Задержку исправили вовремя
Анна
Харьков, 02.05.2023
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и обеспечением комфорта для наших пациентов. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большая благодарность врачу УЗИ Матеко Елене Владимировне за профессионализм, вежливость, положительное отношение и индивидуальный подход к пациентам. Уже давно прохожу УЗИ разных органов именно у этого врача, потому что уверена в ее профессионализме. Врач всегда обнаружит проблему, если она есть. Но благодаря чуткости, умению разъяснить и наладить психоэмоциональную связь с пациентом визит к этому врачу никогда не сопровождается волнением. Главное своевременно проходить контрольные осмотры с целью предупреждения возникновения серьезных проблем. Здоровья, вдохновения врачу и процветания клинике!
Виктория
Харьков, 22.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за положительный отзыв. Приятно, что вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу. Для нас важна Ваша высокая оценка уровня профессионализма врача Матеко Елены Владимировны. Признательны, что Вы также особо обратили внимание на комфорт в общении со специалистом. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ у врача Матеко Е.В., выявила мне проблему, благодаря чему я вовремя прооперировалась! Специалист грамотный, могу рекомендовать всем! И очень приятная в общении женщина, спасибо большое врачу и клинике!
Нина, #925138
Нина
Харьков, 08.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Нина. Спасибо за положительный отзыв и Ваши рекомендации. Рады, что наш врач Матеко Елена Владимировна помогла вовремя определить корректный диагноз и решить проблему со здоровьем. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень не довольна приемом у врача Кривенко! В описании о враче указано дружеская атмосфера, так вот, хочу сказать, что это не про этого врача!!! Когда я зашла в кабинет мне даже не ответили на приветствие и во время всего УЗИ показывала всем видом, что не довольна просто, что я пришла и она работает, чтобы ответить нормально на вопросы, это тоже нет! Давно не видела такого отношения к пациентам даже в государственных больницах! Не могу рекомендовать и лично я моя семья больше к ней не обратится.
Надежда
Харьков, 06.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Надежда. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Извиняемся, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита. В клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Стремимся восстановить Ваше доверие. Всегда готовы помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записала мужа на УЗИ внутренних органов при болях вокруг пуповины. При записи консультант выслушал и записал на четверг 10.50, объявил сумму 440 грн.
В итоге врач УЗИ говорит, что ничего не скажет и результат я смогу узнать только записавшись к врачу на понедельник с дополнительной оплатой 400грн.
На вопрос почему не предупредили при записи? Перебрасывали пол дня с горячей линии в отдел контроля качества.
Решения нет от слова совсем. Ответственность за некомпетентность не берут на себя.
Интереса со стороны управляющих клиникой не вижу
Даже прочитав другие замечания вижу, что клиника отписывается от недовольных и не имеет значения какая репутация будет. Деньги же текут.
Не рекомендую клинику вообще из-за подхода к клиентам
Виктория
Харьков, 06.04.2023
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы проверили информацию и заявляем, что запись на диагностическое исследование было сделано корректно и согласно запросу абонента. Врач сонолог (УЗИ) проводит диагностическое исследование, а назначение лечения относится к компетенции врачей клинических специальностей. В протоколе УЗИ отмечается описание исследуемых органов и выводы с рекомендацией относительно дальнейших действий, что было и в данном случае. Более подробная информация сообщена пациенту лично. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность Матеко Елене Владимировне. Доктор внимательно и деликатно провела исследование, при этом подробно всё объяснила. Спасибо большое за чуткое отношение.
Ирина
Харьков, 04.03.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Искренне благодарны за положительный отзыв и теплые слова в адрес нашего врача Матеко Елены Владимировны. Нам приятно, что Вы довольны результатом обращения и общением с врачом. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Если мне необходимо обследование, я обращаюсь только в Он Клиник! 26.02. была записана на анализы и УЗИ. Очень благодарна врачу Першиной Е.Е. за внимание и профессионализм. А также девочкам администраторам, все на высшем уровне, как всегда!
Ирина (105346)
Харьков, 26.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо, что выбрали нашу клинику. Нам приятно, что Вы публично поделились положительными впечатлениями от обращения и отметили профессионализм врача. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ у врача Матеко Е.В. Настоящий профессионал своего дела, всё очень понравилось! На приеме не было никакой спешки, врач внимательно осмотрел, всё подробно объяснила и показала мне. Рекомендую всем клинику и этого врача!
Виолетта №383460
Харьков, 23.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Виолетта. Спасибо за положительный отзыв, а также Ваши рекомендации. Для нас важно, что Вы остались довольны визитом и высоко оценили профессионализм врача. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача узи Матеко Е.В. 03.02.2023 по направлению. Сделали узи щитовидки и дали заключение о том, что я полностью здорова, щитовидка без патологий. Тем же вечером пришли анализы по щитовидке (ТТГ 7). Через 2 дня перездала анализы и узи в другой клиники по просьбе врача эндокринолога. На узи определили аутоиммунный тиреодит. Очень сомневаюсь в профессионализме врача Матеко Е.В.!
Юлия
Харьков, 07.02.2023
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нами проверена информация и отмечаем, что протокол УЗ-исследования корректный и соответствует сонологической картине на день обследования. Лабораторные обследования и УЗ-исследования не являются взаимоисключающими, а дополняют клиническую картину. Более подробная информация Вам сообщена по телефону. Будем рады помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Андрей
Харьков, 15.01.2023
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
29.08.2022 посетила врача кабинета УЗИ Першину Елену Евгеньевну. Большая благодарность не только доктору-профессионалу высокого уровня, но и чуткому и участливому человеку. На мои вопросы были даны конкретные ответы в корректной форме. Рекомендована консультация кардиолога. Надеюсь, что это будет высококвалифицированный специалист.
Елена
Харьков, 30.08.2022
Показать ответ
Добрый день, Елена. Спасибо за теплый отзыв в адрес нашего специалиста. Нам приятно, что Вы удовлетворены результатом диагностики и общение с врачом было комфортным для Вас. Надеемся на продолжение сотрудничества, будем стремиться оправдать Ваши ожидания. Здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
С каждым разом убеждаюсь, что посещать он-клиник даже в крайнем случае не нужно. Если ты хочешь 45 минут просидеть в ожидании своей очереди на УЗИ, которая кстати идёт по времени, то тебе сюда. Вопрос почему такая задержка, врач долго принимал пациента... Так может должны быть разные временные отрезки для разных видов УЗИ? Или проставьте больше времени на пациента. Но тут возникает вопрос зарабатывания денег.
И второй момент, если ты хочешь прийти на осмотр к специалисту, то будь готов, что список анализов тебе назначат ещё до осмотра. Это особенно странно, т.к. я пришла без жалоб, на профилактический прием. Все таки надо прислушаться к отзывам. Эта клиника, только для выкачивания денег.
Инна
Харьков, 13.08.2022
Показать ответ
Здравствуйте, Инна. Благодарим Вас за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, если обращение было дискомфортным для Вас. Факт задержки приема по объективным причинам подтверждаем и приносим извинения. К сожалению, в медицине бывают непредсказуемые случаи, решение которых требует более регламентного времени. Врач фиксирует жалобы пациента в медицинских документах, в том числе и консультативном заключении, которое пациент получает на руки. Разногласий не выявлено, что Вы также подтвердили. Надеемся на продолжение сотрудничества, здоровья Вам.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама