Logo
0 800 30 11 77
Очень не довольна центром предоставления медицинских услуг. После операции связаться с врачом невозможно! Только через колл центр, где ближайшее время для связи с врачом, говорят, через два следующих дня, и даже не беспокоятся, что ситуация срочная и очень нужна консультация! Качество услуг не равно высокой цене и сервису.
Александра
Одесса, 07.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов и стараемся всегда идти навстречу в решении любых вопросов пациентов и стараемся всегда идти навстречу в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в наших клиниках. Над обеспечением качественного обслуживания пациентов постоянно работает команда специалистов. Приносим извинения за дискомфорт во время обращения в клинику. Более подробная информация Вам была сообщена в телефонном режиме. Надеемся на продолжение сотрудничества. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у невролога Косюга С. Р. Получив на руки результаты своего МРТ, я очень боялась идти к неврологу, нервничала... Пообщавшись со Светланой Руслановной, получив от неё схему лечения и рекомендации я успокоилась. От души рекомендую! Вообще, в Он-Клиник все хорошие специалисты, в этом я ещё раз убедилась. Очень жаль, что посетители не всегда оставляют свои отзывы - они и врачам приятны, и другим посетителям полезны!
Гладырь Татьяна
Одесса, 07.04.2025
Оценка:
Яворська НВ, можно оправдать, что я не врач и не мне судить. Но настолько дискомфортно и настолько ненужной я себя не чувствовала не то, что у психотерапевта, в целом за всю свою жизнь. Ушла с ощущением, что мне просто наговорили воды. Никакого понимания и интереса ко мне, как к пациенту, просто 0. Пришла с тревогой, ушла с тихим ужасом.
Катя
Одесса, 04.04.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Катерина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Каждый врач имеет право на свое профессиональное мнение и рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Безусловно, для достижения успеха в лечении, должно возникнуть доверие к врачу. Право пациента соглашаться или нет с рекомендациями специалиста и свободно выбирать врача. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт при общении со специалистом. Желаем Вам здоровья и всего хорошего
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, обратилась в Онклиник на Таирова 25.03 с отеком горла и болью под языком и левой частью горла. От незнания к кому обратиться с этими симптомами обратилась к Терапевту, который осмотрел и прописал таблетки от горла и Нимесил, на узи лимфоузлов я уточнила сама, на что врач сказал «ну можно». На самом УЗИ сказали «у тебя все хорошо, может шею потянула» я дальше обратилась к ЛОРу, врач осмотрела, сказала «может это зуб, может это простуда, может это просто воспаление, а может неврология» в заключении написала «ничего не обнаружено» и также прописала нимесил. Я со спокойной душой пошла есть, и приехала обратно в больницу уже с большим отеком шеи и с жалобой что я не могу глотать от боли. На что ЛОР ответила «вы не задохнетесь не волнуйтесь я ничего не вижу, возможно это слюнная железа, обратитесь к стоматологу» Спасибо Онклиник, со второй попытки, как-то уже начал пробиваться диагноз. После этого мне пришлось ехать в городскую больницу где мне сразу сказали что это камень в слюнной железе, и необходимо оперировать. Спасибо что почти за 3к грн прописали нимесил 2 врача
Эльвира
Одесса, 31.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Эльвира. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Отмечаем, что во время консультации врач проводит профильный осмотр, сбор данных анамнеза жизни и болезни, определяет наличие объективных клинических данных в пользу того или иного патологического состояния и предоставляет соответствующие рекомендации по дальнейшей тактике лечебно-диагностических действий в соответствии с состоянием здоровья на момент обращения. По итогам приема пациент получает консультативное заключение. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Одесса, 27.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромное уважение и благодарность Инге Гиевне Чабаненко (гинеколог). Специалист очень внимательный и профессиональный! Вникла в проблему и помогла с её решением. Спасибо ❤️
Татьяна
Одесса, 19.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Чабаненко Инги Гиевны. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Быстро, качественно, хороший персонал
Анастасия
Одесса, 19.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Елена только пыталась заработать на лечении, вообще не было профессионального подхода! Лечили акне ср, а мне даже не сказали какая доза рассчиталась. Так акне мы вылечили, но поддерживающую терапию никто не расписал, только после того как я попросила (вероятно врач не знает, что в ремиссии надо использовать ретинол тропически) Поэтому Вам помогут так, но потом Вы будете снова тратить средства на консультация и снова лечиться... Я считаю, что врач может ответить в онлайн режиме на несколько вопросов после лечения, а не приглашать на консультацию... Писала ранее хороший отзыв за врача, так как Она ну очень просила это сделать на консультации!!!
Татьяна
Одесса, 18.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что предложенная врачом лечебно-диагностическая тактика корректна и соответствует требованиям действующих протоколов МОЗ по данной патологии. Врач имеет высшую квалификационную категорию по своей специализации и профессиональный подход к лечению подтверждается полученным желаемым результатом от терапии. Более подробно Вам предоставлена информация по телефону. Всегда готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юлия
Одесса, 17.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач Калий Игорь Игоревич, очень хороший специалист, обратилась к нему с проблемой врощего ногтя, сделал все максимально идеально и почти безболезненно)) очень довольна)
Анна
Одесса, 15.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за положительный отзыв. Для нас важно знать, что с помощью нашего врача Калия Игоря Игоревича Вам удалось решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо за лечение
Максим
Одесса, 10.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Максим. Спасибо за отзыв. Всегда рады помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
10.03.2025 записалась на рентген коленного сустава, при завершении обследования не предоставили сам рентген - такое вижу впервые, как идти дальше к врачу? Девушки якобы сказали, что не работает распечатка)) Ну тогда надо же об этом предупреждать, потом оказалось что можно распечатать в другом филиале клиники, но опять таки мне рентген тупо на формате а 4 распечатали как картинку, я такое впервые видела, реально) он клиник посетила впервые и в последний раз!
Анна
Одесса, 10.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что медицинская документация в клинике выдается на типовых бланках согласно установленных стандартов. В случае, если пациенту необходимы дополнительные опции — мы охотно поможем после получения такого запроса. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Мы рады, что Вы сейчас документ получили и вопрос решен. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Одесса»

Адрес: Одесса, ул. Королева, 33б

ОН Клиник Одесса (Таирова)
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 8:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 17 30 круглосуточно.
  • По карте
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.