Logo
0 800 30 11 77

Отзывы об отделении лабораторными анализами в ОН Клиник Харьков (м. Дворец Спорта)

Записали на 9:20 на анализы, ждем, уже 9:30 никто не зовет. На вопрос сколько ждать, то ответили еще 20 минут. Пришлось ждать до 10:05! Зачем записывать на анализы на 9:20, если принимаете аж в 10:05????
Яна
Харьков, 19.01.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. Благодарим за отзыв. Мы всегда идем навстречу нашим пациентам и готовы помочь в решении любых вопросов по обслуживанию в наших клиниках. Отмечаем, что в данном случае Вы не являетесь пациентом нашей клиники. Обратная связь по ситуации пациент получил лично в телефонном режиме. Желаем здоровья и всего хорошего.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо за то, как профессионально девушки провели забор крови. С первого раза, безболезненно, помогли прийти в себя. Спасибо Вам за труд.
Пациент
Харьков, 13.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день. Искренне благодарим за положительный отзыв. Нам приятна Ваша высокая оценка профессионализма наших специалистов. Всегда рады помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Прийшла з проблемою до лікаря трихолога, після консультації був назначений ряд обстежень УЗД та аналізів крові. Отримавши результати, побачила, що один з гормонів щитоподібної залози дуже низький, значно нижче норми. В клініці не змогла записатися до ендокринолога, пішовши до свого лікаря він поставив під сумнів результати лабораторних досліджень, запропонувавши повторно сдати аналізи в будь-якій іншій лабораторії. На щастя вони справді виявилися в нормі. Звернувшись зі скаргою в ОН Клінік і надавши підтверджуючі документи, мені відповіли, що нібито зробивши повторний аналіз (а пройшло вже 13 днів, дуже сумніваюсь , що стільки хранять кров усіх клієнтів) помилки вони не мають. Я не можу довіряти лабораторії ОН Клінік, ставлю під сумнів тепер всі здані аналізи, а вибачте, сдала я їх на сумму більше 5000 грн, для мене це досить великі кошти так як проживаю в зоні бойових дій, а найстрашніше , що мені би назначили гормони, якби я попала до ендокринолога в цій клініці, так як впевнена, що він не поставив би під сумнів результати зі своєї лабораторії. Це просто жах! Так, я можу зараз надати їм результати з різних лабораторії, але в ОН Клінік є цілий відділ , який працює на "відгавкування" з клієнтами і в них ціла купа таких звернень як моє. Лікар не винен в цій ситуації, а от звертатися в лабораторію ОН Клінік нікому не раджу!
Анна
Харьков, 05.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Служба контроля качества проводит предметный разбор каждого обращения от наших реальных пациентов на основании имеющихся медицинских документов, в том числе и альтернативных. С нашей стороны были проверены все документы по факту проведенного первичного лабораторного исследования в нашей клинике, а также контрольных тестирований архивной сыворотки после полученного обращения от пациента. Подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу на основании медицинских документов и можем помочь разобраться в любом вопросе, связанном с обслуживанием в наших клиниках. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо Приходько Нине Евгеньевне за ее высокий профессионализм, доброжелательное отношение к клиентам. Я всегда имела проблемы с тонкими венами. Нина Евгеньевна кровь взяла быстро, с первой попытки, большое спасибо! Буду рекомендовать всем своим знакомым.
Александра Федоровна
Харьков, 28.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте, Александра Федоровна. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние слова благодарности в адрес нашего специалиста. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Анализы взяли быстро и безболезненно, синяков нет.
Анна
Харьков, 13.11.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анна. Благодарим за положительный отзыв. Приятно знать, что Вы довольны результатом обращения в нашу клинику. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Обращаюсь в клинику не в первый раз, всегда приветливый и отзывчивый персонал, может ответить на все вопросы. Сегодня сдавала анализы, кровь взяли профессионально, безболезненно, довольна. Буду рекомендовать знакомым. Приятно порадовало отсутствие очередей.
София
Харьков, 25.10.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, София. Спасибо за выбор нашей клиники и отзыв. Нам приятно знать, что Вы довольны результатом обращения и имеете положительные впечатления. Всегда рады приветствовать в клинике и готовы помочь. Благодарны за рекомендации. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Анализ должен дуть готов 10.08.2023 его нет????
Татьяна
Харьков, 10.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Результат анализа отправлен Вам на электронную почту в соответствии с регламентным сроком готовности. Также пациенты всегда могут обратиться в круглосуточный контактный центр и уточнить всю необходимую информацию у оператора. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Александр
Харьков, 31.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Тимофей
Харьков, 23.05.2023 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как всегда ужасный сервис. Запись была на 11-15 забор крови. Сообщили, что не работает база- ждите. Через час ожидания подошел снова «еще долго, могу ли сдать без работающей базы?» - ответ «нет». А самое возмутительное, что страховой сообщили то что я не пришел в указанное время.
Александр
Харьков, 23.04.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александр. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Персонал клиники постоянно работает над улучшением качества сервиса и обеспечением комфорта для наших пациентов. К сожалению, на время Вашего визита в клинику возникли непредсказуемые ограничения технических возможностей. Приносим извинения за неудобства и дискомфорт. Спасибо за понимание. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хотелось чтобы анализы все же отправляли сразу когда они готовы! Уже не первый раз мне не отправляют результаты. Приходится звонить в коллцентр и просить прислать результаты, где мне подтвердили, что мои анализы были готовы еще 1 марта, а сегодня 6 марта и никто ничего не прислал. А от этого зависит дальнейший прием у врача и то как быстро будет назначено лечение. Поэтому если вам не пришли анализы в назначенный день звоните им, они просто могли забыть их отправить!
Станислав
Харьков, 06.03.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Спасибо за отзыв и диалог со Службой контроля качества. Нам важно получать обратную связь от реальных пациентов. Мы всегда идем навстречу и стараемся оперативно разобраться в каждой ситуации, связанной с обслуживанием в наших клиниках. Нам приятно, что Вы приняли наши извинения за недостаток в работе. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Не рекомендую. Обманывают, безответственное отношение. Обратилась в ОНклиник г.Харьков м.Дворец Спорта 4-го января 2023 по предварительной записи. После приёма у врача по его рекомендации сдала анализ крови (сам врач понравился, благодарна ей). Сообщили, что результат будет аж через 5 дней, т.е. 9-го февраля 2022! Заплатить 1400грн и получить результат через 5 дней? Начали оправдываться о сложности получения данных анализа. По итогу до 9-го февраля обратилась в другую клинику, сделала новые анализы и в тот же день получила результаты и скорректировали лечение. А 9-го февраля так и не получила анализы. Позвонив на горячую линию с жалобой, мне консультант Роман ответил, что со мной свяжется менеджер из отдела контроля качества по работе с клиентами. Также добавил, что результат оказывется был готов еще 6-го числа. Но так никто не позвонил ((( Свои деньги 1400грн за анализы, которые оказались бесполезны, я "подарила" безолаберной и равнодушной ОНклиник.
Светлана
Харьков, 11.01.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Светлана. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Хотим отметить, что у каждого анализа есть свой регламентный срок выполнения и результат автоматически отправляется на почту пациента. Мы оперативно связались лично с пациентом в день обращения и предоставили развернутую информацию, ситуация была исчерпана. Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

ОН Клиник Харьков Дворец Спорта
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.