Logo
0 800 30 11 77
Іконка PC

Отзывы о УЗИ в Харьков (м. Дворец Спорта)

Были на УЗИ сердца ребенку. Врач не знает подхода к детям. Как для взрослого может диагност и хороший, но с ребенком вести себя не умеет. УЗИ сделать не получилось. Клиника нравится, все на высшем уровне, но после этого визита остались очень плохие ощущения. Для визита с детьми Лебедеву С.М. НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Елена
Харьков, 02.05.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Спасибо за диалог со Службой контроля качества. Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение. Отмечаем, что в клинике всегда есть возможность сменить врача, если возникла такая необходимость, каждое направление представлено несколькими специалистами. Мы понимаем, что диагностические процедуры и манипуляции по определенным причинам являются малоприятными и стрессовыми ситуациями, особенно для маленьких пациентов. Субъективные реакции на их проведение являются естественными и индивидуальными. Приносим извинения за дискомфорт во время обращения в клинику. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Отвратильное отношение клиники! Ранее уже писала отзыв развернуто! Коротко: врачу абсолютно все равно на и твои проблемы, такого апатичного человека я еще не встречала! Полное навязывание кучи ненужных анализов, выкачка денег!! Выкачали 1000 грн чтоб ничего не сказать кроме назначения кучи анализов!!! УЖАСНО!!!! Оценка 0!
Анастасия
Харьков, 10.04.2025
Оценка:
Грамотный и приятный врачь,выслушали назначила лечение мне помогло.
Александра
Харьков, 06.01.2025 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Александра. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим Ваше мнение. Всегда рады помочь. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Были на на УЗИ сердца ребенку у Лебедевой С.Н. очень внимательная доктор, не смотря что ребенок был неспокойный пыталась найти подход, быстренько померяла все размеры , все что нужно увидела . Если УЗИ, то только к Светлане Николаевне, встретит с улыбкой , ответит на все вопросы )
Евa
Харьков, 30.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ева. Спасибо за положительный отзыв. Мы ценим обратную связь от наших пациентов. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Лебедевой Светлане Николаевне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень довольны врачом Татьяной Олеговной. Назначила правильное лечение и уже на следующий день ребенку стало лучше. Все подробно и понятно рассказывала. Лечиться теперь будем только у нее!
Алина Слепченко
Харьков, 06.09.2024 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алина. Искренне благодарим за отзыв. Приятно знать, что Вы остались довольны результатом обращения к нашему врачу Санжаревской Татьяне Олеговне. Всегда рады помочь. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Одно название , а не клиника . Приехали с 10 месячным ребенком , с температурой , никто не смог уделить 10 минут нам , в ответ отвечали , что нужно записываться заранее , но как это сделать если к вам невозможно дозвониться . И даже попытки как то помочь не было , хоть и считается медицинским учреждением . Но что такое острые боли и первая помощь вы не знаете
Мария
Харьков, 22.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Для нас важен каждый наш потенциальный и реальный пациент. Для удобства записи на приемы к врачам у нас есть много каналов связи, начиная от телефонной линии до соцсетей и мессенджеров. При необходимости пациенты могут воспользоваться любым из возможных. В том числе, можно оставить заявку на телефонной линии и пациенту перезвонит оператор. Все услуги в наших клиниках предоставляются согласно предварительной записи и установленных стандартов. Мы уважаем всех наших пациентов, но не можем пренебречь приемом уже ранее записанных пациентов. Спасибо за понимание, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все хорошо, спасибо.
Захар
Харьков, 29.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Захар. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
16.02 в 12:30 обратилась в Онклиник на Московском проспекте 257 с острой болью у ребёнка. Администратор отказала в приеме, мотивируя что у них не экстренная больница. И даже не предложили вызвать скорую помощь. Мне пришлось на улице вызывать скорую помощь. Ребёнка 8 лет забрали с подозрением а аппендицит. Вопрос, как можно даже скорую не вызвать?
Татьяна
Харьков, 18.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо, что подтвердили авторство отзыва. Нам жаль, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в медицинский центр. Ваше обращение принято в работе. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Харьков, 09.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала УЗИ беременная на 11-12 неделе и на 18-20 неделе, всё хорошо обслуживание, отношение к клиенту, но меня заверили что УЗИ делают хорошие специалисты, так вот эти специалисты не увидели у ребенка порок сердца и синдром дауна, а я именно по этому и ходила в эту клинику что бы обнаружить возможные потологии и отклонения
Яна
Харьков, 18.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. К сожалению, УЗ-исследование не является основным методом в комплексной диагностике подобной патологии и не может давать прямых ответов для исключения или подтверждения диагноза. Мы проанализировали медицинские документы, со стороны клиники была предоставлена полноценная и квалифицированная услуга. Более подробно готовы объяснить по телефону Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Вячеслав
Харьков, 12.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ОН Клиник ДС. Была с ребенком на УЗИ сердца, все прошло на высшем уровне. Доктор профессионал своего дела (Ибрагимова), еще водила невестку Елизавету к Бершиной все отличные специалисты. Девочки на рецепшене большие умнички, быстро с улыбкой обслуживают пациентов. СПАСИБО.
Ксения
Харьков, 30.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы наших врачей. Согласны с Вами, в медицинских центрах нашей Сети работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное оборудование. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь и желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Консультация врачей в «ОН Клиник Харьков»

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Дворец Спорта)
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 19:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.