Отвратительное отношение к людям!! Причём к своим постоянным пациентам. Внук 5 лет был сегодня записан на !повторный прием к травматологу. Привезла бабушка, бросили все свои дела. Их ВЫГНАЛИ! шок! Из за того что не было св о рождении. Я понимаю что это была бы бесплатная больница- требуйте вводите свои бредовые правила… Но! Деньги гребут лопатой за всё, а к клиентам относятся как к Скоту! Пожалуйста Люди старайтесь обходить это заведение стороной. На пр.Г.Харькова тоже самое! Постоянно и тут и там заставляют заполнять какие-то анкеты с личной информацией, что подозрительно. Пациент есть в базе, есть почта, телефон…-все равно требуют анкеты. Разворачиваешься уходишь. Звонят извиняются, потом приходишь омять и всё по новому. В общем решили что мир и страна крутятся вокруг онклиник
Ps- рекомендую избегать их( про некоторых врачей промолчу)
Александр
Харьков, 22.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за высказанное мнение. Хотим отметить, что все процессы в клинике происходят согласно установленных стандартов и в рамках выполнения требований действующего законодательства. Заполнение типичной медицинской документации на всех этапах обращения пациента в медицинское учреждение проводится также в рамках этих требований. Пациент имеет возможность по своему усмотрению соглашаться или нет с предложенными условиями. Мы всегда готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости, желаем Вам и Вашим близким крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прекрасный , толковый врач ! Человек на своем месте ! Грамотный подход и назначения ! Теперь только к ней !
Колосарь Алина
Харьков, 13.05.2024
Показать ответ
Добрый день, Алина. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка профессионализма нашего специалиста. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу відзначити роботу чудового лікаря Матковської Тетяни Миколаївни. Це дуже світла і позитивна людина, яка відразу сподобалася моїй дитині, і він охоче погодився на обстеження і лікування. Тетяна Миколаївна - висококласний спеціаліст, яка допомогла моєму синові. Щиро дякую, Тетяно Миколаївно, вам і всьому колективу Он-Клінік
Наталия
Харьков, 25.04.2024
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Матковской Татьяне Николаевне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень очень остались расстроены и не довольны. Приехали ребенку сдавать кровь с вены.Ребенку 5 лет. 6 попыток....6 проколов.....6 пластырей ....сказать что ребенок в шоке ничего не сказать..и в итоге из 4 нужных "возможно" получится только 2. Понимаю что вены сложно найти,но в других клиниках таких проблем не было.Когда предложила медсестре пригласить еще одного специалиста для эффективности мне было сказано : кроме меня никто вам больше не сможет взять кровь. Я специалист в своем деле. Значит у вашего ребенка внутренние проблемы.....Негатива хватит на долго....и теперь без помощи психолога вряд ли я смогу уговорить ребенка пойти в клинику и сдать анализы...И потом мы удивляемся почему дети боятся людей в белых халатах...Старшему администратору спасибо что смогла просто выслушать...По карте харковчанина тоже смутило очень....Ребенку 5 лет.Вопрос он может самостоятельно зарабатывать деньги,чтобы оплатить свои анализы????Почему карта мамы не подходит???Такого я еще не встречала....Девочки администраторы вам отдельное спасибо! Все быстро оформили,рассказали.
Анна
Харьков, 26.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Отмечаем, что венозный доступ зависит от массы физиологических факторов на момент забора и есть разная его сложность. К сожалению, технические моменты по венепункции в медицинской практике случаются не редко. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Более подробная информация была предоставлена Вам в телефонном режиме. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юлия
Харьков, 26.10.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте, все очень замечательно, девушки персонал лучшие, быстро записали, кровь взяли без боли очень профессионально, большое СПАСИБО !!!!
Алла
Харьков, 18.10.2023
Показать ответ
Добрый день, Алла. Искренне благодарны за отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения в нашу клинику. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня были с ребенком (3 года) на приеме отоларинголога у Погребняк Елены Ивановны. Очень остались довольны. Врач знает как найти подход к маленькому ребенку, а мальчик у нас не со всеми любит общаться. Елене Ивановне он не только дал себя осмотреть, а и позволил сделать не очень приятную манипуляцию. Очень умеренный и толковый врач, дает полезные советы. Я рада, что мы попали на прием к вам, будем рекомендовать!
Елена
Харьков, 21.09.2023
Показать ответ
Добрый день, Елена. Искренне благодарны за отзыв и рекомендации. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Погребняк Елены Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
У ребенка 3 дня была высокая температура, срочно нужно было сдать клин. анализ крови. Приехали в воскресенье по записи на 10.35. Ребенок, которому 1.10 естественно голодный . Хочет кушать. Начали брать кровь, прокололи аппликатором, а потом жали на палец руками и выдавливали кровь в пробирку. В итоге с горем пополам взяли. А на следующий день присылают сообщение, что нужно сделать перезабор материала, т.к в пробирке образовался какой-то сгуток. Ну ситуация максимально патовая, т.к анализ нужен был срочно. Мы потеряли кучу времени и нервов. Никому не советую эту шарашкину контору.
Карина
Харьков, 03.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Карина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что по объективным причинам не удалось провести лабораторное исследование. Приносим извинения за ситуацию. Благодарны, что предложенный вариант решения вопроса был Вами принят. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Марина
Харьков, 07.02.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врач не внимательный вообще. С ребенком даже зрительного контакта не было и не обратилась к ней ни разу. Сначала говорила, что ребенок аллергик и атопик, что все заложено генетически и аллергия на всю жизнь. Хотя вопрос стоял в непереваривании пищи. Я объяснила, что дерматолог поставила диагноз атопический дерматит и мы лечимся. А к ней обратились, по ее специальности. Но в карточке она записала диагноз атопический дерматит. То есть консультации от гастроэнтеролога мы не получили.
Евгения
Харьков, 31.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Евгения. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Нами проверена информация и отмечаем, что лечебно-диагностическая тактика определена на основании объективных клинических данных на момент приема пациента и в рамках требований действующих протоколов МОЗУ. Предварительный профильный диагноз врачом установлен корректно, он отражен также в консультативном заключении, которое Вы получили на руки. Пациент по своему усмотрению может соглашаться или нет с профессиональным мнением врача. Стоимость медицинских услуг клиники зафиксирована в утвержденном прайсе. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Мы всегда открыты к конструктивному диалогу. Здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Плутенко И. М., врач – гастроэнтеролог. Порекомендовала погуглить и поинтересоваться, как сдать тест, ведь я IT специалист. Более того, центр нарушает закон о конфиденциальной информации. Данные карточки вашего диагноза не являются закрытой информацией. Любой сотрудник может без вашего ведома открыть и иметь доступ.
Oksana
Харьков, 19.10.2022
Показать ответ
Добрый день, Оксана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что условия проведения диагностических исследований в разных учреждениях имеют свои особенности, поэтому при записи на диагностику это нужно учитывать. Наша клиника работает с соблюдением требований действующего законодательства относительно доступа к информации с ограниченным доступом. Хорошего Вам здоровья и мира.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Gokoot
Харьков, 15.02.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Ярослава Мудрого)
Принимаем: Пн - Пт: 8:30 - 18:00, Сб: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама