Долго решался на посещение...прочитал много положительных отзывов о докторе и его помошнице и не ошибся с выбором! Очень профессионально и в спокойной обстановке прошел прием! Всем рекомендую!!!Спасибо огромное!!!
Замечательный врач и клиника в целом. Ехала из другой страны специально на прием по рекомендации близких. Очень благодарна за решение деликатного вопроса, рекомендации по лечению и все время реабилитации. С юмором, пониманием и помощью на всех этапах. Полностью довольна, рекомендую!
Добрый день, Кристина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом Подпориновым Сергеем Дмитриевичем и Вы остались довольны результатом обращения к специалисту. Мы рады знать, что наш специалист помог Вам решить проблему со здоровьем, которая беспокоила. Благодарны за рекомендации. Приглашаем посетить клинику на профилактические визиты. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Большое спасибо вам, Сергей Дмитриевич
за улучшение моей жизни!
Вы – большой профессионал и очень внимательный человек!
Желаю вам здоровья и новых счастливых пациентов!
Добрый день, Александр. Спасибо за положительный отзыв и искренние, теплые слова в адрес нашего врача Подпоринова Сергея Дмитриевича. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Моя жизнь улучшилась,наконец-то я живу.Прошел год после операции,а я даже не поблагодарила.Потому что наконец-то начала жить по-новому,без того ужаса... который остался позади... Спасибо, ВАМ Александр Михайлович,ВЫ лучший врач! Вы подарили мне жизнь
Добрый день, Екатерина. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Для нас важно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Прасолу Александру Михайловичу. Благодарим Вас за искренние слова благодарности. Будем рады видеть Вас на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Замечательный врач ,но что самое главное не менее замечательный человек,все подробно объяснил,ответил на абсолютно все вопросы которые меня интересовали ,прием прошел хорошо,без проблем и неудобств, профессионал своего дела,рекомендую 👍.
Добрый день, Никита. Спасибо за положительный отзыв. Нам приятно знать, что Вам понравилось общение с нашим врачом и Вы чувствовали себя комфортно во время приема. Искренне благодарны за рекомендации. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
На днях была на приеме у Кутеповой К.В. , я пришла на 34 недели беременности, вылез геморрой и ужасно болел, прием длился около 10 минут может даже меньше, выписала мази и сказала через 5 дней все пройдет, ничего не произошло стало только хуже, боли как были так и остались, геморрой стал еще больше в таком положении и так сложно, так еще и доктор у которого платная консультация ни чем не смог помочь. Незнаю что теперь и делать, потерянное время и деньги. Не рекомендую
Добрый день, Наталья. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Прежде всего целью каждого врача является оказание квалифицированной помощи пациенту. Залогом успеха в лечении является взаимное сотрудничество врача и пациента. Для оценки эффективности и коррекции терапии, а также для разработки плана дальнейшего лечения необходимо наблюдение в динамике на повторных визитах. Более подробную информацию Вы получили в телефонном режиме. Всегда готовы помочь. Желаем Вам крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Сегодня обратилась к врачу, заранее уточнив, что хочу осмотр без инструментов из-за страха боли. Во время записи мне согласовали такой формат, но на приеме врач сразу заявила, что без инструментов не работает.
Общение было непрофессиональным — встретила словами «Ну что там?», не пыталась объяснить ситуацию или найти компромисс.
Кроме того, в кабинете был еще кто-то за ширмой, о чем меня не предупредили. Это вызвало недоверие и желание как можно быстрее уйти.
В результате прием не состоялся, и я осталась без помощи. Впечатление крайне негативное.
Добрый день, Анна. Спасибо за выбор нашей клиники и диалог со Службой контроля качества. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его испытали во время визита. Во время приема в кабинете врачей находится только ассистирующий персонал. Если не понравился врач и не подошел по психотипу - в клинике всегда можно сменить врача, каждое отделение представлено несколькими специалистами. Более подробную информацию Вам сообщили по телефону. При возникновении дополнительных вопросов - можно обращаться в Службу контроля качества по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Как же мне повезло с доктором Прасол Александром Михайловичем и его командой:ассистентом Леной и анестезиологом Алиной! Умелое, профессиональное отношение доктора и всей команды сделало так, что отношение к пациенту в этой клинике просто Супер! С первой встречи и до самого конца: дальнейшее послеоперационное наблюдение, внимание и рекомендации ( которые я строго соблюдал) - все прошло абсолютно безболезненно. Ставлю высший балл!!! Благодарность Он-Клиник и команде Александра Михайловича!!!!
Добрый день, Николай. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес нашей команды специалистов. Нам приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Прасолу Александру Михайловичу. Для нас важно знать, что наш специалист помог Вам в решении проблемы со здоровьем. Мы благодарны за публичное признание высокого уровня профессионализма наших специалистов. Наш приоритет — это квалифицированная медицинская помощь и комфорт пациентов на всех этапах оказания услуг. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я обратилась к Кутеповой Екатерине Владимировне, потому что искала именно женщину-проктолога. Это довольно деликатная область, и мне было неловко идти к мужчине-врачу. Надеялась, что с женщиной будет проще.
Но уже с первого приема осталось негативное впечатление. Врач была неприветливой, недоброжелательной, в общении неприятной. Она выражала недоверие к моим словам, из-за чего я чувствовала себя так, будто должна оправдываться перед ней. Ее вопросы ставили меня в неловкое положение, иногда даже казалось, что она хочет меня постыдить. А когда возникли осложнения, она пыталась обвинить в этом меня.
Сначала подумала, что, возможно, у человека был неудачный день, и решила дать еще один шанс. Однако все последующие приемы (а их было около пяти) проходили в таком же тоне.
Единственное приятное впечатление осталось от ее ассистентки — она гораздо приветливее и доброжелательнее.
Считаю, что когда обращаешься в частную клинику и оплачиваешь прием, имеешь право на нормальное общение и уважение. К сожалению, в случае с Кутеповой этого не было. Создается ощущение, будто ты пришел к ней домой, а не в клинику. Для себя сделала вывод, что лучше уже пойти к мужчине-врачу, чем снова к ней. Все посещения оставили только неприятные эмоции как во время приема, так и после него.
Добрый день, Снежана. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Для нас важна обратная связь от наших реальных пациентов. Нам жаль, что во время обращения к врачу Вы почувствовали дискомфорт в общении со специалистом. Также мы понимаем, что диагностические и лечебные процедуры и манипуляции по определенным причинам являются стрессовыми ситуациями для пациентов. Полностью согласны, что для пациента особенно важно чувствовать себя комфортно и иметь взаимопонимание с врачом для плодотворного сотрудничества и достижения успеха в лечении. Если у пациента не возник контакт с врачом, то всегда есть возможность обратиться к другому специалисту этого профиля, поскольку все направления в клинике представлены несколькими специалистами. Более подробная информация Вам была предоставлена в телефонном режиме. Мы рады, что информация для Вас приемлема. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Впечатлена приемом врача-проктолога Прасола. Не ожидала, что этот визит может быть таким приятным. Непринужденная атмосфера с чувством юмора и легкостью общения. Врач объяснил все проблемы и возможные пути решения. Очень классные ощущения после консультации. Все бы врачи были такими позитивными )) Искренне рекомендую!
Добрый день, Антонино. Спасибо за положительный отзыв и рекомендации. Нам приятны Ваши искренние слова в адрес нашего специалиста. Благодарны, что Вы публично высказали свое мнение и поделились опытом обращения к нашему врачу Прасолу Александру Михайловичу. Для нас важно знать, что Вы почувствовали себя комфортно в общении со специалистом. Всегда рады приветствовать и готовы оказать квалифицированную медицинскую помощь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу искренне поблагодарить Ярмака Евгения Ивановича, хирурга-проктолога, за профессионализм, внимательность и человеческое отношение. С первой консультации я почувствовал(а) доверие и уверенность, что попал(а) в надежные руки. Врач все подробно объяснил, ответил на мои вопросы и подобрал эффективное лечение. Очень ценю его тактичность и деликатность в общении — благодаря этому визит был максимально комфортным. Результат лечения превзошел ожидания, чувствую себя значительно лучше. Рекомендую этого специалиста всем, кто ищет настоящего профессионала!
Добрый день, Владимир. Спасибо за положительный отзыв в адрес нашего специалиста. Мы ценим обратную связь от наших реальных пациентов. Нам приятно знать, что с помощью нашего врача Ярмака Евгения Ивановича Вы достигли положительного результата лечения и решили проблему со здоровьем, которая беспокоила. Полностью согласны с Вами - каждому пациенту важно чувствовать себя комфортно в общении с врачом и доверять специалисту. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень переживал перед визитом, но Александр Михайлович - настоящий профессионал. Операция прошла быстро и абсолютно безболезненно. Все четко объяснил, поддержал. Отдельно благодарю ассистентку - также очень внимательную и приятную. Рад, что обратился именно сюда!
Добрый день, Богдан. Спасибо за положительный отзыв и искренние слова благодарности в адрес наших специалистов. Нам приятно, что Вы публично поделились опытом обращения к нашему врачу Прасолу Александру Михайловичу. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических визитах и всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем Вам добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Запишитесь к проктологу «ОН Клиник» в Украине
Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
ОН Клиник Харьков Ярослава Мудрого
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 9:00 - 16:00, Вс: 9:00 - 13:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама