Logo
0 800 30 11 77

Отзыв от Мария за 22.12.2023

Одно название , а не клиника . Приехали с 10 месячным ребенком , с температурой , никто не смог уделить 10 минут нам , в ответ отвечали , что нужно записываться заранее , но как это сделать если к вам невозможно дозвониться . И даже попытки как то помочь не было , хоть и считается медицинским учреждением . Но что такое острые боли и первая помощь вы не знаете
Мария
Харьков, 22.12.2023 Показать ответ
Оценка:
Добрый день, Мария. Для нас важен каждый наш потенциальный и реальный пациент. Для удобства записи на приемы к врачам у нас есть много каналов связи, начиная от телефонной линии до соцсетей и мессенджеров. При необходимости пациенты могут воспользоваться любым из возможных. В том числе, можно оставить заявку на телефонной линии и пациенту перезвонит оператор. Все услуги в наших клиниках предоставляются согласно предварительной записи и установленных стандартов. Мы уважаем всех наших пациентов, но не можем пренебречь приемом уже ранее записанных пациентов. Спасибо за понимание, желаем добра и здоровья.
Служба контроля качества ОН Клиник
Оставить отзыв
Заполните форму и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку Отправить Вы даете согласие на обработку данных, и соглашаетесь с условиями пользовательского соглашения
Превышен лимит запросов. Попробуйте через 5 мин.