Если Вам нужен гастроэнтеролог, то идите к Орленко, врач внимательный, думающий, с индивидуальным подходом! Прошла многих врачей в городе, Орленко лучший, хожу к нему уже лет 10, еще когда он в больнице в стационаре работал!
Алина
Харьков, 06.01.2023
Показать ответ
Добрый день, Алина. Благодарны Вам за отзыв и рекомендации. Нам приятно знать, что Вы довольны качеством медицинского обслуживания. Будем рады видеть Вас в клинике на профилактических осмотрах, будьте здоровы.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить благодарность врачу Денисюк Татьяне Алексеевне! Отличный специалист. Очень внимательная, спокойная, имеет свой подход к пациентам. Не раз обращались к ней за консультацией.Мою дочь она наблюдает с 10 летнего возраста. Дискенизия желчевыводящих протоков. Благодаря Татьяне Алексеевне моя дочь здорова. Всегда следуем ее рекомендациям. Огромное спасибо за Ваш труд!
Виктория
Харьков, 07.02.2022
Показать ответ
Добрый день, Виктория. Спасибо за то, что поделились своим впечатлением о работе нашего специалиста. Ваши слова – это самая высокая оценка для нас. Обещаем и дальше оправдывать Ваше доверие. Обращайтесь, мы всегда готовы помочь вам и вашим близким. Желаем здоровья
Служба контроля качества ОН Клиник
Осталась очень довольна после приема у Денисюк Татьяны Алексеевны! Очень квалифицированный врач, вникает в проблему, приятная в общении! Рада, что наконец нашли своего специалиста.
Ирина
Харьков, 06.02.2022
...
Евгения
Харьков, 20.01.2022
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была у врача 2 января врач грубый и быдловатый, закрывал постоянно рот накричал на стразовую
консультация бесполезная
есть с чем сравнить, так как лечилась у нескольких гастроинтерологов в Харькове
Анна
Харьков, 09.01.2022
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Главная задача каждого врача - это оказание квалифицированной медицинской помощи. Мы понимаем, что важным моментом является взаимопонимание и комфорт в общении между врачом и пациентом. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при общении с доктором. Пациенты нашей клиники всегда могут сменить лечащего врача на свое усмотрение. Более подробная информация была Вам предоставлена в телефонном режиме. Всегда рады помочь, желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность врачу-гастроэнтерологу Шевченко Наталье Алексеевне. Обращаюсь постоянно, всегда внимательно выслушает проблему, осмотрит, компетентно поставит диагноз и назначит действенное лечение, без ненужных лишних лекарств!
Рита
Харьков, 23.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Рита. Благодарим за отзыв и выбор нашего медицинского центра. Нам приятно, что наш специалист смог оправдать Ваше доверие и у Вас остались только позитивные впечатления. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отзыв о работе врача Орленко Дмитрия Борисовича.
Два раза был на приеме у данного врача и в ответ на мои конкретные жалобы услышал, что дело "во мне" и "в моём восприятии" и "всё как-то расплывчато". Представьте, Вы приходите к врачу, говорите "меня беспокоит слабость, боли вот тут, тошнота и тд (называете конкретные симптомы)". А он Вам отвечает - это Вы просто так воспринимаете. Это работа "доктора" Орленко.
Отношение к пациенту - высокомерное, постоянно с какими-то подколками, остротами, издевками. Общаться неприятно. Чувствуешь, что из тебя пытаются сделать идиота.
Звоню врачу. говорю "моя знакомая из медицинской сферы посоветовала с такими результатами анализов бежать срочно к Вам". Ответ доктора "По словам Вашей компетентной знакомой, Вам надо ко мне". То есть человек даже не думает как-то помочь, что-то подсказать, сориентировать. У него в голове какие-то издевки якобы я слушаю хрен знает кого.
Выписал мне таблетки, от которых сильно болел живот и улучшений в самочувствии никаких не было. Сейчас принимаю другие препараты, чувствую себя лучше.
В общем, если Вам нужен компетентный и человечный доктор - это Вам НЕ к Орленко. Поищите себе нормального врача, который желает помочь, а не делает Вас виноватым во всём.
Артур
Харьков, 13.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Артур. Благодарим за диалог со Службой контроля качества. Первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Мы понимаем, что комфорт в общении и личное мнение о враче – это субъективная реакция. Если на приеме не сложились доверительные отношения с лечащим врачом на психологическом уровне - в клинике есть возможность сменить врача. Для достижения желаемого результата от лечебно-диагностического процесса всегда настоятельно рекомендуем нашим пациентам соблюдать все назначения специалистов. В случае, если пациент не является на последующий визит с результатами дообследования - у врача нет инструментов для корректировки тактики. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в нашу клинику. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Рощупкина Юлия
Харьков, 21.10.2021
Показать ответ
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО, Элине Юрьевне Фроловой! занимается всей нашей семьей, но, за маму низкий поклон! Уважаю всех докторов, но пока стояло много вопросов, Элина Юрьевна, без всяких промедлений сделала все что нужно и во время! мы победили страшное, пол года ужаса, переживаний и слез, эта доктор вела нас сквозь дебри этой болячки за руку, НИЗКИЙ ПОКЛОН за все!!! здоровья и всего самого наилучшего!!!
Ирина Михайловна
Харьков, 28.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Ирина Михайловна. Спасибо, что поделились своей историей обращения к нашему специалисту. Своевременное обращение за медицинской помощью является залогом эффективной диагностики и лечения. Нам приятно, что под наблюдением нашего врача Вы смогли решить проблему и значительно повысить качество жизни. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу оставить отзыв о гастроентерологе Орленко. Поведение его хамовитое, высокомерное. Насмешки, ухмылки - все это вы получите за свои деньги. Что-то спросить, обсудить лечение - это вам не к нему. Половину приема молча набивал в комп назначение. Потом листик в зубы - тут все написано! Первый раз встречаюсь с таким откровенным хамлом в образе врача. По назначениям ничего хорошего сказать не могу (лошадиные дозы назначенных ИПП, которые я пропила безрезультатно). Проблема решилась с другим более адекватным врачом. Сама в свое время искала отзывы, может кому-то поможет не допустить моей ошибки - только нервы потрепаете с этим врачом.
Алена
Харьков, 21.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Алена. Для нас важно мнение каждого пациента. Хотим отметить, если пациент был в медицинском центре более года тому назад, у нас нет возможности восстановить ход событий на приеме и объективно оценить ситуацию. Первоочередной задачей каждого врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Мы понимаем, что комфорт в общение и личное мнение о враче – это субъективная реакция. Приносим свои извинения, если Вы почувствовали дискомфорт. Всегда акцентируем внимание наших пациентов при возникновении каких-либо вопросов, связанных с обслуживанием в нашем медицинском центре, необходимо незамедлительно обращаться в Службу контроля качества по телефону 0800 50 71 70 (с 10:00 до 17:00). Мы всегда открыты к конструктивному диалогу и готовы помочь. Желаем здоровья и всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
Ужасно. Я выбрал вашу клинику потому, что обещали оперативный доступ ко всем данным и возможность видеоконсультаций. Я не живу в Украине поэтому был принципиальный вопрос. Я был в Клинике 28 и 31-го. сдал анализы и Узи. Два врача, которые были нужны ушли домой до того, как УЗИ было готово. Поэтому я был вынужден был записаться на видеоконсультацию. Я это сделал в регистратуре клиники 31-го августа. Они заверили, что все данные будут в личном кабинете. Я заходил вчера, ничего не было, он-лайн консультант сказал, что тех отдел работает. Я зашел сегодня 3 часа назад, ничего не было. Я провел час в переписке в чате, они связывались с тех отделом, включали/выключали кабинет. Он наконец открылся. Запланированных консультаций нет, никаких данных об анализах и исследованиях нет. Кто решил назвать вас ОнКлиник? Почему вы не предупреждаете, что услуги могут быть оказаны только на территории Украины? Какое ведомство регулирует деятельность частных клиник?
Валерий
Харьков, 03.09.2021
Показать ответ
Добрый день, Валерий. Спасибо за Ваше мнение и выбор нашей клиники. Над улучшением качества сервиса ежедневно работает команда специалистов, мы постоянно усовершенствуем и расширяем спектр предоставляемых услуг и коммуникаций с пациентом. Действительно, при внедрении опций по новым услугам вне Украины могут возникать непредвиденные моменты, которые мы стараемся оперативно решать и быть на связи с нашими пациентами в любой точке мира. Приносим извинения за технический момент и дискомфорт в связи с этой ситуацией. Мы рады продолжить сотрудничество с Вами. Всегда готовы помочь, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Была записана на видеогастродуоденоскопию. Очень боялась этой процедуры (раньше уже проходила), но к счастью всё прошло быстро и вполне спокойно :)
Марина
Харьков, 07.08.2021
Показать ответ
Добрый день, Марина. Мы рады, что диагностическая процедура прошла в комфортной атмосфере, и Вы остались довольны результатом. Благодарим за отзыв. Желаем здоровья и хорошего настроения.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, ул. Я. Мудрого, 30а
ОН Клиник Харьков Пушкинская
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 16:00; Сб: 9:00 - 16:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама