Сумы, 06.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Александр. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительное впечатление от обращения и общения. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность за консультацию Баранник Галине Анатольевне, и приятное общение, выслушав мои проблемы и назначив лечение. Спасибо.
Александр
Сумы, 06.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Александр. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительное впечатление от обращения и общения. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Большая благодарность операторам за прекрасное разъяснение и быструю запись на консультацию. Спасибо. Рекомендую
Александр
Сумы, 04.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Александр. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительное впечатление от обращения и общения. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Так как вынужденно нахожусь за границей, решила воспользоваться услугой онлайн консультации. С начала звонка врач сразу начал говорить, что подобные консультации онлайн не проводят. Очень пренебрежительно себя вела в диалоге, совершенно не проявила потребность, не выслушала даже. А завершила разговор, перебив меня, тем, что она не видит проблему лично, поэтому никак проконсультировать не может. Первый вопрос к больнице: почему тогда данные услуги есть в прайсе, если врачи отказываются консультировать онлайн? И второе, врач совсем не проявляет уважение к пациенту, а соответственно и к клиенту клиники.
Маргарита
Сумы, 27.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от наших реальных пациентов. К сожалению, не смогли связаться с Вами по телефону, абонент недоступен. Для продолжения конструктивного диалога просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы с удовольствием поможем разобраться.
Служба контроля качества ОН Клиник
Заказала консультацию онлайн у дерматолога Рожковой Н.В. Кроме того, что были технические неполадки и мы не смогли вовремя связаться, и врач не видел фото проблемы. Она сразу же начала говорить, что дерматологи онлайн консультацию не проводят, кто такое придумал. Я начала предлагать альтернативные варианты куда прислать фото, просила чтобы она посмотрела по видеосвязи. На что она ответила категорическое нет. Я начала описывать проблему, на что врач меня перебил, даже не дослушав до конца. И сказала идти к врачу в той стране, где я нахожусь. Спасибо, конечно, за совет, но за что я заплатила? Во-первых, врач хам, который не умеет держать коммуникацию с клиентом. Во-вторых, если такие консультации действительно нереальные, то зачем они есть в услугах и прайсе?
Маргарита
Сумы, 27.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Маргарита. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от наших реальных пациентов. К сожалению, не смогли связаться с Вами по телефону, абонент недоступен. Для продолжения конструктивного диалога просим выйти на связь со Службой контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы с удовольствием поможем разобраться.
Служба контроля качества ОН Клиник
Удаляла в данной клинике бородавку на пальце, очень понравился сервис, отношение к пациентам. Но произошла неприятная ситуация, а именно: после первого приема меня записали на повторный прием к врачу для осмотра раны, чтобы проверить как она заживает, перед самым приемом за неделю я позвонила на горячую линию, чтобы спросить о стоимости, мне в телефонном режиме сообщили, что так как это лишь осмотр, то это бесплатно, входит в стоимость предварительных оплаченный услуг. И вот я пришла на прием, и после мне говорят, что я должна заплатить 300 грн, когда я ответила, что мне сказали, что это бесплатно, сказали что нет нужно платить. Очень неприятная ситуация, когда даже не предложили разрешить ситуацию, возможно прослушать разговор и хотя бы извиниться за предоставленную неверную информацию.
Наталья
Сумы, 25.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что стоимость услуг определяется согласно установленного прайса с учетом определенных регламентных сроков. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечил себорейный дерматит у Рожковой Натальи Викторовны, результатом остался доволен. Назначенное лечение сразу помогло, а результаты анализов указали на причину, что надеюсь в дальнейшем позволит избежать такой неприятной болезни. Ставлю высокую оценку действиям врача, ведь получил качественное, комфортное и быстрое лечение от квалифицированного специалиста.
Олег
Сумы, 23.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Олег. Спасибо Вам, что поделились своей историей обращения в нашу клинику. Для нас важно, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания и получили желаемый результат от лечения. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лечила акне у дерматолога Рожкова Наталья Викторовна, врач прекрасно подобрала лечение, и претензий я не имею, однако, считаю, что повторные консультации в этой клинике слишком дорогие.
Катя
Сумы, 09.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Екатерина. Спасибо за отзыв и рады, что Вы довольны результатом лечения под наблюдением Натальи Викторовны. Хотим отметить, что клиника предоставляет платные медицинские услуги согласно установленного прайса. Стоимость услуг средняя в регионе. Всегда готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Лищинская Татьяна Вилховна – врач с большой буквы! Всегда поможет, посоветует и назначит правильное лечение. Большое вам спасибо!
Дарья
Сумы, 04.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Мы рады, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания в нашей клинике под наблюдением врача Татьяны Вилховны. Всегда будем рады видеть Вас в клинике на профилактических осмотрах и благодарим за отзыв.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большинство работников (на рецепции и врачи) общается на русском языке, даже когда клиенты обращаются на украинском. К качеству самих консультаций критических претензий нет.
Дмитрий
Сумы, 29.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Дмитрий. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что клиники нашей Сети работают в рамках действующего законодательства, обслуживание проводится на государственном языке. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем рады видеть в клинике на следующих визитах и желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность дерматологу Черняк Наталье Александровне.
После установления диагноза и проведенного лечения - безупречный результат.
Настоящий профессионал.
Рекомендую
Виктория
Сумы, 27.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо, что нашли возможность публично поделиться своими впечатлениями. Мы рады знать, что Вы довольны результатом лечения под наблюдением Натальи Александровны. Желаем Вам крепкого здоровья и всегда готовы помочь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Сумы, ул. Харьковская, 23
ОН Клиник Сумы
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 20:00, Сб: 8:30 - 17:00, Вс: 8:30 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 17 33
Круглосуточно.
- По карте