Зоя Анатольевна, Благодарен Вам за сегодняшнюю консультацию.
С Уважением, VAGR.
𝓡𝓐𝓟𝓗𝓐𝓔𝓛
Харьков, 20.07.2023
Показать ответ
Добрый день, Рафаэль. Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес нашего врача Подпориновой Зои Анатольевны. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
1.5 часа ждал хоть какого то ответа в онлайн чате, ответа так и не получил, на прием не записался. У меня нет столько времени, очень медленно и не продуктивно, потратил свое время...
Станислав
Харьков, 02.11.2022
Показать ответ
Добрый день, Станислав. Сожалеем, что Вы остались недовольны. Службой контроля качества проверена информация и отмечаем, что онлайн запись была выполнена с учетом текущей ситуации и стандартной процедуры проверки оплаты. Если обращение было дискомфортным - приносим извинения. Ожидаем на следующем приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу трихологу Дунаевой Надежде Анатольевне за чувствительное, внимательное и профессиональное отношение к моей послековидной проблеме с волосами. Грамотно подобранное лечение помогло получить желаемый результат даже лучше.
Лариса
Харьков, 15.12.2021
Показать ответ
Добрый день, Лариса. В нашем медцентре работают только квалифицированные специалисты, находящие индивидуальный подход к каждому пациенту. В высоких профессиональных качествах врача Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришла с проблемой выпадения волос. Записалась на прием, назначили анализы на внушительную сумму денег. Пришлось сдавать, чтобы врач объяснила в чем проблема. В итоге, по результатам анализов мне никто толком ничего не порекомендовал, что делать с теми аспектами, где не все гладко, может к какому врачу обратиться. Покивали просто головой, сказали, что у вас тут чуток повышена норма, там не все в порядке, а к кому обращаться, что с этим делать, гадайте сами, так сказать. Затем назначили процедуры на 6 тысяч, после которых ничего не изменилось, волосы как выпадали, так и выпадают, даже наверное ещё хуже стало. В общем, единственный вывод, который можно сделать - это простая выкачка денег из пациентов. Лечения ноль, делают все возможное, чтобы пациент как можно дольше продолжал ходить и выкидывал большие деньги за своё лечение. После этого визита обратилась к другому врачу в другую клинику и даже не по этому профилю, где мне все подробно объяснили, рассказали, что с этим всем делать и как все лечить. Хорошо, что ещё остались врачи, которые действительно хотят помочь пациенту, а не просто срубить бабло. Про поход к эндокринологу Веселовой, это вообще отдельная тема. Сложилось такое ощущение, что человек вообще до этого никогда не работал в этой сфере, поназначала такого, что на голову не натянешь. Проконсультировалась с другими врачами и они вообще удивились, что врач могла такое назначить. В общем, жаль только потраченных денег на эту богадельню!!!!!
Дарья
Харьков, 17.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике используются принципы доказательной медицины, а также работают только квалифицированный специалисты. Диагнозы и варианты лечения предлагаются исходя из полной клинической картины, показаниям и подкреплены результатами инструментальной либо лабораторной диагностики. Каждый пациент воспринимает информацию индивидуально, вправе принимать решение на свое усмотрение соглашаться либо нет с рекомендациями врача. На данный момент мы так и не получили от Вас обещанные медицинские документы с иным мнением специалистов. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и комплексному анализу ситуации. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу дать честный отзыв о клинике (меньше о докторе, так как он звено клиники). Клиника супер. Все аккуратненько. Консультация у доктора 340 грн. Ладно. Но потом диагностика ( надо-не надо за 3000 грн. зашкаливает) и это только начало (анализы). А потом еще повторные консультации у своего доктора и других специалистов. А когда будет поставлен диагноз, тогда только пропишут препараты. Пока я ощущаю только выкачку денег.
Ирина
Харьков, 17.02.2021
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что
первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Для определения тактики терапии важно выявить причину заболевания, в связи с этим врач рекомендует дополнительные обследования. В клиниках нашей сети официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса. Каждый пациент имеет право свободного выбора медицинского учреждения на свое усмотрение с учетом приемлемого качества и стоимости услуг. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Барабаш Инна Леонидовна медсестра высокой квалификации, очень чуткий и внимательный человек. Относится к пациентам с большим тактом и пониманием. Спасибо!
