Очень понравилось мне обслуживание, когда делала КТ, также у доктора невролога Тимофеевны, очень внимательная к пациентам, а также проводила функциональную диагностику шеи и головы.
Ирина
Харьков, 27.08.2025
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения в нашу клинику и команду специалистов. Наш приоритет – это качественный сервис, квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах предоставления услуг. Всегда рады приветствовать и готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день. Тимофеева Елена Ивановна — врач настоящих профессионал. Очень качественно помогла, всё подробно объяснила и дала направление для дальнейшего лечения. Поэтому хочу выразить ей большую благодарность.
Янина
Харьков, 19.06.2025
Показать ответ
Добрый день, Янина. Благодарим за положительные отзывы. Нам приятно, что Вы публично выразили искреннюю благодарность в адрес нашего врача Тимофеевой Елены Ивановны. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Ольга
Харьков, 07.06.2025
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у врача Лисаченко Ю.В.
Остался недоволен. Врач дала направление на плановую госпитализацию, с этим направлением в больницу меня не приняли, т.к. сейчас принимают только ургентных больных .
Лисаченко Ю.В. это прекрасно знает
Зря потраченное время.
Владимир
Харьков, 29.05.2025
Показать ответ
Добрый день, Владимир. Благодарим за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач определяет объем лечебно-диагностической тактики на основании объективных клинических данных и установленного диагноза. Как как правило, пациенты обращаются к врачу, чтобы получить его профессиональное мнение, которое зафиксировано в консультативном заключении и выдается пациенту на руки. Более подробную информацию Вам предоставлено по телефону. Всегда готовы помочь, желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращался с жалобой о боли в пояснице в стадии обострения. Врач назначил пить таблетки примерно 5-10 дней пока не станет легче. Уже со второго дня стал чувствовать облегчение в пояснице, но появились странные ощущения в желудке. Продолжил пить лекарства и с каждым днем спина болела все меньше, а желудок все больше. Оказалось что лекарства которые я принимал сильно влияют на желудок и вместе с ними надо принимать другие которые защитят желудок. Врач ничего такого не назначил и о возможной боли в желудке не предупреждал. как результат длительное время мучился с желудком не понимая что происходит пока сам не догадался что дело в лекарствах
Шумила Андрей Иванович
Харьков, 14.04.2025
Показать ответ
Добрый день, Андрей Иванович. Благодарим за выбор нашей клиники и высказанное мнение. Мы всегда акцентируем внимание пациентам - при возникновении любых вопросов по обслуживания в наших клиниках необходимо немедленно обращаться в Службу контроля качества. С течением большого промежутка времени иногда сложно восстановить ход событий на приеме. В любом случае, если Вы почувствовали дискомфорт во время визита - приносим извинения за неудобство. Всегда готовы помочь, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была на приёме у нервопатолога, выписали лекарства. На следующей день отёк Квинке. Врач даже не поинтересовалась есть ли алергии. Отношение равнодушное, развод на деньги. Врач сразу направляет на обследования, новые визиты к врачам даже не вникая в историю болезни.
Наталия
Харьков, 23.02.2025
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших пациентов. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Сожалеем, что возникла такая ситуация. В медицинской практике, к сожалению, не исключены индивидуальные особенности течения заболевания в каждом отдельном случае. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я не рекомендую данного врача. 2 раза брал консультацию. Все в пустую, деньги на ветер. Более опытный врач подобрал терапию, решил проблему.
Александр
Харьков, 21.01.2025
Показать ответ
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества и высказанное мнение. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление. Целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Обычно, пациенты обращаются на прием, чтобы получить профессиональное мнение врача, с которым могут соглашаться или нет. Специалист рекомендует пациенту наиболее целесообразный вариант лечебно-диагностической тактики в соответствии с объективными клиническими данными на момент обращения. Всегда готовы помочь, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 01.12.2024
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Осталась очень довольна приемом у врача-невролога Тимофеевой Елены Ивановны. Врач сразу расположила к себе, тщательно провела осмотр, объяснила понятным языком диагноз предыдущего специалиста. Расшифровала результаты МРТ и КТ. Назначила дополнительную диагностику и отредактировала лечение. Большое спасибо за квалифицированную консультацию. Рекомендую.
Татьяна
Харьков, 04.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Татьяна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Для нас важно знать, что Вам понравилось общение со специалистом и Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Тимофеевой Елене Ивановне. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Был на приеме у врача-невролога Лисаченко Ю.В. Остался доволен визитом, так как врач была очень внимательна и провела хорошую консультацию. Рекомендую врача.
Иван
Харьков, 03.09.2024
Показать ответ
Добрый день, Иван. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Нам приятно знать, что Вы довольны консультацией нашего врача Лисаченко Юлии Валентиновны. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв о враче неврологе Лисаченко Юлия Валентиновна,обратились к ней вдвоем,я и дочь! Приемом очень довольны! Врач очень вежливая,компетентная! все внимательно выслушала,ответила на все вопросы,назначила грамотное лечение! всем довольны,будем обращаться и в дальнейшем! наконец-то мы нашли своего невролога!
Наталья
Харьков, 10.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы высоко цените профессионализм нашего врача и остались довольны результатом обращения к Лисаченко Юлии Валентиновне. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу неврологу Лисасаченко Юлии Валентиновне! Были на приеме вместе с дочерью, с различными проблемами, прием очень понравился! Врач очень вежливая и внимательная, внимательно выслушала ответила на все вопросы, назначила лечение с которым я полностью согласна, дала советы, после курса лечения будем обращаться еще! компетентная, внимательная, профессиональная!
Щитова
Харьков, 10.08.2024
Показать ответ
Добрый день, Наталья. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вы высоко цените профессионализм нашего врача и остались довольны результатом обращения к Лисаченко Юлии Валентиновне. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама