Logo
0 800 30 11 77

Отзывы о детских врачах-УЗИ в Харьков (м. Дворец Спорта)

Одно название , а не клиника . Приехали с 10 месячным ребенком , с температурой , никто не смог уделить 10 минут нам , в ответ отвечали , что нужно записываться заранее , но как это сделать если к вам невозможно дозвониться . И даже попытки как то помочь не было , хоть и считается медицинским учреждением . Но что такое острые боли и первая помощь вы не знаете
Мария
Харьков, 22.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Для нас важен каждый наш потенциальный и реальный пациент. Для удобства записи на приемы к врачам у нас есть много каналов связи, начиная от телефонной линии до соцсетей и мессенджеров. При необходимости пациенты могут воспользоваться любым из возможных. В том числе, можно оставить заявку на телефонной линии и пациенту перезвонит оператор. Все услуги в наших клиниках предоставляются согласно предварительной записи и установленных стандартов. Мы уважаем всех наших пациентов, но не можем пренебречь приемом уже ранее записанных пациентов. Спасибо за понимание, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Все хорошо, спасибо.
Захар
Харьков, 29.08.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Захар. Спасибо за положительный отзыв. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
16.02 в 12:30 обратилась в Онклиник на Московском проспекте 257 с острой болью у ребёнка. Администратор отказала в приеме, мотивируя что у них не экстренная больница. И даже не предложили вызвать скорую помощь. Мне пришлось на улице вызывать скорую помощь. Ребёнка 8 лет забрали с подозрением а аппендицит. Вопрос, как можно даже скорую не вызвать?
Татьяна
Харьков, 18.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Татьяна. Спасибо, что подтвердили авторство отзыва. Нам жаль, если Вы почувствовали дискомфорт при обращении в медицинский центр. Ваше обращение принято в работе. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Татьяна
Харьков, 09.02.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Делала УЗИ беременная на 11-12 неделе и на 18-20 неделе, всё хорошо обслуживание, отношение к клиенту, но меня заверили что УЗИ делают хорошие специалисты, так вот эти специалисты не увидели у ребенка порок сердца и синдром дауна, а я именно по этому и ходила в эту клинику что бы обнаружить возможные потологии и отклонения
Яна
Харьков, 18.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Яна. К сожалению, УЗ-исследование не является основным методом в комплексной диагностике подобной патологии и не может давать прямых ответов для исключения или подтверждения диагноза. Мы проанализировали медицинские документы, со стороны клиники была предоставлена полноценная и квалифицированная услуга. Более подробно готовы объяснить по телефону Службы контроля качества 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00). Всего доброго.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Вячеслав
Харьков, 12.01.2022 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам ОН Клиник ДС. Была с ребенком на УЗИ сердца, все прошло на высшем уровне. Доктор профессионал своего дела (Ибрагимова), еще водила невестку Елизавету к Бершиной все отличные специалисты. Девочки на рецепшене большие умнички, быстро с улыбкой обслуживают пациентов. СПАСИБО.
Ксения
Харьков, 30.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Ксения. Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку работы наших врачей. Согласны с Вами, в медицинских центрах нашей Сети работают только квалифицированные специалисты, которые используют в своей работе инновационное оборудование. Всегда готовы оказать качественную медицинскую помощь и желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник
Хочу поблагодарить прекрасного специалиста УЗИ Король Татьяну, только благодаря ее профессионализму обнаружила онкологию на первой стадии и вовремя приняла меры, было небольшое уплотнение в груди... я была на УЗИ в трёх клиниках Харькова, и в Областной больнице и в 1 маммологии и в Эвиве до этого и делала мамограмму и УЗИ... везде говорили, что все в пределах нормы, и только Татьяна, увидив всё на своём экране, посоветовала дообследование у онколога, за что ей я буду благодарна всю жизнь, так как я не затянула с лечением и сделала операцию вовремя и моя карценома удалена. Татьяна Король - мой ангел хранитель, она высококлассный специалист и диагност. Рекомендую!!
Елена
Харьков, 29.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за развернутый отзыв и добрые слова о нашем специалисте Король Т.Г. Мы рады, что Вы остались довольны результатом обращения в «ОН Клиник Харьков». Хотим отметить, важной составляющей качественной диагностики является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашем медицинском центре. Мы рады, что диагностическая процедура была для Вас информативной. Надеемся, что Ваш отзыв будет полезен всем потенциальным пациентам при выборе медицинского учреждения и врача. Желаем крепкого здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Записалась на консультацию и УЗИ к гинекологу. Доктор очень спешно и не внятно все рассказала, после осмотра 20 минут вносила данные в компьютер. Консультации как таковой я не получила. Уклон только на сдачу анализов. В клинике ориентир раскрутить пациентов на деньги, больше их не интересует ничего. Все поставлено на конвейер. Частные доктора уже «зажрались» и это мало сказано. Ушла с комом в горле и испорченным настроением. Никогда и никому не порекомендую данное место.
Настя
Харьков, 03.08.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Анастасия. Благодарим Вас за диалог со Службой контроля качества. Хотим отметить, что первоочередной задачей врача является оказание квалифицированной медицинской помощи. Во время первичного приема врач проводит профильный осмотр, сбор анамнеза, также может назначить дополнительную лабораторную либо инструментальную диагностику исходя из объективных клинических данных. Комплексный подход к проблеме и дополнительная диагностика является важным инструментом для врача с целью выявления этиологического фактора патологии и дальнейшего корректного определения плана лечения. Безусловно, взаимопонимание между врачом и пациентом и доверие по вопросам лечебно-диагностического процесса немаловажно для достижения успеха в лечении. Если на приеме возникло недопонимание, у пациента всегда есть возможность сменить врача при необходимости, каждое отделение в медицинском центре представлено несколькими специалистами. Мы рады, что предложенная альтернативная консультация была информативна для Вас. Всегда готовы помочь. Желаем здоровья и хорошего самочувствия.
Служба контроля качества ОН Клиник
...
Юлия
Харьков, 31.07.2021 Показать ответ
Оценка:
Здравствуйте! На сайте мы публикуем отзывы только реальных пациентов. К сожалению, мы не смогли идентифицировать Вас, как пациента нашего медицинского центра, поэтому вынуждены скрыть Ваш отзыв. Если Вы не согласны с этим решением, просим Вас представиться любым удобным для Вас способом: связаться со Службой контроля качества по телефону 0-800-50-71-70 (с 10.00 до 17.00), по email [email protected] или через форму на странице http://onclinic.ua/quality-control.html, указав номер карты или время и дату посещения. Спасибо за понимание.
Служба контроля качества ОН Клиник
Очень хочу поблагодарить доктора УЗИ Першину Е. Е. Доктор настоящий профи и мастер своего дела! Очень внимательная, грамотная, вежливая, всем её рекомендую☺
Алексей Лопин
Харьков, 28.06.2021 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Алексей. Рады, что уровень профессионализма нашего врача оправдал оказанное Вами доверие. Будем рады помочь всем обратившимся по Вашим рекомендациям. Желаем здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Добрый день! Была с ребенком на УЗИ у Ибрагимовой К.Н. и осталась очень довольна доктором - очень внимательна, все объяснила подробно, доброжелательна к ребенку. Спасибо огромное вашей клинике, ваши специалисты очень оперативно отреагировали на нашу "внештатную" ситуацию и очень быстро организовали прием и осмотр моей дочки.
Елена
Харьков, 28.11.2020 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Елена. Благодарим за отзыв. Важным аспектом качественной диагностики и лечения является высокотехнологичное оборудование, которое используется в нашей клинике. Мы стремимся предоставить максимально комфортные условия на всех этапах пребывания в клинике и всегда находим индивидуальное решение для каждого пациента. Желаем здоровья Вам и Вашим близким.
Служба контроля качества ОН Клиник

Адрес: Харьков, пр. Героев Харькова, 257

Детское отделение «ОН Клиник Харьков» (м. Дворец Спорта)
Принимаем: Пн - Пт: 8:00 - 18:00, Сб: 8:00 - 17:00, Вс: 9:00 - 14:00
Запись по телефону: 0 800 30 11 77 Круглосуточно.
  • По карте
  • Аэропанорама
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.