Ирина
Харьков, 31.12.2020
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Благодарим за отзыв. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые всегда находят индивидуальный подход к каждому пациенту, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
С Новым годом, Подпоринова Зоя Анатольевна! Вы прекрасный врач, прекрасный специалист, чуткий человек! Ваши знания очень помогли мне. И мезотерапию Вы делаете очень классно! Спасибо Вам! Буду продолжать наблюдаться у Вас.
Ирина
Харьков, 31.12.2020
Показать ответ
Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Квалифицированные специалисты, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно- диагностических процессов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Терять большая часть волос в короткая время
Мохаммед
Харьков, 20.04.2020
Хамское отношение к пациентам! Речь пойдет о трихологе Подпориновой Зое Анатольевне. На прием я шла с хорошим настроением, а вышла как грязью облитая. Высокомерие врача мешало вести нормальный диалог. Я с самого начала почувствовала себя очень некомфортно. Вместо обещанных на сайте 40 минут обследования на меня потратили максимум 15 минут. Обследование компьютерным трихоскопом длилось 3 минуты, врач мне ничего не показала. На мой вопрос увидеть изображение кожи моей головы на мониторе, я получила ответ: "Ладно, я покажу вам, только смотрите молча без вопросов" После этого выписав мне направления на анализы дала понять что прием окончен и мне нужно покинуть кабинет, пожелав мне всего доброго, когда я еще сидела у нее за столом. Результат: проблема не решена, испорченное настроение, бесполезная трата денег.
Ольга
Харьков, 14.02.2017
Показать ответ
Добрый день, Ольга! Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач Подпоринова З.А. высококвалифицированный специалист с большим клиническим опытом, имеет заслуженный авторитет не только среди пациентов, а и в медицинских кругах. Восстановить ход событий на приеме не имеем технической возможности, но по всей вероятности, не сформировались доверительные отношения в системе врач-пациент. Не доверять назначениям врача по дообследованию нет оснований, поэтому рекомендуем Вам все же сдать назначенные анализы. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с доктором. Если Вы переосмыслите предоставленную Вам в телефонном режиме информацию, и примите решение посетить другого врача нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению, опыт лечения в данной клинике отрицательный. Сдавала анализы на паразитов и был обнаружен описторхис. Пересдала анализы в двух независимых лабораториях и оба анализа показали отрицательный результат. При консультации врача - трихолога не получила никаких советов относительно выпадения волос. Впустую потраченное время и деньги, к тому же не правдивые результаты анализов.
Дарья
Харьков, 28.07.2016
Показать ответ
Дарья Александровна, здравствуйте. К сожалению, полноценного устного диалога не получилось. По Вашему отзыву в рамках служебного расследования был привлечен руководитель Лаборатории-партнера, предоставивший исчерпывающий аргументированный ответ подтверждающий легитимность выполненного анализа. Мы не будем давать оценку другим лабораториям, но «ОН Клиник Харьков» на сегодняшний день сотрудничает с 5 лабораториями, т.к. каждая из них делает определенные анализы лучше остальных. Результаты анализов должны интерпретироваться врачом-специалистом с учетом анамнеза, клинической картины и других данных, результат анализа – это не окончательный диагноз. Дерматолог-трихолог Подпоринова З.А., на момент Вашего первого и единственного обращения не имела достаточно данных для назначения лечения. С учетом полученные результатов лабораторной диагностики можно говорить о дальнейшей тактике: консультация гастроэнтеролога, комплексное лечение патологии волос (наружная терапия гелями, магнито-, лазеротерапия). Для достижения стойкого положительного результата потребуется длительный период, ответственный подход к лечению и врача и пациента. Ваше право выбрать любое лечебное учреждение и комфортного врача, команда «ОН Клиник Харьков» и Подпоринова З.А. готовы Вам помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама