Чисто и современно
Работают без задержек
Внимательный персонал
Спасибо.
Марина
Харьков, 21.01.2024
Показать ответ
Добрый день, Марина. Спасибо за выбор нашей клиники и положительный отзыв. Всегда рады приветствовать и готовы помочь. Желаем Вам здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Я была в клиники на дворец спорта в детском отделении он клиник с сыном , боли в спине . Недовольна всем . неадекватность врача , говорил грубо , сяк так посмотрел на проблему моего ребёнка, , короче направил сделать рентген, и быстро к нему мол он на электричку опоздает -это его слова . Прихожу снова к нему после ренгена , он тычет мне лист, я типа всё посмотрел, там на бумаге всё написал и досвидание .Если вы спешите на электричку зачем согласились взять человека на приём? Это нормально? 450 грн приём врача +600 -650 грн точно не помню рентген. Что ж будем повторно идти в другую клинику .
Юлия
Харьков, 06.08.2023
Показать ответ
Добрый день, Юлия. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Мы сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление и приносим извинения за дискомфорт, если Вы его почувствовали при визите в клинику. Нами была проверена информация и подтверждаем корректность определенной врачом лечебно-диагностической тактики. По результатам приема пациент на руки получает консультативное заключение в печатном виде, где расписана вся тактика дальнейших действий. Если есть дополнительные вопросы или непонятные моменты — их можно задавать врачу на приеме или через операторов контактного центра, которые работают круглосуточно. В клинике есть два варианта получения снимков рентген исследований — в печатном виде или на электронную почту в цифровом формате. Более подробная информация Вам предоставлена по телефону. Всегда готовы помочь в случае необходимости, желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Здравствуйте,была я на ренгене легких 16.02.2022 ,в заключении написали что без паталогий но самочувствие говорило о другом,после посетив моего доктора в городской клинике мне сказали что у меня двухсторонняя пневмония средней тяжести,позвонив на гарячую линию он клиник рассмотрели ещё раз мой снимок и конечно же сказали что они поставили правильный диагноз,моему возмущению нет придела!!!!!!!!как можно так халатно относится к людям и при этом брать огромные деньги за свои услуги!!!Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ЭТУ КЛИНИКУ И Доктора Фатеева О.О.!!!!
Кристина
Харьков, 23.02.2022
Хочу выразить огромную благодарность коллективу детского отделения медцентра "ОН Клиник". Девушки проявили сочувствие и участие в нашем вопросе (мы должны были срочно делать рентген). Была проделана большая работа, чтобы нам помочь. Мы ожидали совсем недолго (что было для нас очень важно). Место ожидания было комфортным и приятным. Ребенок мой был занят процессом игры с бизи-домом и ожидание прошло в спокойной атмосфере. Большое спасибо! Буду рекомендовать центр всем своим знакомым.
Анна
Харьков, 04.11.2021
Показать ответ
Добрый день, Анна. Спасибо за отзыв. Мы рады, что у Вас остались только приятные впечатления после посещения нашего медицинского центра. Комфорт и современный подход к лечению – наши основные принципы оказания медицинской помощи пациентам. Для этого созданы все условия как на диагностическом, так и на лечебном этапе. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Огромное спасибо докторам и лаборантам рентгенотделения "ОН Клиник" (м. Дворец спорта). Меня зовут Логвинова Ольга Леонидовна - врач и учредитель клиники "Планета Педиатрия".
В последние месяцы наши врачи направляют пациентов на рентгенограмму и КТ в "ОН Клиник" (м. Дворец Спорта) почти ежедневно, так как всегда довольны скоростью записи на исследование, быстрым получением результатов и квалификацией врачей-рентгенологов.
Но особенно хочется отметить неимоверно сложный случай проведения компьютерной томографии и описаний результатов девочке с особенностями развития. В связи с частыми бронхитами и пневмониями семья обращалась ко многим иммунологам и пульмонологам города, а в последние 2 года наблюдается у нас. Нам удалось вывести маленькую пациентку в ремиссию, что обусловило возможность проведения КТ легких для исключения аномалии развития легких. Мы долго шли к проведению этого исследования! Практически все диагностические центры отказывались от ее проведения, так как малышка не могла спокойно лежать (что необходимо), а под наркозом провести диагностику именно у этого пациента было невозможно. Наконец попросили помочь "ОН Клиник".
Ребенок был очень оперативно записан благодаря Волковой Татьяне Александровне, с учетом особенности выделено дополнительное время. 22.05.2021 малышка пришла с мамой на исследование. Доктора Хлопяник Елена Александровна и Шаповалова Виктория Викторовна после некоторой подготовки и помощи лаборантов Виктории Козленко и Сергея, как понимаю, с огромными усилиями провели компьютерную томографию и помогли установить причину частых респираторных инфекций нижних дыхательных путей – аномалия развития бронхов. Результаты помогут изменить тактику лечения и ведения пациента. За что огромная благодарность!
Oльга Логвинова
Харьков, 26.05.2021
Показать ответ
Добрый день, Ольга Леонидовна. Рады слышать объективное мнение коллег, за что Вам благодарны. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь в случае необходимости.
Служба контроля качества ОН Клиник
Рекламация!
08.03.20г. получено заключение с "переломом..." № 10571ЕН от врача Шаповалова В.В.
1) вопрос к клинике - выдавать заключение о переломе Без снимка (поломался принтер!) для чего?
после такой работы ребёнку пришлось заново делать рентген в этот же день в другой клинике!
2) вопрос к Шаповалова В.В. - уверены ли Вы на 100% в своём заключении "переломом..." или может быть ушиб?
прошу проанализировать ситуацию и дать обратную связь...
Антон Ткаченко
+38-050-315-81-62
Антон
Харьков, 11.03.2020
Показать ответ
Добрый день, Антон. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что в нашей клинике по умолчанию предоставляется письменное заключение на бумажном носителе с результатом рентген-исследования. Также по требованию пациента есть возможность выдать снимки на флеш-носитель пациента либо на электронную почту. Недавно была введена услуга распечатки полученных изображений, выдается пациенту по запросу и оплачивается в соответствии с прайсом. К сожалению, в день проведения исследования услуга распечатки была не доступна по технической причине, о которой Вам было сообщено, при этом заключение и снимки в электронном виде были предоставлены. Данный технический момент был устранен в тот же день, несмотря на праздничный день. Клиника не может повлиять на возможность/желание работать с цифровыми снимками сотрудников иных учреждений. Любые физические носители информации - потенциально являются средой обитания микроорганизмов, в том числе и Ковид-19, поэтому мы за диджитализацию во всем к чему и призываем всех остальных. Врач Шаповалова В.В. имеет высшую категорию по своей специальности, является сотрудником кафедры лучевой диагностики, нет повода сомневаться в квалификации и выданных заключениях специалиста. Также цифровые снимки имеют большую диагностическую возможность в сравнении с пленочными. В любом случае приносим извинения за дискомфорт при обращении в клинику. Всегда готовы помочь, желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень позитивные впечатления о клинике. Организационный сервис на высоком уровне. Очень положительная обстановка и отношение персонала. Услуга (рентген) была получена качественно и в указанные сроки (мы приехали раньше записи. но даже ждать не пришлось). В целом: качественный европейский сервис.
Виталий
Харьков, 23.01.2020
Показать ответ
Добрый день, Виталий. Благодарим за положительный отзыв. В нашей клинике используют современное цифровое рентгеноскопическое оборудование, которое успешно применяют в передовых странах Европы. Благодаря обследованию на такой системе, у пациента появляется не только возможность получить точный снимок внутренних органов или определенной части тела в большом расширении, но и многократно снизить лучевую нагрузку. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения в нашу клинику. Всегда готовы помочь в случае необходимости. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делали в клинике рентген лёгких. Отношение персонала на рецепшен понравилось, персонал внимательный и вежливый. Будем обращаться ещё!
Дарья
Харьков, 26.11.2019
Показать ответ
Добрый день, Дарья. Благодарим за отзыв. В нашей клинике используют современное цифровое рентгенологическое оборудование. Благодаря обследованию на такой системе, у пациента появляется не только возможность получить точный снимок внутренних органов или определенной части тела в большом расширении, но и многократно снизить лучевую нагрузку. Всегда готовы помочь в случае необходимости и желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257
Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Дворец Спорта)
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону:
0 800 30 11 77
Круглосуточно.
- По карте
- Аэропанорама