Logo
0 800 30 11 77
Сегодня посетили Он клиник, были на снимке. После этого видали снимок и его описание, забрали и поехали домой, на полпути заметили не нашу фамилию и возраст. Девушки на рецепции перепутали, мы вернулись, никто даже не извинился и не поблагодарил. Мы очень не довольны обслуживанием
Виолетта
Харьков, 19.09.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Виолетта. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от реальных пациентов, которым очевидно Вы не являетесь в данном случае. Мы пытались связаться лично с пациентом, к сожалению, безуспешно. Если лично у пациента есть конкретные претензии - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), мы охотно поможем. Желаем здоровья и хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет очень хорошо в холле, особенно когда заходишь с улицы после жары
Александр
Харьков, 19.06.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв. Приятно знать, что у Вас есть положительные впечатления от визита в клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хорошо вежливый медицинский персонал
Виталий
Харьков, 22.02.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Виталий. Благодарны Вам за отзыв и добрые слова в адрес нашего персонала. Мы рады, что Вам понравилось обслуживание. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Остался очень недоволен!!!! Обслуживание плохое, запись на время не работает, рентген не показал инородное тело в стопе, что показал рентген в другом месте. Консультация врача отвратительная, рекомендация обращаться в ГКБ, зачем такой доктор. Руководству клиники довел свою правоту, деньги за рентген и два приемя доктора консультанта вернули, НО КТО КОМПЕНСИРУЕТ ЗДОРОВЬЕ, НЕРВЫ, ВРЕМЯ???? красивая вывеска и реклама - результат нулевой!!!! КЛИНИКА В ЧЕРНЫЙ СПИСОК ДЛЯ МЕНЯ, БЛИЗКИХ, ЗНАКОМЫХ!!! Никому не рекомендую!!!!
Игорь
Харьков, 25.09.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Игорь. Данная ситуация уже была рассмотрена Службой контроля качества и Администрацией клиники совместно с Вами по факту обращения. Определена тактика дальнейших действий с максимальной лояльностью со стороны клиники, с предложениями по которой Вы согласились. Мы так и не получили медицинский документ с иным мнением врача - рентгенолога по описанию снимка. Не понятно повторное обращение спустя более полугода. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обратились в центр для прохождения сыном рентгена пищевода и желудка, хочу отметить что в Харькове сделать такой рентген вообще очень проблематично, как оказалось. В точно назначенное время вызвали в рентген кабинет, врач выслушал о проблеме и в результате сделал очень качественный и подробный анализ, огромное спасибо Фатееву Александру Александровичу! Очень понравилось обслуживание в общем! Рентген снимки можно получить как на руки так и на эл.почту, что очень удобно!
юлия
Харьков, 30.03.2021
Оценка:
Не советую делать здесь Рентген. Выкинутые деньги и немалые. Делали ребенку рентген Тб суставов. Неправильно положили, и неправильно прочитали рентген. Написали, что все хорошо, а оказалось, что неправильно посчитаны ацетабулярные углы и у ребенка явный перекос таза! А написано, что все симметрично.
Ирина
Харьков, 30.01.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что наша клиника обеспечена современным цифровым диагностическим рентген-оборудованием и квалифицированными специалистами. Врач-рентгенолог со своей стороны оценивает полученный снимок, задача лечащего врача - комплексный анализ всех клинических данных пациента с учетом результатов дополнительных обследований а также определение дальнейшей тактики. Более предметная информация Вам предоставлена в телефонном режиме. Мы готовы помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в наших клиниках. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
27.12.20 делала рентген снимок тазобедренных суставов ребёнка. У дочки ДЦП, поэтому попросила правильно уложить ребёнка , чтоб сделать хороший снимок для врача ортопеда. В ответ услышала , что делают всем одинаково. Когда показала предыдущие снимки, сделанные в Европе , врач рентгенолог Фатеев А.А. отнесся к ним с насмешкой , и даже сделал себе фото. Я подумала, что для практической работы , чтоб оценить результат лечения , изменения . Но, врач пояснил, что для себя и коллег , и стал критиковать европейскую медицину. Не разобравшись, для какой цели делались снимки. Все эти обсуждения были при ребёнке, доставили массу неприятных эмоций!! Оборудование конечно хорошее, а вот квалификация врача и отношение к пациенту, сомнительные , оставляют желать лучшего.. Надеюсь, что Вы учтете мой отзыв, чтоб другие пациенты не попадали в подобные ситуации . Р.S. В Европе врачи своих коллег никогда не критикуют. Врач сам принимает решение как лечить пациента и с его мнением считаются другие врачи. А цель простая - помочь !
Светлана
Харьков, 28.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. К сожалению, со стороны Службы контроля качества мы не смогли с Вами связаться в телефонном режиме. Хотим отметить, что в клиниках нашей сети работает команда высококвалифицированных специалистов. Первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. При выборе методики проведения дополнительных видов исследования специалист действует в интересах пациента и рекомендует наиболее оптимальный вариант. Безусловно, взаимопонимание между врачом и пациентом немаловажно для достижения успеха в лечебно-диагностическом процессе. В данном случае услуга была предоставлена в полном объеме и выполнена согласно рекомендациям лечащего врача. Приносим извинения если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в клинику. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Максим
Харьков, 27.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения врача. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасное отношение, записала Тётю на ирригоскопию (рентген кишечника) 3 раза звонила, мне перезванивали уточняли, в результате ей сделали рентген желудка. Слов нет. Если при необходимости одного обследование сделали совсем другое (я лично присутствовать не могла, она была одна в не очень хорошем состоянии только с сопровождением и согласилась пройти рентген желудка мне позвонила постфактум) теперь я вынуждена искать другую клинику чтобы пройти ирригоскопию и дело даже не в том что это деньги, хотя за рентген взяли 800грн, это потерянное время
Плотникова Екатерина
Харьков, 23.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Для нас важно мнение наших реальных пациентов клиники, в данном случае таковым Вы не являетесь. Со стороны Службы контроля качества мы уточнили личное мнение пациента по обслуживанию в клинике. Всегда обращаем внимание нашим пациентам - для выполнения подобных диагностических процедур рекомендовано иметь направление лечащего врача. Более подробная информация пациенту предоставлена лично. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сделал ренген пояснично-крестцового отдела позвоночника 14.10.2020 года. Оплатил 495 грн.,хотя указано, что эта услуга стоит 370 грн. Обещали снимки сбросить на электронную почту до конца дня,но до сих пор ничего нет. В чем же дело? Больше часа ждал описание ренгена.
Резанов Александр Юрьевич
Харьков, 15.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр Юрьевич. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, все услуги в клинике оплачиваются согласно утвержденного прайса. Над обеспечением улучшения качества сервиса ежедневно работает команда специалистов клиники, но к сожалению, технический момент имел место быть. В любом случае приносим извинения за дискомфорт. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала КТ поясничного отдела в июне 2020г. Меня приняли в назначенное время, ожидать дополнительно не пришлось, что очень радует. Процедура прошла комфортно. Результат с заключением врача получила оперативно. Администраторы на ресепшене, кассиры внимательны и доброжелательны.
Татьяна
Харьков, 06.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашей клиники. Медцентры «ОН Клиник» оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, что в сочетании с профессионализмом врачей дает возможность проводить максимально точную диагностику. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Выражаю искреннюю благодарность и признательность доктору радиологу - рентгенологу МЦ Он Клиник на Дворце спорта - Эрсмамбетову Алексею Олеговичу! В сложившейся по моему здоровью и состоянию ситуации необходимо было срочное проведение компьютерной томографии органов грудной клетки. Несмотря на свой плотный график, этот ДОКТОР очень доброжелательно меня принял, грамотно, чётко, без спешки и суеты провёл диагностическое обследование, очень квалифицированно описал полученные результаты и порекомендовал обратиться к соответствующим врачам - специалистам. Было назначено лечение, которое мне подошло, и, достаточно быстро, принесло положительную динамику и результат. Спасибо Вам, Алексей Олегович, за Ваш профессионализм, человеческую душевность и терпение! Александр, N карты 340648
Марина
Харьков, 04.10.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста Эрсмамбетова Алексея Олеговича. Медцентры «ОН Клиник» оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, что в сочетании с профессионализмом врачей дает возможность провести максимально точную диагностику, выявить проблему на ранней стадии и разработать эффективный алгоритм дальнейших действий. Нам важно знать, что Вы довольны результатом обращения в клинику, уровнем сервиса и качеством медицинского обслуживания. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.