Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о врачах-трихологах в Харькове (м. Пушкинская)

Зоя Анатольевна, Благодарен Вам за сегодняшнюю консультацию. С Уважением, VAGR.
𝓡𝓐𝓟𝓗𝓐𝓔𝓛
Харьков, 20.07.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Рафаэль. Спасибо за отзыв и слова благодарности в адрес нашего врача Подпориновой Зои Анатольевны. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
1.5 часа ждал хоть какого то ответа в онлайн чате, ответа так и не получил, на прием не записался. У меня нет столько времени, очень медленно и не продуктивно, потратил свое время...
Станислав
Харьков, 02.11.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Станислав. Сожалеем, что Вы остались недовольны. Службой контроля качества проверена информация и отмечаем, что онлайн запись была выполнена с учетом текущей ситуации и стандартной процедуры проверки оплаты. Если обращение было дискомфортным - приносим извинения. Ожидаем на следующем приеме согласно предварительной записи.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу трихологу Дунаевой Надежде Анатольевне за чувствительное, внимательное и профессиональное отношение к моей послековидной проблеме с волосами. Грамотно подобранное лечение помогло получить желаемый результат даже лучше.
Лариса
Харьков, 15.12.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Лариса. В нашем медцентре работают только квалифицированные специалисты, находящие индивидуальный подход к каждому пациенту. В высоких профессиональных качествах врача Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Пришла с проблемой выпадения волос. Записалась на прием, назначили анализы на внушительную сумму денег. Пришлось сдавать, чтобы врач объяснила в чем проблема. В итоге, по результатам анализов мне никто толком ничего не порекомендовал, что делать с теми аспектами, где не все гладко, может к какому врачу обратиться. Покивали просто головой, сказали, что у вас тут чуток повышена норма, там не все в порядке, а к кому обращаться, что с этим делать, гадайте сами, так сказать. Затем назначили процедуры на 6 тысяч, после которых ничего не изменилось, волосы как выпадали, так и выпадают, даже наверное ещё хуже стало. В общем, единственный вывод, который можно сделать - это простая выкачка денег из пациентов. Лечения ноль, делают все возможное, чтобы пациент как можно дольше продолжал ходить и выкидывал большие деньги за своё лечение. После этого визита обратилась к другому врачу в другую клинику и даже не по этому профилю, где мне все подробно объяснили, рассказали, что с этим всем делать и как все лечить. Хорошо, что ещё остались врачи, которые действительно хотят помочь пациенту, а не просто срубить бабло. Про поход к эндокринологу Веселовой, это вообще отдельная тема. Сложилось такое ощущение, что человек вообще до этого никогда не работал в этой сфере, поназначала такого, что на голову не натянешь. Проконсультировалась с другими врачами и они вообще удивились, что врач могла такое назначить. В общем, жаль только потраченных денег на эту богадельню!!!!!
Дарья
Харьков, 17.11.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Дарья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. В нашей клинике используются принципы доказательной медицины, а также работают только квалифицированный специалисты. Диагнозы и варианты лечения предлагаются исходя из полной клинической картины, показаниям и подкреплены результатами инструментальной либо лабораторной диагностики. Каждый пациент воспринимает информацию индивидуально, вправе принимать решение на свое усмотрение соглашаться либо нет с рекомендациями врача. На данный момент мы так и не получили от Вас обещанные медицинские документы с иным мнением специалистов. Мы всегда готовы к конструктивному диалогу и комплексному анализу ситуации. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу дать честный отзыв о клинике (меньше о докторе, так как он звено клиники). Клиника супер. Все аккуратненько. Консультация у доктора 340 грн. Ладно. Но потом диагностика ( надо-не надо за 3000 грн. зашкаливает) и это только начало (анализы). А потом еще повторные консультации у своего доктора и других специалистов. А когда будет поставлен диагноз, тогда только пропишут препараты. Пока я ощущаю только выкачку денег.
Ирина
Харьков, 17.02.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Для определения тактики терапии важно выявить причину заболевания, в связи с этим врач рекомендует дополнительные обследования. В клиниках нашей сети официально предоставляются платные медицинские услуги согласно утвержденного прайса. Каждый пациент имеет право свободного выбора медицинского учреждения на свое усмотрение с учетом приемлемого качества и стоимости услуг. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда готовы помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Барабаш Инна Леонидовна медсестра высокой квалификации, очень чуткий и внимательный человек. Относится к пациентам с большим тактом и пониманием. Спасибо!
Ирина
Харьков, 31.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Благодарим за отзыв. У нас работают только квалифицированные специалисты, которые всегда находят индивидуальный подход к каждому пациенту, в чем Вы смогли убедиться на собственном опыте. Желаем Вам здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
С Новым годом, Подпоринова Зоя Анатольевна! Вы прекрасный врач, прекрасный специалист, чуткий человек! Ваши знания очень помогли мне. И мезотерапию Вы делаете очень классно! Спасибо Вам! Буду продолжать наблюдаться у Вас.
Ирина
Харьков, 31.12.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ирина. Спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вы остались довольны качеством медицинского обслуживания. Квалифицированные специалисты, современное оборудование и качественные расходные материалы − являются залогом высоких показателей эффективности лечебно- диагностических процессов. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Терять большая часть волос в короткая время
Мохаммед
Харьков, 20.04.2020
Оценка:
Хамское отношение к пациентам! Речь пойдет о трихологе Подпориновой Зое Анатольевне. На прием я шла с хорошим настроением, а вышла как грязью облитая. Высокомерие врача мешало вести нормальный диалог. Я с самого начала почувствовала себя очень некомфортно. Вместо обещанных на сайте 40 минут обследования на меня потратили максимум 15 минут. Обследование компьютерным трихоскопом длилось 3 минуты, врач мне ничего не показала. На мой вопрос увидеть изображение кожи моей головы на мониторе, я получила ответ: "Ладно, я покажу вам, только смотрите молча без вопросов" После этого выписав мне направления на анализы дала понять что прием окончен и мне нужно покинуть кабинет, пожелав мне всего доброго, когда я еще сидела у нее за столом. Результат: проблема не решена, испорченное настроение, бесполезная трата денег.
Ольга
Харьков, 14.02.2017 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ольга! Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что врач Подпоринова З.А. высококвалифицированный специалист с большим клиническим опытом, имеет заслуженный авторитет не только среди пациентов, а и в медицинских кругах. Восстановить ход событий на приеме не имеем технической возможности, но по всей вероятности, не сформировались доверительные отношения в системе врач-пациент. Не доверять назначениям врача по дообследованию нет оснований, поэтому рекомендуем Вам все же сдать назначенные анализы. Приносим извинения за дискомфорт в отношениях с доктором. Если Вы переосмыслите предоставленную Вам в телефонном режиме информацию, и примите решение посетить другого врача нашей клиники - обращайтесь, будем рады помочь!
Служба контроля качества ОН Клиник
К сожалению, опыт лечения в данной клинике отрицательный. Сдавала анализы на паразитов и был обнаружен описторхис. Пересдала анализы в двух независимых лабораториях и оба анализа показали отрицательный результат. При консультации врача - трихолога не получила никаких советов относительно выпадения волос. Впустую потраченное время и деньги, к тому же не правдивые результаты анализов.
Дарья
Харьков, 28.07.2016 Показать ответ
Оценка:
Дарья Александровна, здравствуйте. К сожалению, полноценного устного диалога не получилось. По Вашему отзыву в рамках служебного расследования был привлечен руководитель Лаборатории-партнера, предоставивший исчерпывающий аргументированный ответ подтверждающий легитимность выполненного анализа. Мы не будем давать оценку другим лабораториям, но «ОН Клиник Харьков» на сегодняшний день сотрудничает с 5 лабораториями, т.к. каждая из них делает определенные анализы лучше остальных. Результаты анализов должны интерпретироваться врачом-специалистом с учетом анамнеза, клинической картины и других данных, результат анализа – это не окончательный диагноз. Дерматолог-трихолог Подпоринова З.А., на момент Вашего первого и единственного обращения не имела достаточно данных для назначения лечения. С учетом полученные результатов лабораторной диагностики можно говорить о дальнейшей тактике: консультация гастроэнтеролога, комплексное лечение патологии волос (наружная терапия гелями, магнито-, лазеротерапия). Для достижения стойкого положительного результата потребуется длительный период, ответственный подход к лечению и врача и пациента. Ваше право выбрать любое лечебное учреждение и комфортного врача, команда «ОН Клиник Харьков» и Подпоринова З.А. готовы Вам помочь.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а

ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.