Добрый день, Игорь. Спасибо за отзыв. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
делала узи носа-попросила скинуть на почту рентген,так вот чтоб его открыть надо платить!
почему не предупредили-я отослала доктору-а он открыть не может-чтоб посмотреть меню на английском и платное.
Сама тоже не хочу в этом разбираться-но если бы у них брать снимок=100 грн.,или на почту-так они промолчали .что меню на англ. и платно.,через карточн.сист.
Добрый день, Алена. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Комфорт для наших пациентов при обращении в клинику - это одна из первоочередных задач, поэтому извиняемся за неудобство. Отмечаем, что вся документация ведется в электронном виде. Результаты пациент получает на электронные сервисы бесплатно. Также можно просматривать личную медицинскую документацию в кабинете пациента на нашем сайте. Дополнительные услуги оплачиваются согласно прайсу в добровольном порядке. Надеемся на продолжение сотрудничества с Вами, всегда будем готовы помочь в случае необходимости, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записавшись на прием к травматологу, Вы не можете пройти рентген в этот день, потому что нет места. Как это? Вы не должны оставлять за этим человеком место?
Предложили другой день, когда у тебя травма ноги? Серьезно? Я разочарована, не профессиональный подход к записи пациента!!!
Добрый день, Яна. Спасибо за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Отмечаем, что все услуги в нашей клинике предоставляются по предварительной записи, поэтому возможно предложить только ближайшее свободное окно, при этом пациент самостоятельно определяется подходят ему или нет предложенные условия. Всегда готовы помочь в рамках специализации клиники, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не довольна тем, что всегда было все хорошо в обследовании последний раз делала рентген внутренних органов и в обследовании написали что желчный удален а он есть
Думаю что нужно более квалифицированный врач для такого обследования
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов и всегда идем навстречу в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Приносим извинения за ситуацию. Более подробная информация относительно Вашего обращения была предоставлена в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо девушкам на ресепшн, а именно Постернак Наталье и всему персоналу, также врачу Фатееву Александру Александровичу и рентгенлаборанту Анне Вотьканич за человечность и профессионализм.
Европейское качество!
Но наши медики и медицина лучшие!
Добрый день, Алексей. Благодарим за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично выразили искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Ценим Ваше мнение. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
ужасно неудобный сайт, невозможно ни удалить ошибочно созданную запись, ни перезаписаться на другое время. Не говоря уже о том что понять где и в какой филиал в Харькове тебе нужно и где находится тот филиал к которому ты записываешься. Вот как можно понять под каким кодовым названием у вас в списке филиалов находится филиал на Ярослава Мудрого????
Добрый день, Максим. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Наш приоритет — это комфорт пациентов на всех этапах предоставления услуг. Над обеспечением качественного обслуживания пациентов постоянно работает команда специалистов. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Мы рады, что вопрос решен. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, Михаил. Спасибо за положительный отзыв. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
01.04.2024 пришел в клинику сделать рентген грудного отдела позвоночника перед тем как идти к врачу на прием, так как беспокоят боли в позвоночнике и боли между ребрами. Ранее в 7 летнем возрасте у меня бал компрессионный перелом трех позвоночников, пролежал в больнице около 5 месяцев. Боли стали беспокоить с 2011 года к 44 году, тогда же последний раз делал рентген, который подтвердил травму. На снимке были видны травмированные позвонки с компрессией 0,5 см и различные дегенеративные изменения. Сегодня обследование делал врач Фатеев. По результатам обследования Фатеев следов травмы не обнаружил. Когда я обратился к нему, показал заключение и спросил, а где же травма? Он ответил, что видимо у меня была хорошая реабилитация и вообще он пишет в заключении то, что видит. Напрашиваются вопросы: как это может быть, что последствия травмы полученной в 7 лет на рентген в 44 года, через 37 лет, были видны, а ещё через 10 лет в 57 они исчезли? Видно у врача Фатеева проблемы с профессиональной подготовкой или в данное время такая политика в отношении мужчин, или молодильные яблочки ем.
Добрый день, Сергей. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нами проверена медицинская документация и подтверждаем корректность описания диагностического исследования согласно полученных цифровых рентгенснимков. Все цифровые рентген снимки автоматически идентифицируются программой и параметры фиксируются на самих снимках и доступны к визуализации. Рентгендиагностика является одним из дополнительных методов исследований и требует дальнейшей консультации лечащего врача для установления клинического диагноза и определения дальнейшей тактики. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня посетили Он клиник, были на снимке. После этого видали снимок и его описание, забрали и поехали домой, на полпути заметили не нашу фамилию и возраст. Девушки на рецепции перепутали, мы вернулись, никто даже не извинился и не поблагодарил. Мы очень не довольны обслуживанием
Здравствуйте, Виолетта. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от реальных пациентов, которым очевидно Вы не являетесь в данном случае. Мы пытались связаться лично с пациентом, к сожалению, безуспешно. Если лично у пациента есть конкретные претензии - можно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), мы охотно поможем. Желаем здоровья и хорошего дня.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привет очень хорошо в холле, особенно когда заходишь с улицы после жары
Добрый день, Александр. Спасибо за отзыв. Приятно знать, что у Вас есть положительные впечатления от визита в клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Запишитесь к рентгенологу «ОН Клиник» в Украине
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама