Отзыв от Татьяна за 02.03.2024
К клинике претензий нет. Кроме одной. Что держат такого некомпетентного и хамло врача,как проктолог Шпак. На моем счету не мало операций ,но чтобы ссориться во время операции с врачом ,было впервые. Будьте готовы ,что вы заплатили деньги ,но вам будут со всем своим недовольным видом говорить «хватит плакать,хватит трястись,не кричи,хватит стонать». А меня всего то не брала анестезия и он резал лазером по живому 👍🏻
Он всем своим видом пытается показать ,что вы ему должны и вообще вы ему жить мешаете. Перебивает,не слышит,после операции никаких указаний ,кроме «не есть острого» , прописал обезболивающие на 6 дней ,но затем сидел и доказывал ,что не писал количество дней. Пришла на осмотр после операции с болью и жалобами, вышла с ненавистью. Очень сдерживаюсь ,чтобы писать культурно, но не уважаемый Шпак (даже не интересно как вас там дальше) ,искренне надеюсь ,что вас хотя бы жена бьет дома,поэтому вы такое быдло отыгрываетесь на пациентах. Ни за что в жизни больше не пойду к этому недоврачу. Теперь придется искать другого врача ,чтобы прописал мне нормальное лечение после операции
Татьяна
Николаев, 02.03.2024
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв от наших пациентов. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, в общении между врачом и пациентом важны уважение, комфорт и взаимопонимание. Отмечаем, если у пациента не возникло контакта и взаимопонимания с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник