Очень благодарна врачу Яковец Олег Петрович за проведенную процедуру, все прошло очень быстро и безопасно. Специалист своего дела, хороший врач. Все подробно объяснили и все прошло отлично. Также спасибо анастазиологу.
Марина
Ужгород, 17.09.2025
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Яковцу Олегу Петровичу. Мы благодарны за особое признание высокого профессионального уровня нашего специалиста. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень профессионально. Приятный персонал. Превзошли мои ожидания, очень спасибо.
Денис
Ужгород, 30.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Денис. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашей клиники и команды специалистов. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
По определенным причинам пришлось обратиться в эту клинику. И я ни разу не пожалела. Медперсонал приятно удивляет высоким профессионализмом и доброжелательностью. В клинике спокойная атмосфера, все с улыбками, терпеливыми объяснениями всех деталей. Даже такая не очень приятная для меня процедура, как видеогастродуоденоскопия, благодаря врачу Яковец Олегу Петровичу, прошла благополучно. Олег Петрович очень эмпатичный человек и доброжелательное отношение к пациенту помогает пройти лечение с наилучшими результатами. Очень благодарна и его помощнице-медсестре (к сожалению, не знаю имени). Отношение как к близкому человеку. Дай Бог вам крепкого здоровья и терпения, а также адекватных пациентов. Хочу также поблагодарить Вайду Аллу Викентьевну, Юлию Витальевну Голубку, специалиста отделения рентгенографии и лабораторных анализов. Очень приятное впечатление после общения с этими специалистами. Так держать.
Валентина
Ужгород, 29.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Валентина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашей команды специалистов. Благодарны, что Вы публично поделились опытом обращения в нашу клинику. Наш приоритет - это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Для нас важно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Яковцом Олегом Петровичем. Полностью согласны с Вами - ощущение комфорта и доверие к специалисту имеют большое значение для пациента. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Доктор Павлик Юрий и анестезиолог очень отзывчивы и внимательны, процедура прошла быстро и хорошо.
Мария
Ужгород, 25.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Мария. Спасибо за положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарна за колоноскопию, эндоскопическое исследование, врач Олег Петрович, чрезвычайный врач, рекомендую профессионал с большой буквы, быстро, безболезненно, профессионально 😊😊😊
Олеся
Ужгород, 11.07.2025
Показать ответ
Добрый день, Олеся. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние благодарственные слова в адрес нашего врача Яковца Олега Петровича. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
ИВАН
Ужгород, 06.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сделала сегодня фиброгастроскопию у врача Павлик Ю.Г.. Хочу оставить отзыв, чтобы врачи также начали понимать, что, кроме профессионального предоставления услуг, для пациента важно и уважение в его сторону, а не грубость. Я более 20 лет довольно часто общаюсь с врачами в силу своих заболеваний, есть с чем сравнить. В частности для меня профессионализм и уважение врача к пациенту - это когда врач прежде чем проводить инвазивную процедуру моет руки, надевает перчатки, берет эндоскоп и соответственно проводит процедуру. Вариант, когда врач в перчатках потрогал чего хотел, а потом проводит в этих перчатках процедуру для меня не является нормой. Когда я спросила, у него за это он аргументировал, ну я же ем грязные яблоки, то не страшно, и начал проводить процедуру. Затем он, глядя на медсестру, саркастически заметил, что «Это у меня уже вторая такая», как будто меня уже и не было в помещении. Его, видимо, обидело, мое замечание, но, что плохого в том, если я как пациентка, которая пришла в платную больницу за качественным обслуживанием, хочу, чтобы мне не пихали в рот «грязные яблоки», если я привыкла их мыть. Я понимаю, что эта процедура проводится не в стерильных печатях, и что это ок, но даже если они не стерильны, есть разница между чистыми печатями из коробки и печатями, которыми касались выключателя света, ощупанного разными людьми и не факт, что мытыми руками. Это просто по меньшей мере неприятно.
Врач не знает в каком состоянии мой иммунитет, под влиянием лекарств, которые принимаю в связи со сложным хроническим заболеванием, о котором я ему сказала. То вопрос зачем подвергать мой организм «дополнительным испытаниям» и почему так сложно вести себя с заботой о пациенте во всех аспектах. Я выбираю частные больницы с надеждой, что там будут относиться к пациентам с уважением и эмпатичностью, а не чтобы полежать на новенькой кушетке. В противном случае, я бы и в гос больнице бесплатно получила подобную процедуру с тем отношением, которое получила сегодня: когда выходишь из кабинета «недочеловеком».
Профессионализм Павлик Ю.Г. оценивать не буду, у него длинный список заслуг, расписанный на сайте больницы, видимо, многое, что из того правда, в остальном засунуть и выдвинуть эндоскоп он сумел. А то, что бонусом
накормил «грязными яблоками», которых я не просила, то уже вне его квалификации, инициатива чисто человеческая. Второй раз к нему не приду. В клинику также вряд ли.
Татьяна
Ужгород, 15.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Отмечаем, что прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Безусловно, важны взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом. Нам жаль, что во время приема не состоялся контакт с врачом на психологическом уровне. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Искренне благодарна за проведение процедуры колоноскопии и эзофагогастродуоденоскопии врачу Яковец Олегу Петровичу. Доброжелательность, профессионализм, детальное разъяснение пациенту, ну одним словом, ты понимаешь, что в надежных руках. Отдельная благодарность врачу-анастезиологу Савка Василию Владимировичу, благодаря ему легко вошла и вышла из наркоза, будто ничего не было на самом деле. Очень приятно, что такие люди есть в нашей медицине. Клиника однозначно не прогадала с выбором этих работников. Большое человеческое СПАСИБО.
Олеся
Ужгород, 22.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Олеся. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших врачей. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к специалистам. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу сказать что мне очень понравилась ваша клиника. Очень приятные девочки на регистратуре Русиник Валерия и Ганчак Мария. Делала єндоскопию прекрасный врач Павлик Юрий Георгевич. В случае чего всегда буду приходить только в вашу клинику. Благодарю!
Светлана
Ужгород, 01.11.2024
Показать ответ
Добрый день, Светлана. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв в адрес наших специалистов. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Врачом Павликом Ю.Г. была проведена гастроскопия. Врач очень внимательный, вежливый и квалифицированный. Особенно хочу поблагодарить Руслану Васильевну за ее заботу о пациенте во время процедуры (обследования). Спасибо!
Анабель-Катерина
Ужгород, 03.06.2024
Показать ответ
Здравствуйте, Анабель-Катерино. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Нам приятно, что Вы особенно отметили профессионализм нашего врача Павлика Юрия Георгиевича. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу за профессионализм! Очень волновалась перед процедурой гастроскопии, которая была назначена врачом гастроэнтерологом по показаниям. Но все прошло легко и быстро. Желаю успехов клинике и благодарность за прекрасный коллектив врачей!
Юлия
Ужгород, 24.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Искренне благодарим за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику и врачей. Всегда рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Спасибо врачу Павлику Ю.Г. за быстрое и почти безболезненное проведение гастроскопии. Очень довольна клиникой и всем персоналом.
Татьяна
Ужгород, 17.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Приятно знать, что Вы имеете положительные впечатления от обращения к нашему врачу Павлику Юрию Георгиевичу. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Ужгород»
Адрес: Ужгород, ул. Д. Богуславского, 4
ОН Клиник Ужгород
Принимаем: Пн - Пт: 08:00 - 20:00;, Сб - Вс: 9:00 - 17:00
Запись по телефону:
0 800 30 77 33
Круглосуточно.
- По карте