Logo
0 800 30 07 00
Іконка PC

Отзывы об отделении УЗИ в ОН Клиник Харьков (м. Дворец Спорта)

Добрый день, была 2 раза у Першиной, очень довольна всем, рекомендую, все разъясняет, большое спасибо 🫶🥰 Буду идти в третий раз 😂
Наталья
Харьков, 15.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Низкий поклон за Ваш труд!
Ирина Отт
Харьков, 03.09.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Чернышенко Марина Сергеевна, врач УЗИ диагностики! Был у врача уже не один раз, она внимательна к деталям при осмотре, все комментирует при обследовании, все понятно и доступным языком! Приходилось быть у разных врачей города с моей проблемой, но более подробную информацию предоставила именно Марина Сергеевна! И еще, что для меня было впечатляющим, что никто из предыдущих диагностов не смотрел мне расположение почек в положении стоя! Рекомендую врача, все просто, доступным языком и на высшем уровне! Спасибо.
Александр
Харьков, 19.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение и особо отметили высокий профессиональный уровень нашего врача Чернышенко Марины Сергеевны. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день, была сегодня записана на утренний прием. При входе в клинику никто не поздоровался, кроме уборщицы, девушки с рецепции вообще на своей волне, только одна работала, обслуживала клиентов, у других двух какие-то личные разговоры, и 0 внимания ко мне. Когда выбираешь ON Clinic, то ожидаешь профессионализма и качества не только в работе врачей и оборудовании, но и качественного обслуживания, а получается так, что я как будто побывала в городской больнице на УЗИ, но за полтысячи гривен.
Юлия
Харьков, 16.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Наш приоритет - это комфорт пациентов на всех этапах оказания медицинских услуг. Приносим извинения, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита. Надеемся на продолжение сотрудничества. Будем рады видеть Вас в клинике и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прекрасно работает врач ультразвуковой диагностики Чернышенко Марина Сергеевна, быстро и по теме, без лишней информации, все понятно. Деликатная и аккуратная в работе. Спасибо🫱🏻‍🫲🏼❤️
Юлия
Харьков, 16.08.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Юлия. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Нам приятно, что Вы публично поделились своим опытом обращения к нашему врачу Чернышенко Марине Сергеевне. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Привела дочь на УЗИ органов малого таза к врачу Лебедеву С.М. К большому сожалению, общаться нормально она не умеет. Коммуникация должна быть нормальной и адекватной. Это был первый и последний визит именно к этому врачу.
Ольга
Харьков, 24.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Хотим отметить, что в компетенции врача сонолога проводить только диагностическое исследование и предоставить пациенту протокол заключения. В каждом протоколе сонологической диагностики отмечается к специалисту какого профиля рекомендуется пациенту обращаться в дальнейшем. Определение клинического диагноза и дальнейшей лечебно-диагностической тактики - компетенция лечащего врача. Сожалеем, что Вам не понравился врач, однако эта оценка довольно субъективна. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приеме у врача Лебедевой Светланы Николаевны это самый ужасный врач в моей жизни. Пришла на УЗИ почек, просто для себя и своей безопасности, потому что около полугода назад, когда лежала после операции, была замершая беременность, в выписке написали, что есть какая-то опухоль на почке, после этого я проходила обследование, и ничего не нашли, но решила сделать УЗИ еще раз для своей безопасности. Врач начала задавать вопросы, не относящиеся к теме, и типа почему вдруг я решила сделать УЗИ, постоянно закатывала недовольные глаза. Потом, когда я спросила, снимать ли обувь, она сказала фразу: "Да ложитесь вы уже как-нибудь, ради бога". В результате обследование я совсем не уверена, потому что она сделала его как попало, не осмотрела все полностью, деньги тупо потрачены впустую. В конце, когда отдавала заключение, сказала такую фразу, от которой мне стало плохо: "Езжайте туда, где вы рожали, и делайте обследование, чего вы сюда пришли", хотя я рассказывала всё как есть, и что была замершая беременность эта тема для меня очень болезненная, так как я потеряла ребенка, и эта фраза была прямо в самое сердце. Больше ни в коем случае не хочу обращаться в эту клинику и всем своим родственникам и друзьям передам, чтобы не обращались сюда, потому что работают врачи, которые не умеют общаться с пациентами! Эта клиника находится рядом с м. Палац Спорта. Я очень разочарована хамским отношением врачей к пациентам! Самый ужасный врач и день в моей жизни!!!
Ольга
Харьков, 10.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что визит Вам не понравился, и приносим извинения за дискомфорт. Хотим отметить, что в компетенции врача-сонолога проводить диагностическое исследование и предоставлять пациенту протокол заключения. В каждом протоколе сонологической диагностики при выявлении изменений указывается, к специалисту какой профиля рекомендуется обратиться пациенту в дальнейшем. Определение клинического диагноза и дальнейшая лечебно-диагностическая тактика — компетенция лечащего врача. Если врач не подошёл по психотипу — можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Более детальная информация предоставлена Вам по телефону. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
хороший врач, с чувством юмора с чувственностью относится к пациентам. инициативный: предоставил свои наблюдения простым языком, что увидел на экране.
Ольга
Харьков, 07.07.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично высказали свое мнение. Рады знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу. Всегда готовы помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась на УЗИ органов брюшной полости, но почему-то исследование началось с яичников, зачем, врач необоснованно акцентировала внимание на кисте правого яичника. До этого была у гинеколога месяц назад, и все было хорошо. Решила проверить, гинеколог опровергла «диагноз» киста. Как человек с таким опытом может акцентировать внимание на таких «диагнозах»?
Дарина
Харьков, 28.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарина. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Цель каждого врача оказание квалифицированной помощи пациенту. Отмечаем, что компетенцией врача-сонолога является проведение диагностического исследования. Диагноз устанавливает профильный специалист с учётом всех объективных клинических данных. Более подробную информацию Вы получили по телефону. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 08.06.2025 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Реальные честные отзывы не публикуются !!! 2 недели назад писала отзыв про Лебедеву С.Н - его нету.
Елена
Харьков, 20.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важен каждый отзыв, благодаря чему мы можем улучшать качество обслуживания наших пациентов. Подробную обратную связь по сути обращения Вы получили в телефонном режиме. Нам приятно, что информация была для Вас приемлема. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на УЗИ у Першиной О.Е. уже не впервые. Как всегда, врач все объяснит, с пониманием относится к пациенту. Спасибо врачу за професиананализм. Рекомендую этого врача!
Марина
Харьков, 12.03.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Марина. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятна Ваша высокая оценка уровня профессионализма нашего врача Першиной Елены Евгеньевны. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник

Услуги УЗИ в Харькове

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.